2 neo285 [Ивантеевка] (80.252.129.---) >>>Так что, если у Вас перед носом убитые организмы

Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II, - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов) - Toyota Mark II,
Автор: bergmann [Омск] (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 neo285 [Ивантеевка] (80.252.129.---)
>>>"Так что, если у Вас перед носом убитые организмы автостроения...."
ЭЭЭЭ.... типа поосторожней на повортах.... Занесет ведь...
Гораздо боле обидно, когда люди на словах говорят - давайте за конструктивный разговор, а на самом деле ничего не делаютразжигая при этом конфликт.

>>>"Этот мотор хорошь во всем!!! НО НЕ ДЛЯ МАРКА!!!"
А для кого тогда? Для кукурузника? Ну он ясен перец не поедет. Для витца? Да витц разорвет просто от одного нажатия на педальку акселератора. Рядная шестерка ставится на маркообразных, но и не только - пожалуйста - Альтеза, Лексус ИС200 - чем тебе не спортивки?
А на марке с таким движком - да..... рейсинг не погонять. Привык на механике на полном приводе с 3с-ге ездить, дык тебе и 2,5-л марк тормозным покажется.
1г- отличная надежная экономная и при этом достаточно мощная движка даже для марка. Я уже говорил здесь что для меня марк нужен не для того, чтобы стартануть со светофора, уделать всех и приехать на следующий светофор на 5 сек. раньше, чем другие. А чтобы не напрягаясь, не уступая всяким зубилам и имея в резерве запас мощности, быстро и с комфортом передвигаться по городу, не забивая себе голову тем, что машинка сожрет к примеру литров 20 на 100 км. Езжу на 2000-2300 об. и мозги себе не .., что остальные катятся рядом, а не в хвосте. Да упаси бог, чтобы я в городе акселерпатор до конца нажал, как это всегда, возможно, делает владелец твоей ВАЗ-2108. Боюся я это делать, т.к. даже с "тупым и тормознутым автоматом", со своими "лоховскими 160 л.с." стартанет марковка оччень даже не плохо.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Ant. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1g-fe для марка не для драга, также как и 5a-fe для короллы и вообще японцы(и не только) не делали ВСЕ автомобили для драга и для гонок... блин сколько можно говорить что 140-160л.с. это мало. Всем надо чтобы у машины у которой вес в 1200кг была мощность в 300-500л.с. чтоли??? людям для чего машины? - чтобы перемещатся в пространстве - из пункта А в пункт Б , а не для гонок и не резкого старта со светофора ... чтобы мозги и прочие внутренности разлетались в стороны... ИМХО для гонок есть специальные машины турбовые GT-R, WRX, EVO, GT-Four для ТОГО чтобы учавстовать в ралли и в кольцевых гонках вобщем в спортивных каких либо состязаниях!!!
Зачем ездить на работу например на 500 сильной машине??? чтобы показать какой Я крутой чтоли или что? Главное комфорт, экономичность и безопасность и достаточно, если кому то этого не хватает, то милости просим в картинг или официальный драг или симуляторы на компе.
Все равно в городах большее время, которое тратится на поездку уходит на тошноту в пробках... и какая разница на чем тошнить в городе или по крайней мере двигаться со скоростью в <60км\час в плотном потоке. Ну попробуйте в городе(Владивостоке в центре) гнать на спорт-каре за 120км\час и чем это закончится??? Так что не надо опускать двигатели(тем более такие как 1g) для сугубо городских машин.
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Читал читал , смотрел смотрел , флуд все это какойто, мне хватает своего 1G-FE VVTi, автомат тупой??, что то не заметил переключается очень даже чувствительно чуть переавил , сразу покидывает обороты, правда у меня АКП уже с лектронным управлением, разгоняется тупо, ну-ну , видимо и в правду тут одни гонщики , разгонялся до 180 , причем никаких закисаний после 100 я не заметил , как пер так и прет до ограничителя.
Бимсовский движок клапана гнет стопудово при обрыве ремня , он сильно отличается от старого 1G ,причем не в лучшую сторону, так называемой легендарной надежности у бимса осталось совсем мало
хотя на моей пробег 165 тык, и признаков намечающейся старости пока не отмечено.
Подвеска- если она вся сделана, то очень долго не напомнит о себе , хотя конечно как ездить.
салон тесный? ну если рост больше 185 может и тесно конечно , но зажатым я себя ну никак не чувствую.

