Автор: DeGlucker [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Хех... жижу я поменял, тока без нижнего фильтра.... Вот отрывок моего письма в фирму www.japancars.ru в которой я СОБИРАЛСЯ все это поменять:
"Хочу выразить свое недовольство по следующему поводу: на той неделе я звоню по какому-то из телефонов приведенных одной строкой на Вашем сайте (тел. (095) 109-0-109, 778-7755, 778-1488, 321-6600, 325-1229 и 322-4339 (добавочный 224)) и говорю что мне нужно поменять масло с промывкой в акпп, сколько это будет стоить и когда в субботу можно приехать это сделать. Меня, как потом уже выяснилось, почему-то соединяют с представителем сервиса СБВ, а не japancars, он мне рассказывает что стоить будет столько-то, приезжайте в любое время - сделаем. Я в субботу приезжаю в сервис Japancars и грю мол вот он я, поменяйте мне масло, на что мне грят а вы записывались ? Я грю дык вот я в пятницу разговаривал с г-ном Сафоновым, он мне сказал приезжайте в любое время, на что мне сказали что г-н Сафонов находится с другой стороны здания и фирма та вовсе не japancars, а СБВ. Делать нечего, не возвращаться же на другой конец Москвы ничего не сделав, иду в СБВ и меняю масло. Поскольку я помимо верхнего фильтра взял еще и нижний для замены, грю поменяйте (машина Mitsubishi Diamante), они ладно, это будет стоить еще 1200р., грю хорошо и они приступают. Слив масло откручивают крышку АКПП ту что спереди коробки и грят ну и где тут этот фильтр ? Ясен пень его под этой крышкой нет, оказывается видимо чтоб его сменить надо всю коробку снять и разобрать, ну дык я чтоль об этом должен знать или работники сервиса ? В итоге было потеряно 3 часа времени, фильтр не поменян и за этот гимор я еще им отвалил 1200р (я устал и бадаться с ними по поводу этой работы у меня не было ни сил ни желания)."
Так что нижний фильтр валяется у меня дома, маслецо в коробке поменяли на винсе, с промывкой как полагаеца (то что слилось из коробки было явно не красного цвета, а скорее черного. Перед снятием крышки с коробки, когда открутили сливной винт на котором как мне объяснили есть магнит, на этом магните был такой нехилый комок как я понимаю слипшихся в масле металлических стружек/опилок/пыли, не знаю как это пограмотней назвать. В результате коробка стала работать мягче, но те характерные дерганья при переключении которые иногда имеют место быть остались, просто они тоже стали мягче. Кстати так же как и масло в коробке, масляный фильтр на ней стоял непонятно какой (тобишь не родной). Незадолго до этого запускали самодиагностику, коробка ошибок не показала. Вот мне и хочеца с наименьшими затратами понять то-ли механика в коробке ужо того, то-ли всеж еще где-то в мозгах что-то можно подкрутить, потому как она то нормально вроде переключает, то жесткова-то.
Да, масло я лил BP Autran SP3 купленное в рольфе, верхний фильтр ставил оригинальный (не знаю как где, а в Москве его купить не проблема и я за него отдал где-то 650р, да и то это не в самом дешевом магазине).
pps: Ну а по теме топика я хочу сказать что это ни коим образом не болезнь демона, а просто те кто владели этой машиной до меня так к ней относились, при покупке мне сразу сказали что масло в коробке залито неизвестно какое и т.п. Когда я менял масло в двигателе, то фильтр который там стоял тож был ну совсем не родной и даже не аналог, так как даже по размерам отличался... Так что еще раз повторю основываясь на собственном опыте, приобретая машину смотрите что покупаете и не кричите потом что это такое г. Я вот тоже жалею что не отогнал своего демона перед покупкой на диагностику, а так бы прогнул хозяина на бабки для ремонта ходовки которая была изрядно потрепана, так что исходя из того что он отдавал машину за цену с учетом предстоящего ремонта/замены коробки я эту разницу уже вбухал в приведение в порядок ходовой... Вот такие пироги.
А мой демон нисмотря ни на что мне нравица ;) Если уж так случица и он меня достанет, то я просто куплю другого демона с учетом опыта ошибок прошлых. ;)
| |