Короче ВСЁ ЭТО ПРОСТО ВАТА ! Компании тратят милиионы на разработку гибридов , усложняют системы

FuelMAX от Диэлектрика(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Скай 74 (212.57.171.---)
Дата:   давно

Короче ВСЁ ЭТО ПРОСТО ВАТА !!!!
Компании тратят милиионы на разработку гибридов , усложняют системы впрыска ради экономии в 5-10% а тут на тебе .Экономия как её посчитать скажи ? У меня расход примерно 13.5 - 17 литров на 100
Это уж как извини настроение в течении дня , пробки , долго ли трепался с на стоянке грея утром машину , какой по говняности налил бензин сегодня и вообще сколько на самом деле его налили на заправке. Я вообще смутно представляю скока я попратил бензы за последнии 2000 км .А если нет исходных данных с чем сравнивать.Я сегодня помыл машину, так ,мне кажется, она и едет по другому.( про накачать шины и не давить на газ вообще молчу) Не возвращают ФМ потому что (и я бы не вернул) а вдруг на самом деле работает энта штука. Вреда ведь нет !А улучшения все просто из разряда кажется!
(типа другу моему сказали одни "умники"- положи говорят неработающий кислородный датчик в бензин на сутки он отмокнет и будет как новый работать так он через два дня прибегает счастливый говорит согласен пропить 1000 рублёв из 3000 которые откладывал на покупку нового. Говорит расход опять в норме - 12 против 16. Ну мы ему всё подробно объяснили !Оказалось ему показалось. Сила убеждения великая весчь!)
Это всё от непобедимой русской веры в халяву , чудо и кузькину мать ! Посмотрите на рекламные ролики на ТВ Это же ПРИМИТИВИЗМ! А работает !
Я вот плохо понимаю энту молекулярную физику и физику магнитов с полями, но в одном уверен точно - если бы вся фича экономии была бы в этом ФМ ,то продавал бы её не диэлектрик, а стояла бы эта штука у меня на Скае (марке , диаманте,прелюде- нужное подчеркнуть)с завода и сидел бы инженер джап, немец или американ и улучшал бы энту штуку а не ломал бы голову и не тратил время и деньги на VVTI GDI D4D . И не кривились бы лица в сервисах у мастеров при упоминании этих систем. А Турбины с их расходом, есть где разгуляться!
Америкозы не знают как потеснить Тойоту с рынка, а тут такой козырь у GM . Или это на самый крайний случай.

А ЛЕЧИВО ОНО В ЖИЗНИ ВЕЗДЕ ! НУЖНО ПРОСТО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ЧТО ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ А ЧЕГО НЕТ ! И ВИНОВАТ ЗДЕСЬ НЕ ЛЕКАРЬ И НЕ ЕГО ПИЛЮЛИ !
Ладно, без обид!
Всем спасибо за внимание!

Езжу ПРАВильно!

Надеюсь модератор этот опус не удалит, хотя сомневаюсь (по понятным причинам)
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Estar - правильный подход, единственно правильный. Хоть кто то делает объективные замеры. Без цифр разговаривать бесполезно. Хотя все равно очевидно что бред все эти магниты. Удивительно конечно (для физика) только то, что диэлектрик все таки смог найти себе клиентов :-). Образованность надо повышать, книжки читать умные, эксперименты проводить руками, а не слушать развесив уши все подряд...



По крайне мере большая часть людей которые приходят к нам очень скептически относятся к FM и серьезно относятся к своим деньгам и проверяют все....
Согласен увеличение мощности, может быть субъективным чуством. То, что это происходит со всеми, то же можно объяснить стадным инстинктом и стыдом того что я не такой как все. Двойной замер расхода топлива от горловины на пробеге 400-500 км, это тоже не объективно.
Удивительно ....
Покупают, потом приходят их друзья, выбивая скидку ну и т.д.

А все же Estar - правильный подход, единственно правильный.

Еще немного по поводу правильного подхода цитирую Estar
...В заключении хочу сказать, что если прикрепить отечественные магниты, то результат будет аналогичный FM. Единственное отличие заключается в том, что надо будет решить проблему с креплением, так как магниты все-таки тяжелые и на кочках шланг может сорвать. Ну и следует заметить, что FM обладает малыми размерами, а это иногда тоже важно. Поэтому хотите FM за 100р. - магниты от динамиков и работа, не хотите геморроя с креплениями - 100$ и едем к Диэлектрику.

