.Да уж ., значит за зря менял не внешний фильтр с жижей.

Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: КАСТЯН (---.198.sinor.ru)
Дата:   давно

......Да уж ....,, значит за зря менял не внешний фильтр с жижей........
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: DeGlucker [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хех... жижу я поменял, тока без нижнего фильтра.... Вот отрывок моего письма в фирму www.japancars.ru в которой я СОБИРАЛСЯ все это поменять:

"Хочу выразить свое недовольство по следующему поводу: на той неделе я звоню по какому-то из телефонов приведенных одной строкой на Вашем сайте (тел. (095) 109-0-109, 778-7755, 778-1488, 321-6600, 325-1229 и 322-4339 (добавочный 224)) и говорю что мне нужно поменять масло с промывкой в акпп, сколько это будет стоить и когда в субботу можно приехать это сделать. Меня, как потом уже выяснилось, почему-то соединяют с представителем сервиса СБВ, а не japancars, он мне рассказывает что стоить будет столько-то, приезжайте в любое время - сделаем. Я в субботу приезжаю в сервис Japancars и грю мол вот он я, поменяйте мне масло, на что мне грят а вы записывались ? Я грю дык вот я в пятницу разговаривал с г-ном Сафоновым, он мне сказал приезжайте в любое время, на что мне сказали что г-н Сафонов находится с другой стороны здания и фирма та вовсе не japancars, а СБВ. Делать нечего, не возвращаться же на другой конец Москвы ничего не сделав, иду в СБВ и меняю масло. Поскольку я помимо верхнего фильтра взял еще и нижний для замены, грю поменяйте (машина Mitsubishi Diamante), они ладно, это будет стоить еще 1200р., грю хорошо и они приступают. Слив масло откручивают крышку АКПП ту что спереди коробки и грят ну и где тут этот фильтр ? Ясен пень его под этой крышкой нет, оказывается видимо чтоб его сменить надо всю коробку снять и разобрать, ну дык я чтоль об этом должен знать или работники сервиса ? В итоге было потеряно 3 часа времени, фильтр не поменян и за этот гимор я еще им отвалил 1200р (я устал и бадаться с ними по поводу этой работы у меня не было ни сил ни желания)."

Так что нижний фильтр валяется у меня дома, маслецо в коробке поменяли на винсе, с промывкой как полагаеца (то что слилось из коробки было явно не красного цвета, а скорее черного. Перед снятием крышки с коробки, когда открутили сливной винт на котором как мне объяснили есть магнит, на этом магните был такой нехилый комок как я понимаю слипшихся в масле металлических стружек/опилок/пыли, не знаю как это пограмотней назвать. В результате коробка стала работать мягче, но те характерные дерганья при переключении которые иногда имеют место быть остались, просто они тоже стали мягче. Кстати так же как и масло в коробке, масляный фильтр на ней стоял непонятно какой (тобишь не родной). Незадолго до этого запускали самодиагностику, коробка ошибок не показала. Вот мне и хочеца с наименьшими затратами понять то-ли механика в коробке ужо того, то-ли всеж еще где-то в мозгах что-то можно подкрутить, потому как она то нормально вроде переключает, то жесткова-то.

Да, масло я лил BP Autran SP3 купленное в рольфе, верхний фильтр ставил оригинальный (не знаю как где, а в Москве его купить не проблема и я за него отдал где-то 650р, да и то это не в самом дешевом магазине).

pps: Ну а по теме топика я хочу сказать что это ни коим образом не болезнь демона, а просто те кто владели этой машиной до меня так к ней относились, при покупке мне сразу сказали что масло в коробке залито неизвестно какое и т.п. Когда я менял масло в двигателе, то фильтр который там стоял тож был ну совсем не родной и даже не аналог, так как даже по размерам отличался... Так что еще раз повторю основываясь на собственном опыте, приобретая машину смотрите что покупаете и не кричите потом что это такое г. Я вот тоже жалею что не отогнал своего демона перед покупкой на диагностику, а так бы прогнул хозяина на бабки для ремонта ходовки которая была изрядно потрепана, так что исходя из того что он отдавал машину за цену с учетом предстоящего ремонта/замены коробки я эту разницу уже вбухал в приведение в порядок ходовой... Вот такие пироги.

А мой демон нисмотря ни на что мне нравица ;) Если уж так случица и он меня достанет, то я просто куплю другого демона с учетом опыта ошибок прошлых. ;)
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: КАСТЯН (213.228.74.---)
Дата:   давно

.......... "В результате коробка стала работать мягче, но те характерные дерганья при переключении которые,,,,,,,,ИНОГДА ,,,,,,имеют место быть остались,".......... ------------через некоторое время машина будет вставать в тройку, т.е аварийный режим, тогда можно будет считать коды неисправностей... ДА на счёт масляного фильтра двиглы , я до последнего времени по привычке пользовался фильтром с Максимы трешки...........
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: crash-rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

