Слышал, что на 1G-FE VVTI клапана гнет, а на простом вроде нет.

Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II,
Автор: DON777 (---.kru.ru)
Дата:   давно

Слышал, что на 1G-FE VVTI клапана гнет, а на простом вроде нет.....
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: bergmann [Омск] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 1яя1 (82.116.12.---)
не хоцца искать, так и скажи. а то, "нету..."
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=745733&t=744604
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=745713&t=733181
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=640250&t=637798

вот на те три ссылки. почитай на сайте еще отзывы про юбилейных марков в 100 кузове
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: doode (---.pool-000.spbnit.ru)
Дата:   давно

Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата: 07-03-05 22:32

1<<перед покупкой думалось:"нифига себе,180 лошадей,зверь,наверное,редкий!",на деле оказалось,спокойный,валкий автомобиль и это при его агрессивной внешности.<<

И правда, зверь. Кикдаун и на 170 влегкую срабатывает и при этом тащит очень хорошо, но только до 180 км.

2<<Дребезг опущенных стекол тоже удивил,автомобиль,вроде как,классом выше седана Камри. После rамри,конечно,впечатляет, однако на мелких неровностях трясешся вместе со всем автомобилем. А после поездки на Аристо стало совсем неинтересно.И это при том,что конструкция подвески у них идентичная.Насчет шумоизоляции тоже самое.<<

С открытыми стеклами стараюсь не ездить, но не разу ничего не дребезжало. Что бы Марк трясся, так это вообще новость, это же не Королла или еще какой-нибудь коротыш. Я на нем плыву, ровно и уверенно хоть на какой дороге и на любой скорости. Шумоизоляция отменная. Я громко музыку не слушаю, включу тихонько, что бы разговаривать можно было не надрываясь, и на любой скорости музыку слышно одинаково, только после 140 немного слышно двигатель. Но с такой скоростью я езжу не часто, обычно 100 по городу меня устраивает.


3<<Зимой ка корова на льду.И это при том,что автомобиль находится в приличном состоянии.От ушатанных экземпляров тащятся,наверное,только маньяки-марководы.И все это при,действительно,завышеной цене.За свой прбежный но в хорошем состоянии отдавал 7 к$.Правда,надежность выше всяких похвал.
Марк2 JZX-90 2.5л 95г <<

Корова на льду это если резина летняя или плохая, у меня "мишлен" максиайс практически нулевая. Иногда спецом хочу что бы крутануло, не получается, немного идет и все сразу выравнивается. На другой машине резина "барум" зимняя шипованная так ее крутит как я захочу, а порой даже не тронуться на ней. И я за свой безпробежный конструтор привезенный прошлым летом отдал во Владе $5800. JZX-90 94 год.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

bergmann ;

спасибо большое!
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 doode
Про проходимость Марка вообще смешно спорить.Сегодня (8.03.05) с утра с дуру сел в свой Марк и поехал.Кто живет в Новосибе,знает,что творилось с погодой.Отъехал 200 метров от гаража и с трудом вернулся назад.Пересел в переднеприводную Калдину жены и поехал по делам.Предвижу нападки,плохая резина.На Марке четыре шипованных колеса Бриджстоун ВТ-17,на Калдине-дешевая отечественная.Да и опыт,из 12 лет семь на заднем приводе.Марк-летний автомобиль.
Насчет плавности хода.Еще раз повторюсь,после переднеприводной классом ниже впечатляет.Но прокатись на Аристо или кроуне "батоне" и поймешь,Марк далеко не идеал.
А на счет 180 лошадей.На кикдауне все время ездить не будешь.А при малых оборотах мотор откровенно вялый.Камри,по впечатлениям,была резвее при старте без кикдауна.
А вообще,все субъетивно,мне не понравилось,буду менять.Если для кого то оптимум,значит надо юзать.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

А насчет размера салона.Я пишу,что мне салон тесен,а мне отвечают,что я зажрался и приводят в пример какой то 34 Лаурель.Вроде как меня пытаются убедить,да не,брат,просторный салон,это тебе показалось.Год езжу и все кажется.В Камри-Грации мне не тесно,в новой Камри хорошо,в Виндоме более менее,в Цефиро просторно,в Аристо понравилось,а в Марке тесно и сверху и по бокам и в ногах.Покупал автомобиль,претендующий на бинес-класс и расчитывал на соответствующий салон (кто мог оценить размеры глазастого мерса или ауди 100,тот меня поймет) а попал в кокпит спортивного авто.Спросите,а куда смотрел,когда брал.Когда покупаешь новое авто класса выше,чем предыдущее,то на недоработки конструкции смотришь сквозь пальцы и оцениваешь их роль только а процессе эксплуатации.
Не утверждаю,что Марк плохой автомобиль,это не правда,сбалансированный,надежный относительно комфортный и быстрый аппарат,просто хочу сказать,что на роль идеального автомобиля бизнес-класса по многим параметрам он совсем не тянет.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 bergmann:
Поясню, что я имел ввиду, когда говорил, что подвеска Марка небезопасна. Вовсе не наличие\отсутствие какого-нить привода. Все дело в том, что по многочисленным отзывам шаровая опора, имея люфт, не извещает водителя об этом никакими звуками. То есть просто не стучит. Так что если проморгали пыльник (что особенно актуально зимой из-за наста и прочего льда) - есть вероятность появления люфта, а после и выламывания. На сервис на осмотр как часто кто заезжает? Вот так. Причем данная болезнь не характерна с иными многорычажными подвесками (т.е. либо шар не выламывает от небольшой кочки, либо предупреждает стуком). Все вышесказанное является сугубым имхо. Если в чем ошибся - прошу критиковать без проявления неуважения.

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: PmK  (212.45.8.---)
Дата:   давно

На самом деле, о надежности Марка говорить можно долго. Но если кому и нравится ездить быстро, то берите селики и супры... Марк для размеренной езды. Марк2, 93г, 2.0 1G-FE мне хватает. Едешь на нем и отдыхаешь. Проехал за месяц 10067км.Средний расход 11 литров.Долил только 0,5 литра полусинтетики. Все. Лил и лью 95. Где можно еду 170, не рискую зря. Правда после такого пробега месяц не хотел ездить(физически измотан был и отдыхал на Байкале)Попробуйте на Тазике стока проехать.... Шаровые только пришлось поменять, на сервисе сказали, что появился люфт, хотя при тестах ничего не обнаружилось.но поменял. Салон у меня, серо-светлокоричневый(бежевый). приятный на глаз. Правда кое-что сам доделывал,был опыт. Дорогу держит. Багажник... ну не собираюсь я там картошку возить каждый день, но 4 мешка безпроблем залезли. Подвеска цела. Резина летняя, наша отечественная Кама:) либо бриджстоун. Зимой только бриджстоун или таганка, и дорогу держит. Скрипов стекла не было, тока ветровики сломаны... люди "большие" привыкли после джиперов браться за ручку впереди, вот и присабачились за стойку браться, а там ветровик, вот и обоманные теперь, как потеплеет новые поставлю.. купили уже:).
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Это не шаровая не стучит/скрипит - это шумоизоляция такая.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

ветка длинна уже...долго рефрешится... давайте на другую....

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II,
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021