>>>Три литра , едет в пределах 16-17с. Даа с таким временем только с левинами гоняться.

Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II,
Автор: Flanker (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>Три литра , едет в пределах 16-17с.

Даа с таким временем только с левинами гоняться. Действительно по динамике заслуживает уважение только 1JZ-GTE. Остальное для города не годится.

>>>Про тупой руль первый раз слышу. У меня острее некуда, подвеска жёсткая, жёстче чем например на прелюде. По акпп тоже не сказал бы что она тупая , щёлкает передачи очень шустро.

Абсолютно согласен. Иногда эксплуатирую турер С друга. Влетает в 90 градусные повороты как по рельсам. Насчет передач у тебя ведь коробка сильно доработана? Стоковая туповата маленько, в районе 6500 тыс. переключения мягковатые все таки.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

АКПП у меня переключает на 7200, к лету сделаю чтоб на 8000 , пока на стандартных турбинах нет смысла на 8000 переключать.
По рулению, что я сделал , поставил сайленты снизу спереди из полиуретана , сразу руль перестал гулять в зависимости от наклона дороги , далее пружины еспилир, машина правда упала на 3 см. Ещё рекомендую амортизаторы от турера в. Этого достаточно чтоб ватность исчезла совсем. АКПП у меня с кевларовыми фрикционам, но и с бумагой всё переключалось практически незаметно, просто надо лить жидкость правильную , я Т-4 лью.
Ещё у меня развал больше на 1,5 градуса по сравнению с Туреровским , из за этого руль возвращается значительно лучше, да . резину не жуёт, так что всё нормально.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Flanker (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>Ещё рекомендую амортизаторы от турера в.
1. А от турера С пойдут или они конструктивно отличаются?
2. Ставятся без проблем или места крепления надо как то дорабатывать?

Никогда не думал что на стандартных турбинах можно такое время показывать. Сколько давление?
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

1 . От турерв с , мягче. конструктив такой же.
2. Вообще на турере в , кроме тормозов отличий конструктивных нет. Просто жёстче пружины и амортизаторы , толще передний стабилизатор , ну и задний наличевствует . Развал другой , поагресивней.

Езжу на 0,9 - 1.0.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Е.Д (---.carbonblack.ru)
Дата:   давно

Хочу купить Марк 2 вагон вд,или перед Как он вам?, советы ,отзывы,нарекания
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Flanker (---.129.sinor.ru)
Дата:   давно

Ясно спасибо за инфу
 
 расход топлива
Автор: Ant_tv [Пупземелье] (81.211.60.---)
Дата:   давно

1) По прочитаному сложилось впечатление, что мотором 1G-FE недовольны только гонщики, которым чего-то не хватает.
2) У нас Mark II 1993, 1G-FE 2.0 . Стоит газобалонное оборудование (бак-бублик вместо запаски). Расход (по москве) - 11-12л/100км. Т.е около 470руб/500км.
3)Стекла не дребезжат.
4) Недавно давали покататься на Volvo 850 2,5l - по сравнению с марком - рейсовый автобус... Такойже меееедленый :)
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: марк форева !!!!!!! (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

народ !"!!!!!!!!!!!!!1
какие у вас тапки на марчеллах ????7

посоветуйте на 16 !!!!
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Хотя марчок у меня 100 кузов и движка не ввти, а старая добрая 140 ковка! пробовал ехать с товарищем на 90 марке с такой же движкой только 135 л.с. думаю что 90 марчок на трассе идут одинаково только вот думаю что 90-ый всетаки по аэродинамичнее будет хотя эт только мое мнение ...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Mad Cat (---.madi.ru)
Дата:   давно

кузов 90-й 2.5 Мне уже давно и этого маловато. Хочу турбированный...может быть, только если по документам не более 180 а то налог жаба душит платить. Хотя можно и неплатить.
Вцелом машина класс, смотрится офигительно. В ремонте дорогая. Бензин, жрет зараза. Багажник конечно же маловат, но мне вроде хватает. Переходить на др. марку несобираюсь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II,
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021