Сначала про генератор! Заваривайте нахрен эту обгонную муфту и будет вам счастье :) Я своего именно

Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Всем привет!
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Сначала про генератор!

Заваривайте нахрен эту обгонную муфту и будет вам счастье :)))
Я своего именно так и починил, рассыпалась обойма подшипника этой самой муфты и при нагревании шкив начинал вращатся во все стороны, но уже без вала, при этом зарядка 0 и прикольный скрежет ))))

Снял на работающем двигателе клемму :)))))) Ну я рад за тебя, вообще такими методами можно выпалить вообще ВСЮ электронику в машине. При отсоединении клеммы возникают броски напряжения в бортовой сети. Эти броски достигают 70 вольт, при этом ВСЯ электроника выгорает, первым делом реле регулятор в генераторе :))))


Я сейчас в Новокузнецке, телефон. 8-903-940-42-69 (Дмитрий).
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

To MMC
Вот договорился с одним человеком, обещал он мне помочь! А что двигатель глохнет при снятии клеммы с АКБ, так это срабатывает защита от "дурака"! :) И еще: посмотрел он крыльчатки специальным крючком (что в генераторе), наружная болтается, т.е. когда глушишь двиг, то она продолжает крутиться! Но все равно, поеду, уже что-то более конкретно скажут! Генератор снимем, посмотрим Кстати, зарядка теперь вроде постоянно идет!
Но все равно не пойму, почему же у меня в первый день после скрежета аккум полностью "умер"? Сейчас-то вроде зарядка есть, нормальная - значения, близкие к 14В (13.94 В, 13.88В)
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Pelmen  (---.kaluga.net)
Дата:   давно

есть генератор на YD25 б\у
 
 Поменял гидронатяжитель!!!
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Заменил гидронатяжитель, который заменил и Козым
Заказывал на exist.ru аналог на Алмеру Е71015 (70,67 у.е.), пришел 13070-BN310. Полностью такой же как стоит в движке( видно когда вынешь старый). Отличие одно, отверстие для спуска воздуха перенесено с задней крышки натяжителя на боковую поверхность корпуса натяжителя. Это отверстие не сразу разглядишь, поэтому Козым и написал, что отверстия нет.
Менял все без ямы, просто под навесом. Технологию Козыма по смене гидронатяжителя усовершенствовал: не стал снимать все верхние причиндалы двигателя(пластмаски, интеркулер и т.д.). Снял просто пластмассовую боковую крышку с надписью Ниссан :)).
Начну по порядку, пригодится если будете менять.
Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Снимаем боковую пласмасовую грязезащиту. Там два болта на 10 и пять-шесть пистончиков, которые вынимаются по принципу – вытаскиваешь на половину серединку и он весь выходит.
Теперь открывам капот :)). Смотрим влево, вниз на черную крышечку с надписью Ниссан.
Желательно покурить, выпить кружечку холодненького пива. Приготовить ключики на 10, причем желательно иметь и торцевые и особенно накидные с трещеткой. У меня накидных с трещеткй не было, поэтому помучился с обычным рожковым и накидным.
Начинаем откручивать крышку, там 11(одиннадцать!!) болтов на 10.
Восемь болтов откручиваем сверху, наклонившись под открытый капот (причем 5 болтов играючи и три немного поизворачивашись). Теперь самое сложное! СНИЗУ за лонжероном нащупываем самый нижний болт этой крышки(желательно, чтобы кто-нибудь посмотрел сверху тот-ли болт), накидным ослабляем его и пальчиками окручиваем(матерясь изрядно и делая перекуры), но вынуть его скорее всего не удастся – слишком мало расстояние между крышкой и лонжероном,оставляем его в пластмаске открученным. Затем примерно по той же технологии откручиваем еще два нижне-задних болтов (они поближе к кабине и повыше). Обязательно перерывы с перекурами и пивом, так как нервов может не хватить. Там настолько неудобно и узко, что извернуться двумя пальчиками можно только поматерясь. Еще у Нисана эти болты на десять не имеют боковую насечку и при попытке открутить пальцы проскальзывают.
Все крышка откручена…
Теперь осторожненько достаем ее оттуда, тоже достаточно проблематично, так как будет немного мешать прокладка этой крышки и успокоитель(его сразу попытайтесь вытащить чтобы не мешал (он просто надевается изнутри на эту крышку). Вынутую крышку откладываем вместе с пластмассовым успокоителем( его потом обратно наденете на крышку изнутри).
Теперь перед вами цепь и натяжитель. Курим, смотрим, пьем пиво…
Берем шестигранник на 5 и откручиваем гидронатяжитель(два болта с внутренней шестигранным отверстием). Осторожно достаем его чтобы не уронить болты вниз.
Берем новый гидронатяжитель, он уже взведен!! Т.е. в него вставлен шплинт. ЕГО НЕ УБИРАЕМ, ПОКА НЕ ПРИКРУТИМ НА МЕСТО!!! Прикручиваем новый гидронатяжитель шестигранником(усилие примерно от руки(где-то читал что 8 Нм).
Теперь вынимаем шплинт, гидронатяжитель выходит и натягивает цепь :)). Для верности ключом на 19 немного проворачиваем коленвал, выбирая слабину и давая гидронатяжителю еще возможности протянуть цепь. Все, теперь курим, пьем пиво и готовимся морально к обратной установке крышки.
Прежде всего правильно ставим на крышку успокоитель(она прекрасно ставиться в разных положениях), но правильное положение – ОДНО, когда буртик успокоителя внутри крышки, а не снаружи, и сам успокоитель покоится ВЕСЬ внутри крышки. Поправляем резиновую прокладку и острожно опускаем крышку, вниз следя за тем, чтобы прокладка не загнулась(не вышла из гнезда), а успокоитель не выпал. Установив крышку на место , еще раз проверяем прокладку(по возможности). Затем закручиваем 8 болтов, но не до конца и наживляем 3 самых сложных. Для установки самого нижнего понадобится некоторая сноровка, а именно палка, которой нужно прижать крышку к двигателю, в то время когда второй человек будет вставлять этот болт снизу на свое место. Все затягиваем все болты окончательно. Запускаем двигатель и наслаждаемся ровным и басовитым звуком дизеля без всяких рокотов цепи :)). Естественно перед поездкой ставим на место пластмассовую защиту двигателя и колесо.

