Автор: Калым (---.dsi.ru)
Дата: давно
Вообще ходи сюда:http://zdeo.com/tron/phorum/list.php?f=239
Для начала, если я не ошибаюсь, то у тебя 6G73 двиган, без GDI. Если да, то для замены свечей нужны вороток с удлинителем и головки на 10 и 12 + хитрый ключ (лучше Sata) у которого с одной стороны плавающая головка с другой он рожковый. В Автограде есть отечественные аналоги (Аист или как то так называется, павильон через один от Сатовского, у него с двух сторон плавающие головки на 12 и на 13).
Далее... Снимаешь декоративную крышку, такушки на 3-х передних свечах, ключем на 12 откручиваешь на передней части коллектора 5 болтов (2 на верху, 3 внизу по кромке). По бокам есть еще две гайки с шайбами (тоже на 12), перед тем как их откручивать нужно снять правый разьем, который к коллектору прикручен, к нему провода от катушек идут, иначе будет неудобно к гайке подлезать. Слева желательно тоже открутить разьем, он там также прикручен и отсоединить два разьема (тоже с левой стороны, они там фиксируются небольшими металлическими фиксаторами, их можно осторожно вытянуть вверх, главное чтобы не потерялись!). Как только с отсоединил, берешь хитрый ключ на 12 и вспомнив пару матов, откручиваешь 4 болта, которые находятся на задней стороне коллектора. Два из них слева очень хорошо видны, третий с правой стороны уже будет менее удобно откручивать, четвертый находиться у этой... как ее... дросельной заслонки, что ли, короче куда от воздушного фильтра все идет. Кстати, этот болт самый длинный из 4-х. Как открутишь, надо будет тянуть коллектор... Для замены свечей достаточно его не снимать весь, а просто приподнять левую часть и все... доступ к свечам открыт...
А вообще сделай проще, если раньше не сделаете, то возьми у WSA мой номер сотового и набери, там делов то на 20 минут... :) Инструмент у меня есть.
В ГРМ сам лучше не лезь.
| |