Автор: Estar (---.dvgu.ru)
Дата: давно
В продолжении вот этого http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=233725&t=232551 мне достались два FM от Диэлектрика. Один установили на дизель, а другой дали проиграться для опытов.
Первое что предложили мне сделать - погазовать, и, убедившись в наличии черного дыма при резком газе, стали устанавливать магниты. После установки, которая заняла 30 секунд, и кручения двигателя 2 мин. при 2000об., просят погазовать еще, результат: дым как был, так и остался. Ладно, выезжаю на дорогу, первые впечатления - машина стала поприемистей, особенно на низах, такое впечатление что повернули немного пораньше ТНВД. Но те же самые ассоциации у меня возникали при очередной замене стоек, ТНВД, фильтра, масла, декстрона. Поэтому решил, все таки проверить на цифрах. Итак, подъем по Котельникова - от изгиба дороги до магазина Майк, замеряли скорость которую наберет машина при 2000об. (ручка автомата в положении 2), результат: ровно 30км/ч. Следующим этапом был замер времени до 100 при 2500об. - 17,2сек. Снимаем магниты и по пришествии двух часов повторяем опыт на прогретом двигателе: подъем - 30км/ч, время до сотни 17сек. С утра проделал тоже самое: подъем 28 км/ч, до сотни 17,1. Хочу заметить что небольшой дым на подъем, и особенно при переключениях, как был так и остался.
Теперь хочу сказать по самим магнитам. Все изделие состоит из двух одинаковых половинок. Конструкция которых такова: магнит в виде таблетки размером 2x1см. вставлен в кусок дешевой пластмассы. К изделию прилагается коробка из прозрачного пластика, две бумажки, резиновое кольцо, вырезанное из трубки похоже ножницами, и смахивающее на резинку от бигудей. Первая инструкция напечатана на простой бумаге, причем на двух языках. Собственно самого английского и толи испанского толи португальского. Скорее всего изделие, либо производится в Мексике, либо туда экспортируется. Вторая инструкция напечатана на тонком картоне и вся на английском. С одной стороны картонка покрашена серебрином, на которой напечатано большими буквами куча рекламы и штрих-код. Мелкими буквами сказано что FM производится с помощью технологии Nb-смешивания, которая охраняется 3 различными патентами принадлежащими GMС, далее указаны номера первого и третьего, 2 отсутствует. Затем идет информация о том что FM является зарегистрированной торговой маркой в United States Patent Office, напечатаны регистрационные номера. Ну и напоследок сказано что все это охраняется законом. Никаких адресов и номеров телефонов я не нашел, кроме как Additional installation information is available on our WEBSITE at www.maxinstall.com. Теперь обратимся к содержанию инструкций. Сразу бросилось в глаза что на одной написано - install the FUELMAX and accumulate 1,500 km of normal driving, а на второй - Correctly install the SUPER FuelMAX and accumulate 2,500 km/miles of normal driving. Эффект, с помощью которого эта штука работает, заключается, по инструкции в следующем: Типа в бензе и соляре есть доля негомогенных молекул )))), которые образуют кластеры, цепляясь друг за друга, из за чего нет полного сгорания топлива. Так вот FM разрушает эти кластеры. О себя хочу заметить, что все жидкости образуют кластеры, чем ближе температура жидкости к температуре ее кристаллизации, тем устойчивее кластер. Ну и в заключении хочу привести такую фразу из инструкции
FUEL AND ENVIRONMENT SAVING IDEAS TO MAXIMIZE YOUR SUPER FuelMAX RESULTS
1. Не ездить на спущенных калесах, а качать их по максимому.
2. Не прорывать, а ездить на скорости обеспечивающую максимальную экономию.
3. Не газовать на холостых, а глушить двигатель если стоянка заняла более 1 минуты.
4. С открытыми окнами не гонять, типа сопротивление воздуху увеличивается.
Поле магнитов измерить не удалось, зато померили силу с какой они магнитятся. А по ней можно косвенно судить о поле. Делали так: брали гайку, к гайке привязывали чашку, а в чашку клали грузики. Затем смотрели при каком грузе отвалится примагниченная одной гранью гайка от магнита. Оказалось что магнитятся они друг к другу с той же силой как и отечественные магниты размером 7x5x2 см. В заключении хочу сказать, что если прикрепить отечественные магниты, то результат будет аналогичный FM. Единственное отличие заключается в том, что надо будет решить проблему с креплением, так как магниты все-таки тяжелые и на кочках шланг может сорвать. Ну и следует заметить, что FM обладает малыми размерами, а это иногда тоже важно. Поэтому хотите FM за 100р. - магниты от динамиков и работа, не хотите геморроя с креплениями - 100$ и едем к Диэлектрику.
P.S. Сегодня съездить в Хороль(180км в одну сторону) не получилось, поеду завтра, расскажу об экономичности. А сегодня, если получится, попробую установить FM на Москвич, Кантер и Сильву, и сделаю замеры.
Евгений.
| |