Кому интересно есть цифровые фотки этого увлекательного занятия, только не знаю куда бросать для осмотра.

Нисан-Бассара, 2000 г.в., YD25, 72400 км, Екатеринбург
 
 Генератор
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Привет, мужики!
Был на сервисе (генератор). В общем, сняли его, раскрыли, посмотрели. Подшипник целый, щетки в порядке, ремень отличный. Единственное что сделали:
1. Поменяли задний подшипник, т.к. ему был бы скоро "конец"+большой люфт.
2. Заварили нахрен шкив (точечная сварка) :)
Сервисник мне сказал, что единственное, что может быть - шкив слетит под нагрузкой (когда глушишь двигатель).
Ну мы вроде бы попробовали, завели, напряжение - 14В с копейками. Пробовали включать всю нагрузку (печку, музыку, дальний свет, "аварийку"). Вроде все нормально.
Мужики, вопрос: может ли шкив слететь (ведь обгонная муфта для того и нужна, чтоб нагрузку "глушить") ?
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

2 vladis

Интересно, как долго мы будем наслаждаться "ровным и басовитым звуком дизеля без всяких рокотов цепи" :))))

За описание процесса 5 с плюсом :)))) Очень интересно...

Sergey_M
Я именно так и сделал, и ничего никуда не отлетело :)
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

2ММС

По поводу отсутствия рокота - буду информировать как долго (типа проехал 3 км - полет нормальный, 30- полет норма, 3000 - сменил масло - норма без рокота :))) Если серьезно то 300 км пока т.т.т - норма. Но у меня и второй свидетель есть - Козым.

Теперь второе, тоже тебе ММС. Ты как-то выше упоминал насос электрический в системе топливоподачи. Так вот, что я раскопал в каталогах Елкатс.ру Так как там наших машин нет, то берем аналоги с движком ЯД22, имеется три разновидности Алмера, Тино и Х-Триал.
Так вот, на Х-Триале имеется внешний электронасос, именно за топливным баком(посмотри сам) под номером 17020Х
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=002&mid=24&myear=2001&sec=172&page=001&ill=14924
Но функция его - перекачивать топливо из одной половинки этого бака в другую (что подобное есть у новых уазиков с впрыском). Теперь если посмотреть на наиболее близкий нам экспонат - Тино, то у него тоже обозначен "фуел памп" только погружного типа в топливном баке. номер на картинке 17040
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=302&mid=12&myear=2001&sec=172&page=001&ill=15281
В Алмере вообще нет никакого насоса ни в баке, ни снаружи.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=298&mid=12&myear=2001&sec=172&page=001&ill=9494
Кто че, про это думает?

Кстати в Х-Триале еще посмотрите систему подачи топлива в форсунки, по-моему там что-то похожее на "комон-рэйл". Может современная модификация топливного обвеса, уже не просто прямой впрыск, а уже комон-рейл"?
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

У меня электронасоса нет, перепахал всю топливную магистраль. В ТНВД стоит лопастной подкачивающий насос, который и сосет топливо.
Кстати если интересно, про 77 код - http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=715&start=0
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Мужики!!!! Ну епть есть он!!!! Своими руками щупал, и шланг от него идет на подачу.

Кстати, ссылку на насос погружного типа с Тино, я давал чуть выше, с того же самого элкатса........

Неужели машины разные?
 
 В догонку!
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

vladis и Козым вы откуда???? всмысле район проживания :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025