цепь не слетела просто она размолотила 13d85 разломала на куски и эти куски попали под цепь которая

Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Pelmen  (---.kaluga.net)
Дата:   давно

цепь не слетела просто она размолотила 13d85 разломала на куски и эти куски попали под цепь которая проскочила
 
 Цепь
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

2 Pelmen
Я так понял, что сломался 13085+D ?
Тогда можно сделать вывод, что не работает гидронатяжитель 13070+А, что в принципе и предсказуемо так он выше другого натяжителя 13070 и форсунки(???) 13081М(которая должна брызгать на цепь маслом?).
Теперь, если я не ошибся в рассуждениях, требуется заказать только натяжитель 13070+А (по фасту он 13070-5М310 и стоит 98 долларов).
В тоже время в сервисе Ниссана мне назвали сумму на натяжитель - 2000-2500 руб. со сроком доставки около месяца. А запчасти на auto.vl.ru предлагают гидронатяжитель за 50 доларов с доставкой 2 недели до Владивостока.
 
 Цепь
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

ошибка в номере фаста, надо 13070-AD211 или на алмере Е71015
 
 По поводу ДМРВ
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Поехал на мойку, отпидоpacить двигатель. Пока ехал, все нормально.

Помыли-почистили. Ясно дело, когда мыли, клеммы с аккомы сдернули.
После помывки посушил, завел.
Вначале все нормально. Даже мониторчик с пронзительным писком не выскочил, что несколько удивило.
Выехал с мойки, открыл капот. Чтобы все просохло. Ремешки в том числе, а то пока мокрые, повизгивают.
Короче, все нормально было блин. Только когда решил поехать, понял, что тягла нет практичски ваще! Решил посмотреть "сталл-тест". Блин, 1450 оборотов, 1500 еле дотягивает. Как ни дpo4и...
Писец...

Это с "новым" ДМРВ! Ничего не понятно. Ну, насчет "новизны" его я уже тут сомневался, наверняка "контрактный" мне всучили, то есть бэушный какой-нить. Но все равно, он до мойки на "сталле" легко выводил двигатель до 2000 rpm. Дело в том, что я прямо перед мойкой пробовал, именно сегодня!

Сейчас ситуация с двигателем точно такая же, как со старым датчиком!!!!! :(

Что могло с ним произойти? Что за фигня?

У меня заказ оплаченный на "экзисте", там датчик уже куплен. Новый, как Sergey_M заказывал: 22680 7J600.

Черт, я думаю, если я и его поставлю, и потом:
а. сменю какой-либо фильтр...
б. помою двигатель...
в. сделаю еще чего-нить, что датчику "не понравится"...

то мне придется заказывать еще один?

Ни фига себе "расходничек".

"Телевизор" стал опять выскакивать, черт бы его побрал... Ладно, когда датчик новый из Москвы придет, вставлю, отчитаюсь.

Да. Если кому интересно.
Решил заказать ДМРВ через местных "крутых поставщиков новых японских оригинальных запчастей". Ездил сначала в "Принцип 27". Там мне сразу сказали (так сказать настроили на "рабочий лад", чтобы жизнь малиной не казалась), что датчик такой обойдется мне по-любому больше чем в 20 000 (двадцать тысяч!!) рублей. Если я готов с такой суммой расстаться - welcome. Нет - "даже в компьютер смотреть не будем". Я был не готов. На том и распрощались.
Затем был JAS на Оборонной. Искали-искали. Нашли. Отрок очень долго зырил в экран компьютера, затем долго-долго клацал по клавишам калькулятора. Обрадовал меня, что с учетом "конячьей" скидки, которую они мне дадут (с какой стати, я им не друг и не родственник?) мне MAF обойдется в 14300. Окей, поеду поищу еще где-нить!
Потом был в X555. Тут парень нашел уже без VIN, тоже прикинул на калькуляторе и выдал мне цифру 14500. По-любому, AD200, AD201 или 7J600 - цена одна. "Ну, впрочем, оставляй 14 тонн. Хватит. Через 2 недели заберешь свой датчик." К такой сумме я также готов не был. Тем более, что знал, что хоть на "экзисте" цена на 22680-7J600 и поднялась с 30 долларов до 58 (видимо, спрос!), но путем любых перемножений это меньше 14000 рублей...

