Абсолютно согласен что 2 литра для марка это просто издевательство, динамики никакой, расход для 2-х

Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II,
Автор: Flanker (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Абсолютно согласен что 2 литра для марка это просто издевательство, динамики никакой, расход для 2-х литров огромен, 1G это просто ошибка инженеров так же как и 4S. Та же камри виста с 2-х литровым мотором идентичная по весу марка ускоряется намного резвее и расход смешной. Недавно ездил на 1g-fe после своего 2.5. Просто не едит и с места не уйти как надо, и после 120 действительно страшно на обгоны идти. Кстати никогда не пробывали 4-х человек посадить в салон и топнуть на 1G? А вообще один раз проехав на кресте в 80 кузове с 1JZ-GTE больше незахотелось садится ни за 1 ни за 2 джей зет. Коплю на турер ви.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Не согласен с теми, кто говорит, что 2литра это мало. Ерунда все это, едет с 2литрами - прекрасно едет!
Кому мало - пожалуста 2,5 литра.
Кому и этого мало - прошу вот вам турбовый.

Просто разговоры о приемистости - не о чем, особенно в городе( с таким же успехом , прокатившись на каком нибудь БМВ 540, можно сказать, что 2,5 на Марке тоже не едет).

Но скажу честно, если бы не налоги то взял бы 2,5.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата:   давно

2 neo285
< А ты багажник у Висты\камри видел? Если сравнивать - у Марка бардачек.

А ты багажник у марка в 71-м кузове видел? Вот. Так где теперь бордачек :))))

А вообще-то не багажником единым...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

2 Alex-nsk:
Я еще и нетакое откопать могу!

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: bergmann [Омск] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1. Ну да не правда, что ввти движок 2.0 для марка маловат. Конечно, если так рассуждать, то и для бэхи пятерк 3.0 мало будет, потому что Ламборждини за 4.6 сек 100 км.ч набирает с 6-литровым и 500 сильным движком. Но давайте смотреть на вещи реально!
В городе быстрее 90 почти никто не ездит! с 2.0 160 лошадей - это самое то! по трассе - ну да, расход после 150 просто бешенный, но я сам лично на 140 кик-даун делал. И бэшек обходил... до 180 правда.... - 3 года проездил на 100 марке с 1г-фе беамс.
вот на ВД-овый марк - да, 2.0 это маловато. Я сейчас на таком езжу, сразу скажу, не задмываясь взял. Хотя и чувствуется потеря в динамике....
А кто против - ну давайте ту же висту, у которой как вы говорите расход тот же и вес тот же, поставим рядом с марком, вопросы-то все быстро решатся!
2. М.да... Багажник и правда маловат. По сравнению с вистой. Но нужно учитывать, что марк - этог городская тачка не для перевозки грузов. у меня разница фактической массы и максимально-разрешенной в документах - 270 кг!!!. Я больше 4 людей в авто редко когда сажаю-то, а вы еще хотите грузовой багажник. Купить 4-руннер и можно возить, все, что хочецца.
3. И шары нижние - проблема.... передок-то тяжелый...
4. А стекла у меня не дребезжат!!!!
5. И еще - КТО_НИБУДЬ СКАЖЕТ, ЧТО ТАКОЕ РАЗВЕСОВКА???? А?
6. В остальном, изучив и попользовав 2 одинаковых авто достаточно долгое время, косяков у них не обнаружил.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата:   давно

2 neo285 и иже с ними. У нас "старичок" 1986 года выпуска. Двигатель 1 G-E (2 литра). Вот тока сказать, что 12-я от него уходит с перекрестка ну никак низзя. :) Ну не уходит она, отваливается где-то сзади. И по прямой как-то гонялся с 12-ой. Ну не летит она, хотя и старается. Марк обгоняет где-то после 130 км\ч Медленно, но верно. Правда тогда эксперимент прекратили по причине выехавшего камаза :)

