Автор: крот (212.96.217.---)
Дата: давно
Pelmen привет! и спасибо за совет - насчёт генератора. Напомню: у меня стал грется шкив генератора и зарядка не шла (думал что генератор накрылся или подшипник!!). Pelmen сразу сказал что это из за того, что шкив на валу проворачивается! Вчера наконец то полез разбирать (до этого ездил на другой), начал снимать генератор (геморойное это дело) пришлось снимать все зашиты, откручивать кондиционер (он как раз стоит под генератором), плюс у меня ещё котёл вверху - короче вытащил я его через верх (также пришлось снимать ухо которым генератор натягивается - чтобы его вытащить).
Стали смотреть - муфта (на которую одевается ремень) точно -прокручивается на валу - вот блин!!! ладно что так!, исправить можно! Взяли генератор, закрыли со всех сторон, проварили маховик по кругу и поставили, Гут - я снова на ходу! Хотя поднадоело мне уже изучать этот движок собственными руками, методом тыка.
Про установку газораспределения я писал, прошёл все пути этого увлекательного процесса!!! (прочитайте старые посты). По началу когда никто ничего не знал, устанавливали методом научного тыка (определяли моменты впуска, выпуска, ВМТ, НМТ, искали фазы) так как абсолютно не представлял где икать эти метки!. (самое интересное - что когда нашли метки оказалось что поставили правильно!!!). Оказалось всё просто, Pelmen посмотри в предедущей ветке схемку ГРМ выкладывали, даже там помоему на цепи метки есть!. Уже не помню какого цвета, их совмещаеш с валами газораспределения - там прямо выбиты на них кругляки.
Перед тем как запускать!! - в любом случае проверь, сними левое колесо, защиту, ключ на 19 и проверни несколько раз движок за маховик. Чтобы убедится что клапана ни за что не задевают.
Насчёт переделки под механический натяжитель!, вы правы - ктобы только сделал (первый), есть ещё у нас мастера. А менять эти причиндалы я смысла пока не вижу (бабки на ветер).
| |