Все очень и очень напоминает рекламу совковых автомобилей.
...Наши ВАЗы конечно не супер, нужно решить проблемы с двигателем. гнилым кузовом, отваливающимися деталями, но они ездят так же как японские автомобили. Так что выбор за вами. Покупайте у нас за 100... рублей, а кто не хочет платите японцам 100... $
(Женя, без дурацких обидок - это форум. В любом случае я благодарен за то что ты делаешь)
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Victom (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

"FM производится с помощью технологии Nb-смешивания"
От одной только этой фразы воняет лохотроном что дышать нечем.
Я еще могу как-то поверить в эффективность магнитного поля по расщеплению кластеров, но что этот магнит изготовляется по ПАТентованной технологии смешивания... в это могут поверить только тупые американские фермеры, ну да ладно понятно надо как-то оправдать высокую стоимость.
 
 Re: Скай 74 (212.57.171.---)
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Хотел бы напомнить всем еще раз. С форума удаляют только оскорбления.
Скай 74 твое мнение, абсолютно не объективно. Напоминает общую гражданскую позицую - это обман.
Я бы более серъезно отнесся к твоим словам если бы они подтверждались чем нибудь.
Я ведь непросто давал Estar FuelMAX. Приедет человек из Хороля, еще чего нибудь раскажет. Пока он только подтвердил общее заблуждение относительно увеличения мощности...

Estar... Ладно, выезжаю на дорогу, первые впечатления - машина стала поприемистей, особенно на низах, такое впечатление что повернули немного пораньше ТНВД. Но те же самые ассоциации у меня возникали при очередной замене стоек, ТНВД, фильтра, масла, декстрона.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: unknown (194.186.114.---)
Дата:   давно

Диелектрик, буду конструктивным.

>FM был запатентован в начале 90-х
Я проверил, первые два патента относятся к технологии производства магнитов. Речи не идет об экономии топлива, а уже тем более о FM.

Третьего патента вообще не существует!
В смысле нет такого номера в базе патентов.
Если ошибся с номером, жду правильный номер, в противном случае получится, что высказывание "FM был запатентован в начале 90-х" - ложь.

А вот ссылка где можно проверять патенты, только при вводе нужно убирать точки из номеров.
http://www.uspto.gov/patft/

>Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
>Дата: 15-10-03 21:14

>патенты США №№ 4.802.931, 4.496.395, 7.458.412,
>выдан "General Motors Corp.”

>Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
>Дата: 16-10-03 02:28

>FM был запатентован в начале 90-х, и очень много из того что было >запатентовано гараздо раньше и полезно, до сих пор не стоит в серии..
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

U.S.A 4,802,931; 4,496,395; 4,770,723
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: AlexeyA (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Ладно, диэлектрик, тогда ответьте еще на один вопрос.

>Эффект, с помощью которого эта штука работает, заключается, по инструкции в
>следующем: Типа в бензе и соляре есть доля негомогенных молекул, которые
>образуют кластеры, цепляясь друг за друга, из за чего нет полного сгорания топлива.
>Так вот FM разрушает эти кластеры.

Как известно, когда что то образует кластеры, цепляясь друг за друга то это энергетически выгодно. Т.е. система стремится к минимуму энергии. Значит чтобы разрушить соединение нужно внести в систему энергию для разрыва связи. Теперь вопрос. Откуда у вас берется энергия? Движение жидкости в расчет не принимать, поскольку она не содержит нескомпенсированных зярядов и не может генерировать энергию в магнитном поле.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+)
Автор: AleXL (---.pskb.com)
Дата:   давно

и сказать то нечего, полный разгром FM-а :)))

Интеренсно, а на стендах были испытания по изменению потребления количества топлива или все выводы о полезности только на эмоциях водителей?
 
 Re: Вопросик , мелкий ...
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

А скольки полюсные магнитики используются?
 
 Re: Int+ (80.237.112.---)
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Закись азота убивает движку.
Да и нужна ли она такая, что балона хватает на несколько минут.
Да и не все гоньшики-speedи
ПОТОМУ И НЕ СТАВЯТ/ИМХО
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021