Я езжу с этими проставками 6 месяцев на Demio,а до этого 4 года на Camry с такими же,проблем не

Демиоводы, аууууу!!!!!!!! - Mazda Demio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Демиоводы, аууууу!!!!!!!! - Mazda Demio
Автор: Овод (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Я езжу с этими проставками 6 месяцев на Demio,а до этого 4 года на Camry с такими же,проблем не было. Лента потому, что под рукой и можно регулировать толщиной.
Восмёрочные подушки подходят не точно,да и подъём всего 10-12мм. Проставки не разбиваются, пружины не выскакивают, если грамотно сделано.
 
 Re: Демиоводы, аууууу!!!!!!!!
Автор: shish (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

*
 
 Re: Демиоводы, аууууу!!!!!!!!
Автор: shish (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Mazda Demio 1999г. 1,3л, АКПП 3-хскоростная, эл.подёмники, метла, заводская тонировка (надо бы усугубить ее), ветровики, литьё 165х70х13, четыре колонки в дверях, задний стоп-повторитель, на крыше - дуги, электрозеркала ,две подушки. Нету и хотелось бы: спойлер сзади, туманки, АБС, регулировки руля, шторку и сетку в багажнике (явно их сперли). Нету и не надо: люк. Ездит жена с ноября 2003-го. Наездила около 15 тысяч. Очень ей нравится.

Радует: по городу очень неплохое авто, достаточно динамичное, посадка высокая по сравнению с седанами - видишь чуть дальше, огромный багажник при сложенных задних, неплохая кровать при разложенных задних, высокий потолок, маневренная, симпатишная..