Каждая крупная автомобильная фирма ежегодно вкладывает десятки миллионов долларов в исследования,

FuelMAX от Диэлектрика(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Int+  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Каждая крупная автомобильная фирма ежегодно вкладывает десятки миллионов долларов в исследования, чтобы снизить расход топлива своих машин хотя бы на 2%. Но почему-то до сих пор никаких магнитов ни на какие машины серийно не ставят. Может им надо письмо написать, дуракам?
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Ой - вот только про БГ не надо - на зарождающемся рынке ИТ-технологий он, заключив удачное соглашение с IBM, сделал себе чрезвычайно эффективный старт - и все это, заметьте, благодаря развитой правовой основе - пусть только попробует IBM, связанная договором, не поставить МаСа-ДОСа на ПиСишку, пусть только попробует предприниматель-корпорация не уплатить за лицензию на ПО - засудят и штраф впаяют неслабый... Так что аналогия с FuelMAX на авторынке не вполне уместна... Я бы больше сравнил это, например, с Гербалайфом - есть предприимчивые ребята, такие как Вы, которые продвигают (а иначе не продашь) некий новый товар с не вполне исследованными свойствами, пусть даже moneyback предлагают - товар-то от этого свойств не теряет, в отличие от съеденного Гербалайфа...

В Новосибирске Ваш продукт продвигает одна компания, она даже делала тест-драйв на одной из таксомоторных компаний Новосибирска - такси "Мустанг" - все недосуг узнать у них "из первых рук" о результатах. Но, с моей точки зрения, исследовать товар с рекламируемыми свойствами "увеличение пробега" (по американской версии) или "уменьшение расхода" (опять же от пробега зависит) на примере такси как минимум некорректно - маршруты непредсказуемые - может они лоха у метро поджидают? или носятся как угорелые - опять же - смена экипажа/стиля вождения сильно влияет... С моей точки зрения, для тест-драйва оптимален был бы замкнутый маршрут между городами, например, сначала бак туда-и-обратно без FuelMAX'а, для рассчета контрольных показателей, потом рекомендуемый пробег в 1500км для "притирания" FuelMAX'а, а уже затем "контрольный" пробег по тому же замкнутому маршруту - и все это на 3-4-х контрольных машинах, заправленных из заранее подготовленной бо-о-ольшой бочки бензина (для снижения влияния бензина от разных производителей) - вот это было б исследование так исследование - а не так - непонятно на кого рассчитанного... :)

P.S. Тем не менее желаю Вам энтузиазма БГ в Вашем нелегком деле... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Int+ (80.237.112.---)
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Принципиально есть два способа улучшения показателей работы двигателя:
а. изменение конструктивных особенностей
б. изменение вида и качества топлива

Действия производимые FM относятся ко второму типу. Изменение качества топливно-воздушной смеси.
Закись азота тоже крутая штука и увеличивает мощность даже не на 27%, но серийно не ставится..
 
 Re: madmax72 (---.28-nsk.tck.ru)
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Каждому клиенту перед установкой, мы предлагаем не полагатся на собственные прошлогодние исследования и замеры на 100 километров, а предлагаем сделать полноценный замер о горловины на 300-500 км, и повторить его же после пробега 2000-2500 км. Кроме того есть база данных клиентов, по которой мы связываемся через время и собираем статистику..
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Плюс для клиента в том, конечно, что это на его машине происходит - минус - что за его же деньги... База данных Ваша, конечно, интересна, но сведения от клиентов могут быть разными - в зависимости от уже упоминавшихся психологических причин (где-то чиатл-смеялся - почему так люди гордятся литьем на своих машинах - а ведь как-то им надо оправдать напрасно потраченные деньги по сравнению со штамповкой :) )...

Ну а исследование-а-потом-рекламу такую сделать - почему нет? Это ж не дороже десятка FuelMAX'ов выйдет... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Int+  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Закись азота не ставят серийно потому, что при этом очень сильно снижается ресурс движка. К тому же с таким аппаратом нужно уметь ездить (например не газовать на холостых, чтобы не детонировал). Да и дорого это.
Другой способ ощутимо увеличить мощность - турбонаддув. И он ставится серийно на многие движки. Так что аналогия некорректна.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Int+  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Т. е. минусы сильно перевешивают плюсы. А от магнита вроде как одни плюсы, судя по рекламе.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

С закисью согласен, некоректно, просто первое что в голову пришло...
FM был запатентован в начале 90-х, и очень много из того что было запатентовано гараздо раньше и полезно, до сих пор не стоит в серии..
Солнечные батареии например, конечно это из другой серии, но допустим только сейчас появились гибридные Приусы и т.д.
 
 По поводу исследований
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

От производителя поддержки практически никакой. Им неинтересен российский рынок, вследствии очень низкого уровня продаж. Что-то около одного процента, от общего уровня. Нечего мне больше делать, честно говоря как тратить деньги еще на исследования.
Не в обиду всем присутствующим
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: AlexeyA (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Как все запущено...

Estar - правильный подход, единственно правильный. Хоть кто то делает объективные замеры. Без цифр разговаривать бесполезно. Хотя все равно очевидно что бред все эти магниты. Удивительно конечно (для физика) только то, что диэлектрик все таки смог найти себе клиентов :-). Образованность надо повышать, книжки читать умные, эксперименты проводить руками, а не слушать развесив уши все подряд...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021