Вот такие крутые "поставщики". Это я к тому, что как выгодно держать "японку" на Дальнем Востоке. Потому что запчасти - копеечные!!!
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

To Mayhem
У меня, в принципе, такая же ситуация была с поведением машины. Помнишь, я писал, что, поставив новые фильтра, машина ехать перестала? Может у тебя случилось так, что именно в этот момент (когда двиг мыть ездил) и «сдох» датчик? Или мож датчик через раз работает?
У меня старый ДМРВ тоже был «подозрительного типа». Т.е., если вынуть разъем, подходящий к датчику, и посмотреть на контакты самого датчика, то была такая картинка (примерно): [.. - - - -]. Пояснение: черточки (-) – это контакты. Видишь, где две точки, там, по идее, должен был быть контакт. А ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО! Хорошо, пусть там даже его и не было, но кто так «косо» контакты ставит?? Все бы по середине поставили. Явно, либо самоделка, либо вообще левак какой-нибудь! Про сталл-тест: когда я свою покупал, не «тестил» машинку, но 140 перла, а после того, как заметил, что машина не едет, «протестил». И что? Как раз 1500 об/мин и больше ни-ни! Как прям и у тебя! :) Так что подозреваю, что твой датчик тоже либо левак, либо уже «конченный». Посмотри на его контакты.
>Черт, я думаю, если я и его поставлю, и потом:
>а. сменю какой-либо фильтр...
>б. помою двигатель...
>в. сделаю еще чего-нить, что датчику "не понравится"...

>то мне придется заказывать еще один?
Вряд ли тебе придется заказывать еще один. :) Единственное, от чего датчики летят в момент, так это от состояния воздушного фильтра (так, по крайней мере, многие говорят). Через 5000 км край менять! А насчет поставщиков – это да! Цены так загнут, что мама не горюй! :) Накрутят раз в 10!! :) Я тоже спросил цену на 22680 7J600 в одном автосервисе Ниссан. Типа, «у нас самые дешевые – 10500 р». ??? Не ребята, «уж лучше Вы к нам»! :)
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 Sergey_M

Так в том то и дело, что датчик у меня уже второй...

Читай ветки с начала.

Первый у меня "кончился" внезапно. Хотя еще абсолютно не факт, что он "кончился". Машина со сменой ДМРВ как не ездила, так и не ездит. Правда, "сталл-тест" поднялся со сменой с 1500 до 2000 оборотов...

Ну так сейчас опять упал. :( И фиг его знает, в датчике ли дело. Ладно, новый придет (третий уже), вставлю - посмотрим.

P.S.
Вот что-то у нас ММС ничего не пишет... :)
ММС, я же говорил, если со сменой ДМРВ (когда придет заведомо рабочий с экзиста) все встанет на свои места и машина "поедет" - однозначно с меня "дальневосточный сувенир".
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

2 Mayhem
Скоро придет-то?
Когда придет, напиши, выкручивал ли из банки, или банка подошла, ОК? :)
 
 расшифровка номеров запчастей
Автор: vladis (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

Тут меня заинтересовало, почему одни и теже запчасти для одного и того же двигателя имеют разные номера по проге из Elcats.ru
Выше я уже писал о номере гидронатяжителя по картинке 13070+А
И сначало указал номер 13070-5М310, а затем поправился и указал 13070-AD211. А оказывается это одна и таже деталюха, просто разные машины и года выпуска. В первом случае это Ниссан Алмера UK Make N16E с двигателем YD22DDTi выпуска с 01.01.2000 до 01.03.2001, а во втором Ниссан Алмера JPN Make N16 с двиг. YD22DDTi выпуска 2000 года. Тоже можно проследить и по машине X-Trial с движком YD22.
Таким образом Все номера с AD200 и др. это для японской сборки или для японии, а все номера с буквами M,J и др. это для европы или для некоторых моделей Ниссанов для экспорта.
Поэтому мне кажется у Сергея_М подошел датчик ДМРВ 22680 7J600
без переделки, а у других надо было банку менять. Ведь Сергей_М не сказал сразу, что у него не Пресаж и не Бассара(что в принципе одно и тоже) , а машина Ниссан-Серена.
Поправте меня , если не прав.
 
 Предложение для ясности
Автор: vladis (---.nexcom.ru)
Дата:   давно

Давайте, что бы было понятно, в конце своих постов указывать марку машины и тип движка, а также может быть год выпуска, пробег(примерно на данный момент) и город, край или область где эксплуатируется. Так часто делают во многиз специализированых форумах.

Ниссан-Бассара, YD25, 2000 г.в, 70т.км, Екатеринбург
 
 Re: Предложение для ясности
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Поддерживаю.

Ниссан-Прессаж, YD25, 1998 г.в, 90т.км, Тихорецк.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024