Привет, ребята! To Mayhem. То, что я написал – чистейшей воды правда! :) Машина действительно резко

Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Привет, ребята!
To Mayhem.
То, что я написал – чистейшей воды правда! :) Машина действительно резко изменилась. С места рвет как танк!! Мне кажется, что после 100 она разгоняется ничуть не хуже, чем до 100 км/ч. Я это сразу заметил, только от дома отъехал. И сразу на трассу! :) Ну тут есть, где попробовать…
Вот это разго – понимаю!! :) Только смотрю стрелка уже за отметку 100 с выключенным Овердрайвом заходит! Раскручивается двиг на ура! :) Теперь включаю Овердрайв, газку! Е-мое! 120, 130, 140. Впереди бэха 2-литровая (бензинка). Едет блин, 100. Видать там парень меня в зеркало увидел, и газу. Я за ним. Опять: 100, 110..,130, 140. Парень, кажись, офигел! Вот прямой участок!! Машин мало, левый ряд свободен. Я опять «притопил». 140, 150, 160. Е-мое!! Газ наполовину, а стрелка уже к 170 подбирается!! Ни хрена себе! :) Если ограничителя нет, то стрелку за 180 «положит» только так. Все, дальше газ сбрасываю, а то впереди пост ГИБДД и «кассиры» с жезлами стоят! :) В гору едет так, как будто горы нет!! Там, где я раньше с разгона только до 70 разгонялся. Сейчас без разгона в гору газ!! Уже 100 км/ч, а стрелка продолжает резво двигаться за эту отметку! :):) Mayhem! То, что я говорю – ЭТО НЕ ШУТКА! Поверь!! Да и зачем писать то, что не так на самом деле? Ни к чему… Я, честно сказать, не ожидал такого результата! Во было мое удивление!!! Какой теперь ТАЗы догонят!!! Просто отдыхают…:) Пока они первую включают, я уже 60 еду!! :)
Теперь про сам датчик (где, как покупал). Так вот: заказ делал на www.exist.ru Заказывал 5 июля, а 6 июля уже забрал!!! Правда я сам за ним ездил в Москву, дабы я живу в Твери (в 150 км от Москвы). Но ты, вроде бы, далеко живешь от Москвы, так ли? Зайди на этот сайт, там у них все написано. Там есть региональные отделы (я, кстати, именно в региональном отделе датчик забирал), идет распределение по городам. Делаешь заказ по Интернету. Там можно выбрать способ доставки: ж/д, DHL, почта. Еще есть способ оплаты: безналичный, наличный и перевод (пластиковые карты тож есть). Если наличный выбираешь, то нужно деньги в офис везти. Я выбрал безналичный, оплачивал через Сбербанк. Тебе нужно лишь там зарегистрироваться. Потом скачаешь уже готовую форму (если по переводу будешь оплачивать). Для ускорения заказа можешь скинуть им на «мыло» квитанцию об оплате. И все! Дожидаешься своего заказа. В принципе, если что не понятно, всегда можешь спросить у менеджеров. У них у всех есть «мыльницы». :)
Датчик обошелся мне в 1747 рублей. Хотя точно такой же датчик бывало стоил и 938 рублей. Кстати он «бошевский». Тут кто-то писал, что датчик надо было из самой банки выкручивать (там сама банка по диаметру меньше). А у меня встал как родной! :) Ничего не пришлось выкручивать! Прям вместе с банкой и заменил!!
Похоже, что старый датчик у меня не работал вовсе! На мой взгляд, «левак» там какой-то стоял! Не знаю, что там продавцы «накрутили». Там было 4 контакта (хотя должно быть 5, но это мои догадки, т.к. на месте пятого контакта «заглушка» была). Так они расположены как-то «коряво»: со «сдвигом» влево. Хотя на новом датчике 5 «вилочек», а в самом «штепселе» только 4 гнезда. Так что, не волнуйся, если и у тебя такая же ситуация выйдет. Поначалу я засомневался, думал, что не подойдет! А встал вообще нарядно! Со звонким щелчком!
Когда датчик ставить будешь, клеммы с аккумулятора сними, чтобы комп его распознал. В общем удачи тебе!! Если что, пиши!
P.S. А то там сервисы фирменные. Ни хрена даже не сказали, что это может быть датчик!
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Sergey_M радуюсь за тебя!, Удачи!!!
 
 смена ДМРВ
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Рад за Sergey_M, вот где оказывается в нашем движке обычно "собака роется"
Только мне кажется при определенном восторге, давайте все же для чистоты научного эксперимента и практического опыта ( о, загнул:))
Несколько рассширено писать "АНАМНЕЗ" , диагноз и лечение.
Например...
купил машину с двигателем пять лет назад, такого-то года, совсем не ездила при пробеге 5 км, поставил новый ДМРВ, стала ракетой - Бэху семерку делает на трассе :)))

Шутка конечно, но хотелось бы поподробней про сам автомобиль, вылеченый таким образом. Для оценки и анализа и естествено для всех читателей форума.