Да дерганья не чего не говорят... у меня тож иногда поддергиваеться , и что уже 5000 накатал и что как было все так и осталось....
ПРосто автомат митсушный резковат немного вот и все... определить можно только по переключению скоростей с 1 на 2 и 3 если автомат долго думает(задержки между переключениями больше 5-8 сек) то стоит задуматься... о его ремонте иначе он скоро вообще не поедет... а если задержка между переключенимя около 2 сек тогда все ок!
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: PixeL (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

вот такой вопрос меня давно гложит... менял я около полу года наза передние ступицы, после замены перестала работать антипробуксовка(TRK толи TDK не помню...) спрашивал в авторебе, там сказали что если работает АБС то и пробуксовка должна работать, ибо у них датчик один! но АБС работает прекрасно, а вот пробуксовка нет... никто не знает почему?
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Датчики-то общие, как и гидромодулятор, но управление TRC
осуществляется от другого блока и по другому алгоритму.
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: PixeL (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

неделю наза очень сильно начало раскачивать задницу, сегодня загнал в рем, и действетельно подходят девяточные стойки... тоесть не сами стойки а их внутренности... я посмотрел что у девяточных даже штока толще чем на родных... после замены был очень удевлен... понравилось очень... работают блин:) работа вместе с девяточными стойками обошласть в 1000 на одну сторону... воть! так что теперь у меня не только подшипники в ступицах не родные, но и стойки русские:)
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: КАСТЯН (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

PixeL.,Здравствуй, Если у тебя Демон В 3..\4.. кузове, Раскажи что за подшипник от бэхи,???? стопор для подшипника от чего???? наверно в скоре я снова займусь этим гемором по вытачиванию................... Когда у меня накрылись три ступицы я подумал- бог любит тройцу,когда пять - бог не дурак любит пятак,а когда седьмую поменял ----чё он любит ???? И, что интересно последняя была из новых отходила 30 тысяч, из них 2 тысячи от признаков гула до вибрации на 100 км\ч. И ещё ,, ,,,,кому интересно как определить сдыхающую переднюю ступицу не поддамкрачивая авто,,,,,, ... при повороте в какую сторону гул усиливается той ступице и капец...я этим пренебрёг и выполнил напрасный труд , уж очень хотелось верить , что новое - это почти вечное, вот и лажанулся.....Так, что парни , кто собирается на дальняк, советую иметь эту долбаную запчасть в запасе, что бы потом не возвращатся "пердящим паром." с мыслью , заклинит или нет.................Эх мица.. ,...я понимаю ну электроника, ну коробка,,, но уж топорную работу можно было уж нормально сделать............,а то как серпом по яйцам эта Стуууууууупичная тема....
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: PixeL (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

КАСТЯН:
демон в новом кузове, как сами подшипники стаят я не знаю, мне делали в автореме... просто хозяин авторема в свое время сам ездил на демоне и тоже столкнулся с проблемой ступиц! знаю только что он растачивал саму ступицу чтобы подшипник подошел... так что теперь у меня стоит передняя левая ступица родная, а остольные переделанные... на переделанных проездил в общей сложности год, и вот буквально ндавно зашумел задний подшипник, заехал в тот же сервис, поговорил с ремонтником, завтро поеду менять подшипник... все вместе с работой обходится теперь в 800руб. по моему лучше чем новая ступица...

КАСТЯН и crash:
на счет стоек:
стойки выбирал сам ремонтник, при мне.... смотрел по размеру... я знаю что единственная запарка была в том что токарь немного растачивал родные диамантовские разетки... чтоб девяточная стойка подошла по креплениям... отреставрировать мою стойку мне не смогли потому что у меня были сальники на ней разбиты, а механик сказал что сальники родные подобрать проблема, и намного легче и надежнее переделать стойку... вот... тоесть в принцепе стоит родная стойка с внутреннястями от девятачной...
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

блин.... PixeL а ты от куда не из Владивостока случайно? :)

Делал диагностику в пятницу в ммс центре бабок отдал не за что кошмар.... 1700 р за диагностику
Все проверили все ок сказали! а автомат как дергался так и дергаеться иногда :(

Мда придеться брать оригинал за 200$ один :(
"стойки выбирал сам ремонтник" у нас во Владике не знаю кто такое может сделать :( Все грят иди контракт бери переделывать не хотят :(

Ездил к ремонтникам по ммс автоматам кричат пока не здохнет окончательно, лезть не будем! все орут в один голос :(
Ладно буду ездить так...
а ремонт дохлого автомата гдето 12 000 рублинских вот и все а контракт 7-8 штук вот и думай или с горантией или на 4 штуки дешевле на контрактном ... :(

ДАлее....
Бля нет слов одни маты :(
Показали мне детали автомата который стоит у меня бля и чему там ломаться не пойму! ну митса! кусок шелезяки и все!!!!!!! гидротрансформатор и соленоид смотрел...
Ах да еще корка была в ммс приехал мужик на делике:
масло жрет говорит они ему там как насчитали с колпачками и всем другим мужик аж в лице поник :( а ремонтники ходят и угорают типа стандартная процедура... А мужик грит на тоете я так не мучился :(
И все ремонтники сервиса ММС ЕЗДИЮТ НА ТОЕТАХ! ВО КАК!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024