Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата: давно
Да никуда я не пропал :)
Вот читаю ваши дебаты и ................. я же написал еще один возможный трабл, которой наряду с ДВРМ может оживить любую машину. Неочень понятна ваша реакция на мой пост по поводу вашего подкачивающего насоса, у меня то он работает и давит! Это большая проблема если насос не пашет.
Что касается ДВРМ........нельзя млин мыть машины с расходомером воздуха на мойках под давлением. Незначитильная влага убивает в хлам считалку расходомера, да и вообще кто мля моет электронные системы таким методом )))))))
И еще про расходомер, на его фишке отсутсвует один провод так вот джелаем вот что, ПРОКАЛЫВАЕМ ИГОЛКОЙ КРАЙНИЙ ПРОВОД, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ОТ ОТСУТВУЮЩЕГО ПРОВОДА. ПОТОМ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ И ЦЕШКОЙ, ВЫСТАВЛЕНОЙ НА ВОЛЬТЫ (10-20), ОДНИМ КОНЕЦОМ ПРИБОРА К ИГОЛКЕ, ДРУГОМ К - АКУМУЛЯТОРУ, СЧИТЫВАЕМ НАПРЯЖЕНИЕ И ПИШЕМ СЮДА, Я ВАМ СКАЖУ ЖИВОЙ ОН У ВАС ИЛИ НЕТ.
PS/////// АВТО МИТСУБИСИ РВР 94год, турбо-дизель АКПП, НИССАН ПРЕССАЖ 1998г, YD25, пробег 126тыс. НОВОКУЗНЕЦК.
Батя тут обародовал данные про расход топлива, у него в среднем получилось 9,1 на 100 км........ я просто отпал, мой РВР жрет чуть больше 10, правда я и езжу гораздо резвее.......))))) Вот такой экономичный карабель этот ниссан прессаж :)
| |