Автор: shish (---.kemnet.ru)
Дата: давно
Mazda Demio 1999г. 1,3л, АКПП 3-хскоростная, эл.подёмники, метла, заводская тонировка (надо бы усугубить ее), ветровики, литьё 165х70х13, четыре колонки в дверях, задний стоп-повторитель, на крыше - дуги, электрозеркала ,две подушки. Нету и хотелось бы: спойлер сзади, туманки, АБС, регулировки руля, шторку и сетку в багажнике (явно их сперли). Нету и не надо: люк. Ездит жена с ноября 2003-го. Наездила около 15 тысяч. Очень ей нравится.
Радует: по городу очень неплохое авто, достаточно динамичное, посадка высокая по сравнению с седанами - видишь чуть дальше, огромный багажник при сложенных задних, неплохая кровать при разложенных задних, высокий потолок, маневренная, симпатишная..
Огорчает: 3-хскоростная (при покупке не рассмотрел - даже и не знал, что такая засада может быть) :(, нет подлокотников - за 200 км дороги рука устает, не очень удобные кресла, но для такого класса машины это нормально, нет никаких регулировок на руле.
Разгонял этого пырзика до 165. Страшно. Крейсерская скорость должна быть не более 110, да и быстрее ехать совсем уж некомфортно - шумно и расход выходит до 10 литров. Если я не вмешиваюсь в отношения жена-Демио, то расход по трассе составляет около 7, по городу с кондюком - 8.
За время владения вложения:
поменял сразу же термостат;
поменял через 2 тыщи ремни все, включая ГРМ;
поменял топливный (1 раз), масляный (3 раза), воздушный (2 раза) фильтры.
установил неплохую сигналку;
купил зимнюю резину (не стал мудрить - взял Медео шипованную, какую-то вместе с Гудьиером сделанную - не помню точное название) - классно, после опробования ее на Демке, поставил себе на Кресту - тоже классно, рекомендую всем;
сейчас надо менять стойки, т.к. по диагонали кончились. :( Кончились, кстати, еще весной, но вот дотянул. Стоят, кстати, немало - 2700 зад, 3200 - перед;
надо к зиме махнуть аккумулятор на новый, а то здыхает уже.
Проблемы:
плохо заводится на морозе, после 0 с первого раза практически не заводится, а в -20 надо сделать до 5 попыток. Это напрягает. Замена свечей и промывка форсунок ничего не дали. Чего сделать еще - не знаю. Боролся впрыскиванием в воздуховод аэрозоля "быстрый запуск" при самых клинических случаях - заводится сразу и ровно работает, так что это что-то со смесью компутер мудрит.
Считаю, что это исключительно подходящая машина для езды по городу ежедневно и когда надо - на природу для небольшой семьи. Это такой недоджипик. А если б ему еще и полный привод (ну есть же он у крошечных Королл и Старлеток) - ух! В багажник влазит буквально все.
Масло лью полусинтетику летом (10-30), синтетику(0-40) зимой. Лью ЮТЕК (юкосовское) - нормально!!! Считаю, что масло должно быть качественным (читай - настоящим), а что написано на банке - не суть.
Согласен с высказыванием, что Демка - машинка-чемпион по соотношению цена/качество. Думаю, что надо бы поменять ее на такую же, только 1,5-литровую, с 4-ступенчатой АКПП и цветную, а то надоели серебристые металлики уже. Благо - выбор есть и его все больше.
| |