Автор: Карлос (Иркутск) (---.com)
Дата: давно
Эксплуатирую ММС Диаманте 3 года. Авто 1995 г. F31A, 6G73, типтроник, передний привод. Проехал 140 000 км. Машина эксплуатируется жестко, без поблажек и бережного отношения. Храниться на открытой стоянке. Заводиться фактически ежедневно.
Из замененных деталей:
1. Ступици по кругу (2500 за шт. с рычагом, суппортом и тормозным диском).
2. Задние рычаги (выдавило сайленблоки) (Шли вместе со ступицами)
3. Передние кривые рычаги (разбило шаровые, порвало сайленблоки) (2500 за штуку, контракт)
4. Верхние треугольные рычаги (разбило шаровые) (контракт, 2000 за штуку)
5. ГРМ менял сразу после покупки (100 у.е.), пока не трогаю.
6. Ролики (50 у.е.)
7. Сальники (распредвалов).
8. Менял помпу (100 у.е.), потекла из-за перегрева двигателя, когда кое какие имбицилы не закрыли крышку радиатора, а я как дурак, не проверил. В результате этого же переодически постукивает гидрокомпенсатор.
9. Менял через 60000 км маслосъемные колпачки.
10. Поставил аккумулятор на 80 аЧ. 2500 р.
11. Один раз менял стойки по кругу. Ставил контрактные. 10000 р.
12. Разбило рулевую рейку. Поставил контракт. 2500 р.
Один раз менял масло в АКП, залил PB SP3.
За весь срок эксплуатации заливал масло от синтетики до минералки, чаще полусинтетику. Лучше работало на корейской полусинтетики от Eneos Mitsubishi. Бензин 92-98, но чаще 98, работает лучше, но в результате выжгло начисто лямбу (2000 р. новый). После замены ничего не изменилось... зачем менял незнаю.
Расход топлива 10 л на 100 км в среднем, с кондеем в городе максимум 11,5 за городом 9 литров по любому. Проверял на расстоянии в 900 км при средней скорости в 140 км/ч.
За время эксплуатации незаводилась зимой только 2 раза. Когда кончился родной японский аккумулятор. Когда оставлял машину в -10 и под такую температуру установил таймер прогрева, а ночью вдарило -35 (залило свечи автозапуском). Таймером пользуюсь только две зимы. Первую зиму обходился без него, но надоело @!#$у морозить.
Поначалу ездил на обычных свечах и менял из раз в 25000 км. Счас поставил иридиевые и забыл...
Недавно износились щетки стартера. Купил за 100 р. новые, подточил и поставил...
В итоге: машина ходила по разному покрытию. По грунтовке обычно иду не меньше 80 км/ч, по асфальту 180 км/ч родная скорость. Несколько раз буксировал другие машины (это к мифу о ненадежности Мицувских АКПП) и лазил по горной дороге, куда кроме джипов никто не решался суваться. Заводил в любой мороз... в -40 тоже было. Ниразу перед этим не грел масло лампой. Несколько раз пробовал кузов на прочность, чем подтвердил, что ММС крепче чем Тойота (доказано ММС Диаманте), (опыт эксплуатации Тойоты в наличии имеется) + визуальное подтверждение фактов путем созерцания большого количества попавших в аварию собратьев и других бедолаг.
Из всего сказаного следует вывод: машина к езде пригодная, лично мое мнение об объеме проделанного мною ремонта сводиться только к тому, что я не берегу машину (ездил бы аккуратнее было бы меньше проблем, но при этом никуда бы не успел). Управляемость на высоте, комфорт тоже. Стоит в стандарте датчик давления в колесах, TCL (противобуксовка) и бортовой комп (маленький). Стоимость запчастей у нас (в Иркутске) завышена, так как все таки машину такую берут люди с деньгами. Думаю Аристо эксплуатировать будет не дешевле. С Марком 95 года сравнивать смысла нету, он если и визуально не заметно в салоне значительно меньше (проверено 3-мя мужиками недюжей комплекции).
Высокая стоимость идет из-за сложности конструкции многорычажной подвески (соответсвенно деталей больше, ремонта тоже). То, что многие детали цельные в каком то плане +, так как цельная деталь надежнее разборной (думаю достаточно логично?).
P.S. Много понаписал. Выводы думаю сделаете сами. Да и выше много выводов написано (здесь просто факты). Тойотовцев просьба, если что, не обижаться. Против Тойоты ничего не имею, но они сами официально заявляли, что главное при создании Тойоты было - доступность из чего идет простота механизмов и их надежность. Мицу же всегда делала какие то навороты, которые не всегда были поняты нашими автомастерами (квалификация у них не та)... но думаю счас ситуация измениться, так как и Тойоты пошли сложные (в тот же автомат с ручным управлением для Алтеззы, помоему, 1 литр масла стоит 450 р... я свое масло брал за 250 р...)
Так... пора заканчивать эпопею :) Будут вопросы, пишите. Чем могу, помогу...
| |