Автор: forwarder (---.istnet.ru)
Дата: давно
-------------------------------------------------------------------------------------------
LeXAos:
а ну вот и правда начала потихоньку всплывать...)))
>А я вообще себе беру только R или А с небольшими пробегами, по
>крайней мере дешевле чем 4-4,5. А состояние всяко лучше чем с 3
>баллами. Можно наваться на плоховосстановленную, но пока везет )))))
==================================================
Я беру для СЕБЯ! А не на продажу! Если ими, кто-то интересуется, я никогда не "лечу" аукционник. Тут на сайте висел мой Цивик Ви-Рс, все желающие получили от меня родной аукционник, с 0 баллов и кучей ремарок. Конечно же он не ушел по предоплате, ведь "за столько же можно купить с нормальной оценкой на рынке" ))))) Выдернули его перекупщики, еще и нажились на нем нехило, абсолютно ничего не вкладывая, просто им похрен, что потом покупатель будет о них думать, вряд ли кто-нибудь сможет испортить ему репутацию, горлопаня на форуме: "Не покупайте у Пупкина, он стоит в третьем ряду слева от входа, в городе Задрюпинске, у него косячные автомобили". А вот если у меня будет реально недовольный клиент, то ему достаточно немного терпения и на этом же форуме раздуют тему о том какое г... возит форвардер. Я реально потеряю клиентуру, т.к. на рынок не гоняю свои машины и основные продажи идут через перекупщиков, все новые клиенты приходят через интернет, конечно же большинство сначала читают подобные форумы.
===================================================
ок. и за сколько ты такие машины берешь? я думаю не за 2000 долл. ведь так??....
===================================================
Смотря какая машина, обратите внимание на статистику, с оценкой А или R чаще всего по цене приближаются к 4-х бальным. Ну по крайней мере практически всегда дороже 3-х бальных. Вышеупомянутый Ви-Рс 99 года был куплен за 370 тыс. йен. Просто есть шанс купить машину с меньшим пробегом, т.е. с лучшим состоянием дрыгателя и ходовки. Жестянщики вон на каждом углу и оценить результат их работы можно самому! А хорошего слесаря или ходовщика найти очень сложно, да и хрен его знает, что он там реально поменял и на что. Поэтому мне побоку все эти коцки, царапины по кузову и грязный салон, зато я в любое время года уверен что прийду в гараж и поеду куда мне нужно, а не буду стоять над полированным ведром с гайками, гадая, какого хрена она не заводиться?
| |