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 neo285 [Ивантеевка] А сколько раз в году ты разгоняешься выше 140, позволь поинтересоваться? У меня 1JZ, так что я не защищаю 1G. Просто абыдно. Были у меня две машинки: Марк и Креста в 1G. Конечно, позадумчивей будет, чем джизет, но и по городу то гашетку редко вдавливаешь. Так к чему эти понты говяжьи? В городе то 90 проц. времени проводим, но почитаешь посты здесь, и, такое впечатление, что только тем и занимаемся, что в городе гоняем от 120 и выше. Езжу в деревню, нормальная российиская трасса, порой разгонишься до 160 -170 ну это просто русский экстрим, дорога такая, что швыряет, того и гляди, выкинет нах... А в машине дети. Вот и телепаешься 120-130. Так и это редко бывает. Немного не в тему, но вспоминаю дорогу на Аршан. Там раньше (потом устранили) был такой участок: ровная прямая дорога, разгоняйся хоть 300, затем неожиданно такие два пологих трамплина!!!!! Один за другим, мля, я над одним взлетел... пролетел по воздуху метров 15, приземляюсь...и взлетаю над вторым!!! Вот это круто!!! У меня тазик 99 был, а сзади товарищ на Короне 190. У него обе задних пружины лопнули после этих прыжков.

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Я ВЕРНУЛСЯ!
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Мужики, я вернулся, действительно был (и есть, только уже ближе) в раздумьях о 145 крауне. Прочитал, молодцы мы, спасиоводов надо обогнать, марк лучше! Вот собссно ответы, на неотвеченные вопросы:

2 марк форева !!!!!!(вопрос про тапки):
Максимум на 16" это 225/50 (штатные на турере ви). Больше не влезут. Следующие 17" перед -- 215/45 R17, зад -- 245/35 R17. Это официальный максимум, больше не видел. Хотя, на каком-то японском сайте видел ужасающий размер -- 285/20 R20 (!!!!) сам прикуел хорошо!

2 Grei(вопрос про 1JZ-FSE):
Это вроде как ввтишный 1джейзет, но с Д4 точно. ИМХО, накуй он такой не нужен. Ставился только на 110 марки.

2 saintgraal(вопрос про кнопку под рулем):
Это такая фишка, центральным замком управление, когда в правом положении, где ключ нарисован, то ты можешь открывать и закрывать двери с кнопки на ключе. Когда в левом положении, где ОФФ, откроешь, если только ключ в дверь вставишь.

2 Ant.(вопрос про марк квалис):
Это уже не марк, у него морда и название от 100 марка, а все остальное от камри.

Про 2.0 и 2.5 спор вечный, у всех свои вкусы и потребности. Но лично мне уже 2.5 не хватает, особенно когда в горку с пасажирами обгоняешь кого. Если крауна с его 2джейзетом не возьму, то буду искать марка с таким же 2джейзетом.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Poher (---.chita.net)
Дата:   давно

Марк - злой аппарат! Щас гоняю на Марчке 95г. 2.5 1JZ-GE, 4WD, Grand G. тачка конечно не для гонок, но пострелять можно. 180 лосей - это не х*й на заборе писать! проблем никаких, только вот бенза жрёт много - 15-17л с прогревами(а они часто бывают). в остальном - нет претензий
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Марководы, предложение есть, давайте сделаем собственный раздел в фотографиях, типа клуб марководов. Присылайте мне фотки, я положу на сайт(как великодушно назвал меня председателем нашего клуба Володя Белый Клык), oldead@yandex.ru

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Белый клык [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Эх пока собирались тут, нас обставили :((((((
http://foto.auto.vl.ru/68/308/

Владимир&Chaser Tourer S JZX100
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: Mad Cat (---.voxnet.ru)
Дата:   давно

Подумываю о конструкторе 2.5 турбо... Ктонить знает, в 100-том кузове есть такие аппараты? Хотя 90-й круче смотрится...
 
 Re: Ну давайте за Марк 2 поговорим (типа клуб марководов)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Конечно бывают. Турер ви, лучше в 90 возьми, лучше смотриться

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II,
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021