crash_rider: нет, я не из Владика. из Красноярска я:) с недельку назад мой демон тоже задергался.

Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: PixeL (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

crash_rider:
нет, я не из Владика... из Красноярска я:)
с недельку назад мой демон тоже задергался... посмотрел, коробка декстрон через сальники давит... заехал в рем они сказали что замена счальников скорее всего никто не даст, скорее всего разболтало гранату... надо делать коробку, и сказали что очень дорого:( это меня добило... думаю о продаже... но так жаль!:( никто не знаеть как можно так сделать, чтоб не оригинальные запчасти в коробку засовать...???
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

А дорого это сколько?
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: PixeL (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

не знаю... не спрашивал:(
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: PixeL (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

crash_rider
дорого это 6-7 тыс... вот так воть:(
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

Рублей? хы чет мало если рублей! мне 12 сказали минимум :(
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: PixeL (---.achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

интересно что у тебя там такое... у меня просто граната разбита... и из за этого сальник постоянно разбивает... короче в нутри коробку будут делать...
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: Карлос (Иркутск) (---.com)
Дата:   давно

Эксплуатирую ММС Диаманте 3 года. Авто 1995 г. F31A, 6G73, типтроник, передний привод. Проехал 140 000 км. Машина эксплуатируется жестко, без поблажек и бережного отношения. Храниться на открытой стоянке. Заводиться фактически ежедневно.
Из замененных деталей:
1. Ступици по кругу (2500 за шт. с рычагом, суппортом и тормозным диском).
2. Задние рычаги (выдавило сайленблоки) (Шли вместе со ступицами)
3. Передние кривые рычаги (разбило шаровые, порвало сайленблоки) (2500 за штуку, контракт)
4. Верхние треугольные рычаги (разбило шаровые) (контракт, 2000 за штуку)
5. ГРМ менял сразу после покупки (100 у.е.), пока не трогаю.
6. Ролики (50 у.е.)
7. Сальники (распредвалов).
8. Менял помпу (100 у.е.), потекла из-за перегрева двигателя, когда кое какие имбицилы не закрыли крышку радиатора, а я как дурак, не проверил. В результате этого же переодически постукивает гидрокомпенсатор.
9. Менял через 60000 км маслосъемные колпачки.
10. Поставил аккумулятор на 80 аЧ. 2500 р.
11. Один раз менял стойки по кругу. Ставил контрактные. 10000 р.
12. Разбило рулевую рейку. Поставил контракт. 2500 р.
Один раз менял масло в АКП, залил PB SP3.
За весь срок эксплуатации заливал масло от синтетики до минералки, чаще полусинтетику. Лучше работало на корейской полусинтетики от Eneos Mitsubishi. Бензин 92-98, но чаще 98, работает лучше, но в результате выжгло начисто лямбу (2000 р. новый). После замены ничего не изменилось... зачем менял незнаю.
Расход топлива 10 л на 100 км в среднем, с кондеем в городе максимум 11,5 за городом 9 литров по любому. Проверял на расстоянии в 900 км при средней скорости в 140 км/ч.
За время эксплуатации незаводилась зимой только 2 раза. Когда кончился родной японский аккумулятор. Когда оставлял машину в -10 и под такую температуру установил таймер прогрева, а ночью вдарило -35 (залило свечи автозапуском). Таймером пользуюсь только две зимы. Первую зиму обходился без него, но надоело @!#$у морозить.
Поначалу ездил на обычных свечах и менял из раз в 25000 км. Счас поставил иридиевые и забыл...
Недавно износились щетки стартера. Купил за 100 р. новые, подточил и поставил...
В итоге: машина ходила по разному покрытию. По грунтовке обычно иду не меньше 80 км/ч, по асфальту 180 км/ч родная скорость. Несколько раз буксировал другие машины (это к мифу о ненадежности Мицувских АКПП) и лазил по горной дороге, куда кроме джипов никто не решался суваться. Заводил в любой мороз... в -40 тоже было. Ниразу перед этим не грел масло лампой. Несколько раз пробовал кузов на прочность, чем подтвердил, что ММС крепче чем Тойота (доказано ММС Диаманте), (опыт эксплуатации Тойоты в наличии имеется) + визуальное подтверждение фактов путем созерцания большого количества попавших в аварию собратьев и других бедолаг.

Из всего сказаного следует вывод: машина к езде пригодная, лично мое мнение об объеме проделанного мною ремонта сводиться только к тому, что я не берегу машину (ездил бы аккуратнее было бы меньше проблем, но при этом никуда бы не успел). Управляемость на высоте, комфорт тоже. Стоит в стандарте датчик давления в колесах, TCL (противобуксовка) и бортовой комп (маленький). Стоимость запчастей у нас (в Иркутске) завышена, так как все таки машину такую берут люди с деньгами. Думаю Аристо эксплуатировать будет не дешевле. С Марком 95 года сравнивать смысла нету, он если и визуально не заметно в салоне значительно меньше (проверено 3-мя мужиками недюжей комплекции).
Высокая стоимость идет из-за сложности конструкции многорычажной подвески (соответсвенно деталей больше, ремонта тоже). То, что многие детали цельные в каком то плане +, так как цельная деталь надежнее разборной (думаю достаточно логично?).

P.S. Много понаписал. Выводы думаю сделаете сами. Да и выше много выводов написано (здесь просто факты). Тойотовцев просьба, если что, не обижаться. Против Тойоты ничего не имею, но они сами официально заявляли, что главное при создании Тойоты было - доступность из чего идет простота механизмов и их надежность. Мицу же всегда делала какие то навороты, которые не всегда были поняты нашими автомастерами (квалификация у них не та)... но думаю счас ситуация измениться, так как и Тойоты пошли сложные (в тот же автомат с ручным управлением для Алтеззы, помоему, 1 литр масла стоит 450 р... я свое масло брал за 250 р...)

Так... пора заканчивать эпопею :) Будут вопросы, пишите. Чем могу, помогу...
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: Карлос (Иркутск) (---.com)
Дата:   давно

Забыл написать... счас у меня пробег 280 000 км.
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

Карлос у меня тож 153 штуки пробег вот автомат дуру гонит...
Поддергиваеться иногда :( Причем заметил когда холодная машина скорости вкл плавно проедиш километров 10 дерганья иногда :(
А так все в ажуре менял только амортики kyb, сайлентблоки полиуретановые и масла
 
 Re: Есть ли храничаские проблемы с Mitsubishi Diamant???
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Карлос (Иркутск) написал(а):
>
> Эксплуатирую ММС Диаманте 3 года. Авто 1995 г. F31A, 6G73,
> типтроник, передний привод. Проехал 140 000 км.
...
> 5. ГРМ менял сразу после покупки (100 у.е.), пока не трогаю.

Если ГРМ прошел 140тыс - поменяй ремень хотя бы. Он рассчитан на 90-100тыщ у всех марок. Оборвет - мало не будет.
Товарищь на камрюхе все тянул-тянул - хотел до 150тыщ дотянуть - порвало на 125тыщ - за голову схватился.
Серьезно, с ГРМ шутить - не его нафиг.

Удачи,
Рост.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024