У меня Бассара 2000 г. пробег при покупке по спидометру 59830, брал на "Севере" с аукциона, там даже в проданных машинах есть картинка моей машины.
http://www.sever.svd.ru/cgi-bin/index.svd?cat=4&act=show&id=00809
3000 км проехал до Екатеринбурга, где и катаюсь. Недавно разменял 70000 км(по спидометру). Разгон быстрый(хочу замерить до 100 км/ч в сек.), 175 км/ч разгонял без проблем, расход при прогоне от Новороссийска( уже писал) 8,5 л/100 км. Самостоятельно менял уже два раза масло 64 и 70 тыс. км.
Проблем нет, кроме рокота цепи(будь он проклят), собираюсь менять гидронатяжитель, только не могу решиться на заказ запчасти, так как не пойму: - надо два менять или достаточно одного - верхнего.

Поэтому и спрашиваю какая машина вылечилась заменой ДМРВ(год, пробег японский и российский, где покупался - был ли у русского Вани в ремонте и т.д., в том числе и расход до и после.
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Pelmen  (---.kaluga.net)
Дата:   давно

рокот цепи это опасно я встал переломало успокаитель 2 раз все подозрения на то что перескачила цепь машина не заводится подскажите где меттки и как они выстовляются
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Я брал свою "Серену" у себя в городе. По российским дорогам от силы 2000 км проехала. (Парень перегонами занимается, машину мою он сам покупал в Японии, в порту Хамада) Брал с пробегом 39500 км, год - 2000, в гаражах "у дяди Вани" не была :) Да и не доверяю я им. Блин, а все равно машину немного помучал - ездил-то с "убитым" датчиком 3 месяца.
Vladis, что за рокот цепи? Он у тебя постоянный?
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

2Pelmen
Про метки писал ММС, там на на самой цепи звенья имеют метки(краской что-ли) одна коричневая и две белые. На звездочках тоже имиеются метки(выдавленные по-моему). Это описывал ММС в одной из веток посмотри для верности.

2Sergey_M
про рокот цепи много писали в предыдущих ветках, кратко его слышно при нагрузке и малых оборотах в диапазоне 1300-2000, потом не слышно(может и нету) Выяснили, что гидронатяжители не отрабатывают натяжку цепи и башмак бьется о крышку при колебаниях цепи. А колебания имеют свойство резонанса...:) Уже у двоих если не ошибаюсь цепь при рокоте сломала успокоители с крышкой. Даная фигня с гидронатяжителями оказывается заводской брак и выше по форуму уже писали об отзыве Ниссаном машин имено изиа этого дефекта.

Кстатим мужики, я когда-то высказывал мысль, что надо гидронатяжитель переделать в механический натяжитель. И даже где-то в других форумах писали о кулибинах. При этом подвергся критике типа... ты че мелешь там нельзя, двигатель нагревается и все не натягивается и т.п...
А тут с мужиком одним москвич разбирали ...)))
Глядь а вот она родная цепь-то и натяжитель вроде механический... Наверно москвич не нагревается , или нагрузки у него нету на цепном приводе ...)))
Кстати у самого Ниссана в некоторых движках(более древние) цепные ГРМ натягиваются именно механическими натяжителями.
Может есть резон заглушить этот гидро и поставить механический типа болт с пружиной?
В москвиче кстати мехинический натяжитель рекомендуется подтягивать через 30-40 тыс км. А Ниссан свой гидро рекомендует проверять?!! через 60 тыс. км.
ТАк что может не перевелись еще кулибины на Руси?
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

To Vladis
А как этот рокот «звучит»-то? Напиши хотя бы буквенно. :) У меня дизель в первый раз, тем более после ТАЗа, а на слух я пока «глух»:) Этот звук отчетливый? При этом звенит? Если показовать на месте, то будет слышен рокот? Но у меня, думаю, ничего не «рокочет». Хотя не знаю.
Еще хотел сказать вот про что: на горячую (после езды) раздаются звуки, похожие на щелчки. Открываю капот, раздаются в районе интеркулера (хотя может и нет). Щелк…1-2 минуты….щелк. Я новой темой этот вопрос забил, там немного подробнее описано…Мож это турбина остывает так?
 
 натяжитель цепи
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

некоторые теоритические и практические размышления по аналогии с цепным приводом на волге....
http://www.ntc-rodos.ru/st4.htm
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

2sergey_M
рокот цепи как я его называю еще можно назвать рыканьем, хррр,хрр :)))
обычно YD25 работает на холостом ходу туф, туф,туф,туф(только быстро:)))
а иногда цепь попав в резонанс (ослабнув) произносит на этом фоне хрр,через некоторое время хрр...
Теперь обычно рано утром, а лучше вечером проедь по двору или в другом "гулком" и тихом месте и набери тихонько обороты с 1000 до 1500, сбрось - снова набери. Окна можешь закрыть, звук хорошо прослушивается в салоне без музыки. ВМЕСТО ПОЛОЖЕНОГО ВЖЖЖЖ,ВЖЖЖ ... слышно ХРРРР,ХРРРР, а потом переходящее в обычное ЖЖЖЖЖ.
Ну как получилось описать на словах?? :)))
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

2Sergey
Это звук остывающего выпускного колектора, может и турбины(я про щелканье) Только я не понял ты что без турботаймера эксплуатируешь мотор? Очень!! ВРЕДНО!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024