Автор: doode (---.pool-000.spbnit.ru)
Дата: давно
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата: 07-03-05 22:32
1<<перед покупкой думалось:"нифига себе,180 лошадей,зверь,наверное,редкий!",на деле оказалось,спокойный,валкий автомобиль и это при его агрессивной внешности.<<
И правда, зверь. Кикдаун и на 170 влегкую срабатывает и при этом тащит очень хорошо, но только до 180 км.
2<<Дребезг опущенных стекол тоже удивил,автомобиль,вроде как,классом выше седана Камри. После rамри,конечно,впечатляет, однако на мелких неровностях трясешся вместе со всем автомобилем. А после поездки на Аристо стало совсем неинтересно.И это при том,что конструкция подвески у них идентичная.Насчет шумоизоляции тоже самое.<<
С открытыми стеклами стараюсь не ездить, но не разу ничего не дребезжало. Что бы Марк трясся, так это вообще новость, это же не Королла или еще какой-нибудь коротыш. Я на нем плыву, ровно и уверенно хоть на какой дороге и на любой скорости. Шумоизоляция отменная. Я громко музыку не слушаю, включу тихонько, что бы разговаривать можно было не надрываясь, и на любой скорости музыку слышно одинаково, только после 140 немного слышно двигатель. Но с такой скоростью я езжу не часто, обычно 100 по городу меня устраивает.
3<<Зимой ка корова на льду.И это при том,что автомобиль находится в приличном состоянии.От ушатанных экземпляров тащятся,наверное,только маньяки-марководы.И все это при,действительно,завышеной цене.За свой прбежный но в хорошем состоянии отдавал 7 к$.Правда,надежность выше всяких похвал.
Марк2 JZX-90 2.5л 95г <<
Корова на льду это если резина летняя или плохая, у меня "мишлен" максиайс практически нулевая. Иногда спецом хочу что бы крутануло, не получается, немного идет и все сразу выравнивается. На другой машине резина "барум" зимняя шипованная так ее крутит как я захочу, а порой даже не тронуться на ней. И я за свой безпробежный конструтор привезенный прошлым летом отдал во Владе $5800. JZX-90 94 год.
| |