Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
А я тожа в клуп хачу. У меня марк с рамками на дверях, креста то бишь. 2,5 литра. Вдоволь покатался на маркообразных с 1g. Про его динамику скажу: вы слишком много кушать. Ага зажрались. Нормально едет, именно двушка наиболее массово ставиться на маркообразные: видать японцам хватает, а пальцекидание ("ну не едет!") - национальная черта только русских. Была Калдина с 3s-fe, с места с двухлитровым чайником едет примерно одинаково. Несмотря на большую мощность и меньшую массу Калдины. Пологаю предаточное соотношение у марка 2.0 такое, что бы именно с места както компенсировать невыдающееся количество лошадок: очень резвый разгон с некислым буксом. Проблемы начинаються со второй сотни, да еще в горочку, но проблемы эти весьма относительные.
Про салон. У меня рост 186 и я не понимаю претензий. Недовольным надо покататься в 34 Лауреле, вот где пытка была: чуть подвинешься - ноги упираются в панель, отодвинешься - далеко тянутся до руля. В 131 Крауне меньше места пассажирам. В Калдине было неудобно левой ноге: консоль слишком смещена вправо.
Езжу на кресте 4 месяца, на данный момент серьезных недостатков обнаруженно не было. Поскрипывает бардачок и кожук на стопаре что в салоне. Но это не серьезно. Великоват расход по зиме, сейчас значительно упал. Очень непривычно: ездишь - ездишь, а указатель не опускаеться:) При последнем замере вышел из 15, думаю летом будет 13-14. (На одновальном Лауреле было 12-13) Приславутая замена свечей на 1jz также не стала какойто проблемой, поменял самостоятельно за час-полтора без особых трудозатрат.
| |