Автор: sheih (81.2.23.---)
Дата: давно
Если тебе описать все хронические дефекты диманта сразу, то ты не только покупать, но и думать о нем забудешь
Ну а вообще машина отличная и мало кто с ним сравним практически по всем показателям (если конечно машина полной комплектации) и не 2-х литровым движком
Лучше купи, а потом и будешь расхлебывать (хотя бывают варианты которые и хорошо ходят - но все это зависит от пробега, я на своем за год 70 000 намотал и поэтому знаю про его всевозможные косяки от первого лица) А заводские они потому-что эксплуатировались одновременно 2-а диманта в одинаковой комплектации
Самое главное покупай димант безпробежный и с минимальным пробегом (не более 45-55 тыс), если конечно есть возможность в этом быть уверенным - на рынке практически все спидометры скручены
И если пробежный, то у него должно быть уже заменнено следующее:
- автомат
- датчик холостого хода
- перепаен коммутатор (мозги)
- ижектора
Если этого еще не сделано, то все это ляжит на твои плечи (а ноша эта не легкая) Хотя со многими моментами - знаючи можно обойтись и малой кровью Все - кроме автомата
Все остальное это мелочи и сильно от любого другого авто не отличается
Подвеска у него ничуть ни слабее любой Тойоты, а если он 3-х литровый и ведовый, то пружины уже автоматически усилены производителем
Хотя я тебя могу уверить и Тойоты не подарок бывают, все зависит от первоначального состояния авто
| |