FuelMAX от Диэлектрика(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

В продолжении вот этого http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=233725&t=232551 мне достались два FM от Диэлектрика. Один установили на дизель, а другой дали проиграться для опытов.

Первое что предложили мне сделать - погазовать, и, убедившись в наличии черного дыма при резком газе, стали устанавливать магниты. После установки, которая заняла 30 секунд, и кручения двигателя 2 мин. при 2000об., просят погазовать еще, результат: дым как был, так и остался. Ладно, выезжаю на дорогу, первые впечатления - машина стала поприемистей, особенно на низах, такое впечатление что повернули немного пораньше ТНВД. Но те же самые ассоциации у меня возникали при очередной замене стоек, ТНВД, фильтра, масла, декстрона. Поэтому решил, все таки проверить на цифрах. Итак, подъем по Котельникова - от изгиба дороги до магазина Майк, замеряли скорость которую наберет машина при 2000об. (ручка автомата в положении 2), результат: ровно 30км/ч. Следующим этапом был замер времени до 100 при 2500об. - 17,2сек. Снимаем магниты и по пришествии двух часов повторяем опыт на прогретом двигателе: подъем - 30км/ч, время до сотни 17сек. С утра проделал тоже самое: подъем 28 км/ч, до сотни 17,1. Хочу заметить что небольшой дым на подъем, и особенно при переключениях, как был так и остался.

Теперь хочу сказать по самим магнитам. Все изделие состоит из двух одинаковых половинок. Конструкция которых такова: магнит в виде таблетки размером 2x1см. вставлен в кусок дешевой пластмассы. К изделию прилагается коробка из прозрачного пластика, две бумажки, резиновое кольцо, вырезанное из трубки похоже ножницами, и смахивающее на резинку от бигудей. Первая инструкция напечатана на простой бумаге, причем на двух языках. Собственно самого английского и толи испанского толи португальского. Скорее всего изделие, либо производится в Мексике, либо туда экспортируется. Вторая инструкция напечатана на тонком картоне и вся на английском. С одной стороны картонка покрашена серебрином, на которой напечатано большими буквами куча рекламы и штрих-код. Мелкими буквами сказано что FM производится с помощью технологии Nb-смешивания, которая охраняется 3 различными патентами принадлежащими GMС, далее указаны номера первого и третьего, 2 отсутствует. Затем идет информация о том что FM является зарегистрированной торговой маркой в United States Patent Office, напечатаны регистрационные номера. Ну и напоследок сказано что все это охраняется законом. Никаких адресов и номеров телефонов я не нашел, кроме как Additional installation information is available on our WEBSITE at www.maxinstall.com. Теперь обратимся к содержанию инструкций. Сразу бросилось в глаза что на одной написано - install the FUELMAX and accumulate 1,500 km of normal driving, а на второй - Correctly install the SUPER FuelMAX and accumulate 2,500 km/miles of normal driving. Эффект, с помощью которого эта штука работает, заключается, по инструкции в следующем: Типа в бензе и соляре есть доля негомогенных молекул )))), которые образуют кластеры, цепляясь друг за друга, из за чего нет полного сгорания топлива. Так вот FM разрушает эти кластеры. О себя хочу заметить, что все жидкости образуют кластеры, чем ближе температура жидкости к температуре ее кристаллизации, тем устойчивее кластер. Ну и в заключении хочу привести такую фразу из инструкции
FUEL AND ENVIRONMENT SAVING IDEAS TO MAXIMIZE YOUR SUPER FuelMAX RESULTS
1. Не ездить на спущенных калесах, а качать их по максимому.
2. Не прорывать, а ездить на скорости обеспечивающую максимальную экономию.
3. Не газовать на холостых, а глушить двигатель если стоянка заняла более 1 минуты.
4. С открытыми окнами не гонять, типа сопротивление воздуху увеличивается.

Поле магнитов измерить не удалось, зато померили силу с какой они магнитятся. А по ней можно косвенно судить о поле. Делали так: брали гайку, к гайке привязывали чашку, а в чашку клали грузики. Затем смотрели при каком грузе отвалится примагниченная одной гранью гайка от магнита. Оказалось что магнитятся они друг к другу с той же силой как и отечественные магниты размером 7x5x2 см. В заключении хочу сказать, что если прикрепить отечественные магниты, то результат будет аналогичный FM. Единственное отличие заключается в том, что надо будет решить проблему с креплением, так как магниты все-таки тяжелые и на кочках шланг может сорвать. Ну и следует заметить, что FM обладает малыми размерами, а это иногда тоже важно. Поэтому хотите FM за 100р. - магниты от динамиков и работа, не хотите геморроя с креплениями - 100$ и едем к Диэлектрику.