А теперь Flanker-у С какой стати 1G стал ошибкой инженеров ???? Самый надежный двигатель по признанию тойоты. (опять таки для своего времени) Так что ты не прав.

ps а расход конечно мог бы быть и поменьше...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Значит мой катит под 95й год :) Не обманули... Хотя и по номеру кузова сходится :)
Вот он:
http://auto.vl.ru/reviews/photos/toyota/mark_ii/7431_0.jpeg
http://auto.vl.ru/reviews/photos/toyota/mark_ii/7431_2.jpeg
http://auto.vl.ru/reviews/photos/toyota/mark_ii/7431_3.jpeg
Alex-nsk: Могу уверить тебя, я не меньше тебя! Мой рост 190см, вес 115кг :) Чувствую себя комфортно! Да сиденье отодвинуто назад. Может ноги пассажиров и будут упираться в сиденье, но пока никто не жаловался. Но это фигня! Ведь машину я брал для себя, а не для пассажиров сзади!
Ох неохото ни с кем спорить! Ясен пень, что машина со 180 кобылами под капотом будет резвее себя вести, чем авто со 135ми лошедями. А как же быть тогда с Tourer V, у которого 280л.с ????? Владельцы последних могут сказать тоже самое и про 2,5л, ведь ваши авто для них тож клячи и нихрена не едут!!! Марк - это машина не для гонок! Плохо он рулится и в повороты он плохо идет. Гонятся надо на супрах и целиках и т.д. Хотя на Камазах тоже гонки проводят! :) Там, где я на Блюберде входил на 100 и более, Марк будет себя чувствовать очень не уверенно.
И еще такой момент:
TOYOTA MARK II HardTop 2.5 Grande Four - 1995г. - Полная масса, кг: 1705
TOYOTA MARK II HardTop 2.0 Grande - 1995г. - Полная масса, кг: 1565
Однако полегче будет? :)
В выборе 2л. движка сыграло следующее:
1) Расход топлива (пока холодно расход состовляет 13л.)
2) Дорожный налог, который зависит от л.с. (Если не секрет сколько надо выложить за 180 кобыл? А за 280? А за 220?)
Страховка в принципе ерунда...400 рублей пришлось бы отдать больше :)
И все же 2л. этой машине достаточно, скорость набирает неплохо. Разгонял до 150, скользко на дороге больше не стал разгонять, хотя запас есть.
И при обгоне все ОК! Тапка в пол и понеслась....
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А сколько кушают 2,5л \ 3л \ Tourer V ???
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 ancc:

Да зачем же сравнивать 2 литра Марк с 1.8 Камри... Камри 1.8 стоит на месте (действительно, вес то у них почти одинаковый...). Еще бы с Короллой 1.3 сравнили...


2 Украинец:

У всех свои представления о динамике. Некоторые вон пишут: "Да я на своем Санни 1.5 ускоряюсь так, что кресло ломается!!!" Не в этом дело. Действительно, для такого веса авто необходим больший крутящий момент. 180 Н\м - это ощутимо мало. Причем этот момент достигается на 4400 оборотах. Много кто так ездит?


2 bergmann:

Развесовка - пропорциональная величина веса переда и зада авто, если серединой считать середину длины. Чем ближе показатели перед\зад - тем лучше управляемость. Увы, но Марк имеет показатель 30\70 (зад\перед). Такуюотвратительную развесовку тяжело найти еще где-нить.


2 Puma:

Да ненадо хвалить то, на чем катаешься тока из-за того, что "оно МОЕ". Ни при каких обстоятельствах Марк (не ввти) 2.0 не уедет от переднеприводного Таз 1.5 16кл. НИКАК! И Виста 2.0 дейтсвительно намного шустрее (возможно из-за отсутствия потерь на кинетику заднего привода). Так что прошу объективно относиться к реалиям, а не кричать "да я на своем 1.5 дизеле в точку от Супры ухожу!".

Никого не стремился обидеть.

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

про турер не знаю, а 2джейзет 100% жрет меньше

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II,
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021