Автор: vladis (217.114.10.---)
Дата: давно
Два вопроса ко всем присутствующим на форуме по движку YD22, YD25
Первое, у кого какие крышки стоят на радиаторе и бачке расширения. Дело в том, что у меня изначально на радиаторе стояла простая крышка(т.е. без клапана), она даже для того, чтобы не спутать с другой крышкой прицеплена к радиатору цепочкой. А на расширительном бачке стояла уже нормальная с клапаном на 0,9 Мп. Крышка на радиаторе стала давать течь и для восстановления была заменена на крышку с клапаном на 0,9 Мп. Вся это чехарда по мнению одного знатока произошла по причине, что на более ранних моделях расширительный бачек стоял ниже чем радиатор(относительно), а сейчас он у меня стоит рядом с топливным фильтром(т.е. выше) и на раних моделях крышка расширительного бачка была простая, а крышка радиатора с клапаном. Вопрос у кого как и чем грозит в системе две крышки с клапаном?
2 Валико
У тебя есть ФАСТ, посмотри будь добр на Бассару JVU30-100552 номера этих крышек (отдельно радиатор и расширительный бачок).
Второй вопрос, у кого какие-нибудь есть недоразумения по движку, которые на скорость не влияют и к ним обычно относишся по принципу - не гремит, да и ладно.
Конкретно, у меня из-под интеркулера "капает" (потеет) масло, сначало думал,что ослабли хомуты резинового воздуховода, снял интеркулер все протер, протянул. Через некоторое время заметил, что опять есть следы масла на резиновом воздушном шланге, который идет от турбины к интеркулеру. Посмотрел,вроде как откудато из интеркулера просачивается немного, так как на уровне масла практически не отражается (за 2-3 тыс. км). Ну вот я и думаю, это типа издержки поддержаной машины и такое бывает у всех, это турбина масло гонит, это система ЕГР что-то гонит...
Или просто имеется неплотность в радиаторе интиеркулера и заморачиватся не стоит, так как на работу ждвигателя не влияет, а менять радиатор за 1500 уев не с руки.
У кого что по данному вопросу есть.
| |