P.S. Сегодня съездить в Хороль(180км в одну сторону) не получилось, поеду завтра, расскажу об экономичности. А сегодня, если получится, попробую установить FM на Москвич, Кантер и Сильву, и сделаю замеры.

Евгений.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: THT (---.dsv.ru)
Дата:   давно

В общем, это как с присадками: хуже не стало - и зашибись.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Женя не передергивай:
- во первых. на твой двигатель надо ставить два FM, или один суперовый.
Если хочешь получить результат - делай все по инструкциии.
Поставь два FM будет увеличение тяги которое хорошо ощущается даже чайниками.
Вот тебе кусочек из моего проспекта:
" Сразу после установки ощущается увеличение мощности, машина становится поживей и полегче набирает обороты. При установке на дизельные двигатели, частично убирается черный выхлоп при перегазовке, вследствии более полного сгорания топлива...." - все что написано в проспекте - ты подтверждаешь.

- во вторых: еще кусочек из проспекта
"...снижение расхода топлива - следствие уменьшения его потребления на один и тот же режим вождения.
Среднее снижение расхода составляет 15 %. На дизельных двигателях и бензиновых с годом выпуска выше 1999, процент экономии составлял 10-14 %. При установке на двигатели российского производства, снижение расхода топлива составляло 15-20 %."

- в третьих: проверку на экономию проводят после пробега 1500-2500 км. Проверено на десятках машин. Снижение расхода, указанное выше - это не то что я брал из проспектов америкосов 10-27 %, а то что доказано опытным путем на японских машинах.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Слушай Жень откуда в тебе столько злости...
......Все изделие состоит из двух одинаковых половинок. Конструкция которых такова: магнит в виде таблетки размером 2x1см. вставлен в кусок дешевой пластмассы. К изделию прилагается коробка из прозрачного пластика, две бумажки, резиновое кольцо, вырезанное из трубки похоже ножницами, и смахивающее на резинку от бигудей...

Ну и так далее......

Описываю по твоему алгоритму последнюю модель телевизора Панасоник....
Конструкция изделия такова: .....мутное стекло размером ...x... см. вставлено в кусок дешевой пластмассы. К изделию прилагается коробка из дешового картона, куча бумажек и провода скреплены резиновым кольцом, которое похоже вырезано из резиновой трубки, похоже ножницами, и смахивающее на резинку от бигудей...
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: unknown (194.186.114.---)
Дата:   давно

А пришлите номера патентов, ведь можно проверить, что енто за патенты.

>Мелкими буквами сказано что FM производится с помощью технологии Nb-смешивания, которая охраняется 3 различными патентами принадлежащими GMС, далее указаны номера первого и третьего, 2 отсутствует.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

За период с начала августа, когда Диэлектрик впервые это предложил (а мы не стали сразу за это хвататься, а посоветовали ему обсудить это на форуме), устройство доказало свое право на существование.
Теперь FuelMAX можно заказать у Диэлектрика через AUTO.VL.RU:

http://www.auto.vl.ru/fuelmax

Скепсис приветствуется, но только аргументированный. А лучше - заказывайте, тестируйте. Дмитрий, скажи честно, каков процент возвратов?
 
 Очень похоже на отечественные телевизоры...
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

ф
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Eugeniy D (---.seversknet.ru)
Дата:   давно

А почему экономия бензина такая маленькая?
Помнится, когда воду омагничивали - там результат в любой отрасли не менее 40% был!
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> А почему экономия бензина такая маленькая?
> Помнится, когда воду омагничивали - там результат в любой отрасли не менее 40% был!

Да чего уж там, в пузырьковой камере КПД вообще больше 100%, но давайте все же посерьезнее. Отпускать такие "остроты" не стоит.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Я уже говорил. вернули только с одной установки, на GDI двигателе. Причем вернули практически сразу, пытаясь "наградить" меня на несколько килобаксов за запоротый якобы FM движок. После разбора полетов. выяснили что движок запороли 92 бензином. Вопросы отпали сами по себе.
Кроме того было два клиента с претензиями:
первый сам установил на обратный шланг и хотел эфектов. Приехал к нам - переустановили...
Второй пожаловался что на дизельном Мистрале не ощутил экономии. Я посоветовал снять и попробовать поездить без FM. Замерить на нормальном пробеге от 300-400 км, от горловины, после сравнить. Прошел месяц - не звонит...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021