Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Ой - вот только про БГ не надо - на зарождающемся рынке ИТ-технологий он, заключив удачное соглашение с IBM, сделал себе чрезвычайно эффективный старт - и все это, заметьте, благодаря развитой правовой основе - пусть только попробует IBM, связанная договором, не поставить МаСа-ДОСа на ПиСишку, пусть только попробует предприниматель-корпорация не уплатить за лицензию на ПО - засудят и штраф впаяют неслабый... Так что аналогия с FuelMAX на авторынке не вполне уместна... Я бы больше сравнил это, например, с Гербалайфом - есть предприимчивые ребята, такие как Вы, которые продвигают (а иначе не продашь) некий новый товар с не вполне исследованными свойствами, пусть даже moneyback предлагают - товар-то от этого свойств не теряет, в отличие от съеденного Гербалайфа...
В Новосибирске Ваш продукт продвигает одна компания, она даже делала тест-драйв на одной из таксомоторных компаний Новосибирска - такси "Мустанг" - все недосуг узнать у них "из первых рук" о результатах. Но, с моей точки зрения, исследовать товар с рекламируемыми свойствами "увеличение пробега" (по американской версии) или "уменьшение расхода" (опять же от пробега зависит) на примере такси как минимум некорректно - маршруты непредсказуемые - может они лоха у метро поджидают? или носятся как угорелые - опять же - смена экипажа/стиля вождения сильно влияет... С моей точки зрения, для тест-драйва оптимален был бы замкнутый маршрут между городами, например, сначала бак туда-и-обратно без FuelMAX'а, для рассчета контрольных показателей, потом рекомендуемый пробег в 1500км для "притирания" FuelMAX'а, а уже затем "контрольный" пробег по тому же замкнутому маршруту - и все это на 3-4-х контрольных машинах, заправленных из заранее подготовленной бо-о-ольшой бочки бензина (для снижения влияния бензина от разных производителей) - вот это было б исследование так исследование - а не так - непонятно на кого рассчитанного... :)
P.S. Тем не менее желаю Вам энтузиазма БГ в Вашем нелегком деле... :)
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |