:) Ну вот и говори потом, минус это или плюс! :) Как считаете, марководы?

Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II,
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

:)))
Ну вот и говори потом, минус это или плюс! :)
Как считаете, марководы?
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: CRESTA 100 1JZ-GE (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

Сложилось субъективное впечатление, что 1G маловаты для MARK II, хотя динамика и неплохая. Недавно пересел с CHASER GX-80 двига 1G-GZE на CRESTA JZX-100 (1JZ-GE VVT-i). Расход горючки на 1JZ-GE оказался такой же, что приятно удивило. Замеров динамики по секундомеру не проводил, но по собственным ощущениям 1G-GZE "подрывал" бодрее, видимо сказывается разница в возрасте, конструкции ходовки и шумоизоляции. А, сравнивать MARK II и CAMRY - абсурд, круче MARK II только ARISTO, поэтому будем ждать пришествия нового кузова.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Punk_ (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

народ- а чтьо вы ск5ажете про аммортизаторы на марк 2 GX81- 1G-FE??? я вот тут в сервисе недавно заменил стандартные аммо и пружины ( кстати аммортизаторы были явно каябовские ) на какието данные предыдущим холзяином - какието ( голубые каяба с голубыми же пружиами - но пружины с переменным ходом навивки ) - родные тоже с переменным диаметром а эти ещё и с переменным ходом (шагом) навивки -- так вот у меня начался занос на вполне безобидных поворотах и просто мокрой дороге - подскажите - кто знает --- можно ли задние стойки поставить от восьмерки с восьмерочными пыльниками и пружинами --- с восьмыми аммо и с может просто под восьмые стойки просверлить новые отверстия - или как лучше быть ??? раньше у меня просто не держал зад при народе в салоне 3-4 человека - щас стало чувствоваться даже когда один за рулем !!! :( по возможности на мыло скиньте
благодарю и охреневаю от 15-летней РОДНОЙ подвеске моего МАРКА - в которой не делалось пока ничего - вчера заменил правый рулевой наконечник и всё !!! --- это ФАНТАСТИКА !!! :)) !!!
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Где читал не помню, но помню, что типа подходят от восьмерки задние стойки, а пружины пожрезать надо чуток.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Во, почитай тут, внизу, http://www.overdrive.dax.ru/aticls/Mark2/mark2.htm

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Белый клык [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уже больше 70 сообщений, пора клубный список составлять.
Председатель, правление, членские взносы и все остальное :-)

Владимир&Chaser Tourer S JZX100
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: PRAIDEX (---.pool-121.spbnit.ru)
Дата:   давно

У меня Марк 2 гранд регалия, 2000 года, в 105 кузове.
Ничего у меня не дребезжит, двигло 2 литра, 160 лосей. Брали его с Японии, с пробегом в 70 тыс, все как новое, я очень рад. Не знаю как там 2,5 но мне этого хватает, может и лучше.......
ездил на нем 180 едет в легкую, не знаю я не чувствую себя на дороге каким-то ущербным......багажника мне хватает, картошку на нем я не вожу.
Ксенон на нем еще меня радует, блок 3 фары, вообще очень доволен.

ИМХО....
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А я тожа в клуп хачу. У меня марк с рамками на дверях, креста то бишь. 2,5 литра. Вдоволь покатался на маркообразных с 1g. Про его динамику скажу: вы слишком много кушать. Ага зажрались. Нормально едет, именно двушка наиболее массово ставиться на маркообразные: видать японцам хватает, а пальцекидание ("ну не едет!") - национальная черта только русских. Была Калдина с 3s-fe, с места с двухлитровым чайником едет примерно одинаково. Несмотря на большую мощность и меньшую массу Калдины. Пологаю предаточное соотношение у марка 2.0 такое, что бы именно с места както компенсировать невыдающееся количество лошадок: очень резвый разгон с некислым буксом. Проблемы начинаються со второй сотни, да еще в горочку, но проблемы эти весьма относительные.

Про салон. У меня рост 186 и я не понимаю претензий. Недовольным надо покататься в 34 Лауреле, вот где пытка была: чуть подвинешься - ноги упираются в панель, отодвинешься - далеко тянутся до руля. В 131 Крауне меньше места пассажирам. В Калдине было неудобно левой ноге: консоль слишком смещена вправо.

Езжу на кресте 4 месяца, на данный момент серьезных недостатков обнаруженно не было. Поскрипывает бардачок и кожук на стопаре что в салоне. Но это не серьезно. Великоват расход по зиме, сейчас значительно упал. Очень непривычно: ездишь - ездишь, а указатель не опускаеться:) При последнем замере вышел из 15, думаю летом будет 13-14. (На одновальном Лауреле было 12-13) Приславутая замена свечей на 1jz также не стала какойто проблемой, поменял самостоятельно за час-полтора без особых трудозатрат.

 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 AD:
А чем тебя Листвянка не устраивает?

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Exceed (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Честно говоря, когда покупал свою Кресту 1JZX-100,ожидал от нее большего. Ну понятно подвеска еще живая, т.к машина свежая, но! Коробка откровенно тупая и при этом ощутимо дергает при переключениях как на 80 Марке, который у меня был. Коробка не убитая, всю машину после покупки перепроверили сто раз. Подвеска валкая, в поворотах кренится, TEMS не сильно помогает. Вообще ходовка оставила стойкое ощущение хрупкости, пролетать мелкие кочки ходом это просто как серпом по яйцам, просто едешь и постоянно в напряжении, чтоб яму не пропустить. Но салон нравится. Рост 190, места над головой хватает. Нормальная машина, но 2.5 это на самом деле не очень много, четыре человека в салоне и уже чувствуешь как она пыжится, вот 3.0 само то наверно
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II,
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021