Автор: Alex M (---.dialup.etr.ru)
Дата: давно
Привет всем. Уже пол года читаю ветки о проблеммах YD25, и очень всем благодарен.
В сентябре 2003г. купил Ниссан Серену 99г.в., с движком YD 25, 4WD, во Владике. Доставил до Москвы контейнером. Ездила нормально, но не более 140 км/ч. Кроме масел и фильтров заменил правый сальник на раздатке (шрус почемуто выскочил и разбил его). Иногда мигал чек, когда зимой трогался на непрогретом двигателе. После повторного запуска все проходило. И масло в АКПП пузырилось как некоторые здесь описывали, хотя уровень был в норме. В сервисе сказали не заморачиваться. Масло в двигатель лил синтетику. И Кастрол Магнетик, и Liqui Moly для KR. Тем не менее зимой загремела цепь. На холодную конечно не гремела, а как прогреется-начиналось. Прогревалась при включенном включателе "подсоса". Так вот на этих чуть завышенных оборотах как раз и отчетливо прослушивался рокот цепи. Как только "это" начиналось-сразу выключал "подсос". Тем не менее ездил. Весной машина стала тупить, нехотела ехать более 100км/ч. Но благодаря участникам форума, и эта проблемма решена заменой ДМРВ (приобрел на экзисте). Стала не машина, а пуля. 180 км/ч-без проблемм. Но самое интересное, что и рокот цепи пропал. Не знаю надолго ли. У всех кто менял ДМРВ какие впечатления по этому поводу?
Однако появилась и проблемма. Непомерный аппетит. Раньше хватало 11 литров солярки на 100км/ч. по трассе, и 15 по городу, сейчас более 20л. по трассе. Стрелка уровня топлива в баке ложится на глазах. Течи нет-проверено. Историю этой машины я не знаю, может перед продажей во Владике кто-то что-то накрутил, или в электронных системах все управляется датчиками? Кто нибудь что нибудь может сказать по этому поводу?
Кстати недавно попалось на глаза синтетическое масло ZIC для Diesel RV, в черной металлической банке. Маркировку не помню, да и к ZICу отношусь осторожно. В Ниссан боязно заливать. Может у кого другое мнение?
Заранее благодарен всем за советы.
| |