Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
АКПП у меня переключает на 7200, к лету сделаю чтоб на 8000 , пока на стандартных турбинах нет смысла на 8000 переключать.
По рулению, что я сделал , поставил сайленты снизу спереди из полиуретана , сразу руль перестал гулять в зависимости от наклона дороги , далее пружины еспилир, машина правда упала на 3 см. Ещё рекомендую амортизаторы от турера в. Этого достаточно чтоб ватность исчезла совсем. АКПП у меня с кевларовыми фрикционам, но и с бумагой всё переключалось практически незаметно, просто надо лить жидкость правильную , я Т-4 лью.
Ещё у меня развал больше на 1,5 градуса по сравнению с Туреровским , из за этого руль возвращается значительно лучше, да . резину не жуёт, так что всё нормально.
| |