А здесь кто-нить пробывал смотреть? [url]http://www.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl00[/url] Тут

Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II,
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А здесь кто-нить пробывал смотреть?
http://www.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl00
Тут вам и расходы, тут вам и мощность и крутящий момент, вес автомобиля и т.д. :)
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Хочу Марк 2, (Одесса) (---.otenet.gr)
Дата:   давно

2 AD
Спасибо большое за ссылку !

2 ~ALF~
Ну всё , теперь я окончательно запутался :)
До этого момента считал, что по расходу движки распологаються, так 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с наименьшего до наибольшего, при одинаковой манере езды.
А теперь, что выходит...
Посоветуйте всё же, что являеться удачным сочетанием расхода и динамики на Марке 1JZ-GE или 2JZ-GE. Мне кажеться, что 3 литра это перебор, практически неиспользуемый потенциал,за который при каждой заправке надо расплачиваться. Моторы 1G-FE и 1JZ-GTE отпадают сразу, 2 литра для 1.5 тон это не серьёзно (сугубо моё мнение,прошу не пинать), а во втором случае - у меня уже есть GTI машина, нужна вторая класом повыше и по комфортнее, сиденья рекаро,злая механика и четкий(тяжёлый) руль это хорошо, но не каждый же день :)
Я готов на Марка списывать по 15 литров каждую сотню, но не больше.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: AD (195.46.127.---)
Дата:   давно

Хочу Марк 2, У нас тут собираются, я слышал, налог ввести по 50руб. за лошадь для движков мощностью более 150 л.с. :))) Это получается, что за 180л.с. придется вылаживать около 9000 рублей дяденьке за спасибо! Уж незнаю как у вас. Хотя раз говоришь, что есть возможность оформить. А так, наверное, если готов заливать по 15л., то все же стоит взять 2,5л - 1JZ. Помощнее будет!
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

Не, при одинаковой манере езды на 2джей расход будет меньше чем на 1джей. То есть порядок увеличения расхода следующий: 1G-FE, 2JZ-GE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE

(1) Для машины с весом от 1.000 до 2.000 веса есть оптимальное соотношение (а) объема, (б) нагнетателей, (в) снимаемого кртящего момента и мощности.

(2) Машины маленького веса и малой мощности могут расходовать одинаковое количество топлива, потому что обычно утяжеляются значительно в отношении к первоначальному весу. При этом на расход ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ влияют дополнительные энергопотребители...кондей, ГУР, свет, музыка. Вы на это должны обращать внимание, когда летом включаете кондей и даже при двух седоках машина уже натуженно ревет. А на повышенных оборотах топливо сгорает неэффективно.

(3) машины большого веса и недостататочной мощности имеют еще больший расход энергии на киллогрма веса, но удельный расход энергии на прирост массы и забор энергии уже не столь существеннен. Поэтому Марки с 2,5 литра жрут больше. Они просто реализуют НЕОБХОДИМУЮ мощность на более высоких оборотах. А оптимальные остаются далеко позади.

Вывод: 3 литровый Марк при правильной регулировке и чистом воздушнике (новых свечах)...при РАВНЫХ условиях РАСХОДУЕТ меньше топлива, потому что решает проблему перевозки своего веса и дополнительной нагрузки в ОПТИМАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ОБОРОТОВ, .т.е. практически в самом эффективном режиме.

ЗЫ. Для меня самого это было открытием.....:)

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 ~ALF~
Ты не прав.Попробую объяснить наиболее доходчиво.Возмем холостые обороты.Для 3-х литрового двигателя нужно заполнить рабочей смесью объем 3 литра,для 2,5 литрового-два с половиной.Соотношение бензин/воздух одинаковое,примерно 1/14.Получается,что расход у 3-литрового на 20% больше.При нагрузке процент уменьшается,но все равно раход у 3-л. больше,и только при интенсивном разгоне расходы топлива будут соизмеримы.Но большинство водителей ездят в умеренном режиме при оборотах 1500-2500,а в этом случае 2.5 литра экономичнее.Помимо того,3-л.Марки имеют большую массу.
А вообще твое объяснение сильно смахивает на рекламу продавца 3-х литрового Марка.Не удивлюсь,если ты от такого это и услышал.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: AD (195.46.127.---)
Дата:   давно

Народ, тут предлагают ветку начать снова! Даже уже открыли таковую. Давайте переселимся туда. Блин пока дождешься загрузки.... :(((
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Ludoedovich (Odessa) (217.194.155.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток!

Подскажите, кто знает, книгу на Verossa. Поиски в инете ни к чему не привели :(

Verossa 25, 1JZ-FSE, 2,5 л, 200 лс, ничего не хочу менять. :)
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Хочу Марк 2, (Одесса) (---.otenet.gr)
Дата:   давно

Поддерживаю переход на новую ветку,
я со своей выделенкой, как-то и не задумывался о времени загрузки..
5-10 сек. не заметно :)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=801877&t=801877
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Мне нравится тенденция оценки расходов горючего на марке. Сначала народ говорит что нет разницы между 2 литра и 2.5 значит 2.5 рулит. Затем говорят что 3 литра меньше жрет чем 2.5 дак нафига мы лохи на 2.5 гоняем?:))) купил трешку и наслаждайся. Затем владельцы говорят что 2.5 турбо до 3-х тысяч оборотов работает как атмосферный 2.5 и жрет столько же:)))))) Единственное соглашусь что расход на 2.0 и 2.5 совпадает. Остальное чистой воды бред вообщем 2.0 и 2.5 расход по городу 13-14 трасса около 10. На 3 литра около 16 по городу не меньше, а на турбовом по городу около 18, зимой иногда до 20-22 доходит и не надо нести бред.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Согласен.,смотри выше.
В конце концов,смотри каталог:
2л-10
2.5л-11.1
3л-11.7
3л турбо-12.1
С Российскими реалиями общего мало,но тенденция видна!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II,
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021