Натяжитель маслом не заправлял. Почему-то в голову даже не пришло, блин. На накладках успокоителей

Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

Натяжитель маслом не заправлял. Почему-то в голову даже не пришло, блин. На накладках успокоителей (там их несколько) следов износа не видно - очень хороший материал. До цепи привода ТНВД так просто не доберешся - и я на нее забил. А третья маленькая работает по моему без нагрузки, ей ничего не будет. Натяжителя там не видно, похоже она просто в масленной ванне, эффект, наверное, как от натяжителя.
Насчет кода: сканер считывает "0077", при самодиагностике "ЧЕК" моргает 7 раз медленно, 7 раз быстро, длинная пауза и все по кругу. Других кодов не выдает.
Специально пробовали на живую сдергивали ДМРВ - сканер сказал - "0012" и напмсал типа "масс аирфлоу сенсор". Это все понятно, но "0077" расшифровывать не хочет. Сканер конечно не Ниссановский, корейский или китайский, местные мастера лечат им все иномарки подряд.
Звонил в ниссановский центр в Кемерово, ничего путнего сказать не могут, типа, приезжай, может быть поставим диагноз, но делать не берутся, буробили что-то про "низкое давление в рампе", или отказ какогото первого клапана. Боюсь не доеду или просто убью часов так 20 на дорогу тудаобратно в пустую. Хотелось бы услышать типа, что если 77 то делай то, проверяй это, если не того, то меняй.
Катализатор есть, просто на него и не подумаешь сразу, ни датчиков, ни чего такого. Я сначала подумал что это что-то типа расширителя для снижения шума выхлопа.
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

Позвонил в "Ниссан на Таганке" - не знают такого кода. Грустно. Очень.
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: cvp (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Код 77 говорит что реальный угол впрыска не соответствует заложенному в блок управления для этого режима.Проблема внутри тнвд,он в принципе и разборный,но для сборки нет стендов и документации соответственно.Лечится новым (не б.у )тнвд
 
 коды самодиагностики Ниссан
Автор: vladis (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Код/Неисправность
11 Датчик вращения коленвала
12 Датчик потока воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
14 Датчик скорости автомобиля
21 Катушка зажигания
22 Топливный насос
23 Датчик положения дроссельной заслонки
28 Вентилятор охлаждения
31 проблемы с ECM
32 проблемы с EGR
33 Лямбда зонд
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выпускных газов
36 Давление в системе EGR
37 Датчик детонации
41 Датчик температуры воздуха, поступающего в инжектор
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
44 Блок EFI работает нормально
45 Утечка топлива из инжектора
47 Датчик положения распредвала
51 Неисправность форсунки (форсунок) или ее (их) электроцепей
53 Лямбда зонд
54 Управление АКПП
55 ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО
63 Нет вспышки в цилиндре № 6
64 Нет вспышки в цилиндре № 5
65 Нет вспышки в цилиндре № 4
66 Нет вспышки в цилиндре № 3
67 Нет вспышки в цилиндре № 2
68 Нет вспышки в цилиндре № 1
71 Двигатель произвольно "троит" и колбасит
77 Лямбда зонд в катализаторе
95 Датчик положения распредвала
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости
105 Клапан EGR


11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) - GST only.
(2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) - Automatic Transmission only.
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Козым (217.17.191.---)
Дата:   давно

Промылся Wynn's-ом. Эффекта ноль. Грустно. Очень.

ММС и Новокузнецке. Если не трудно, дай телефончик. Может удастся встретится, пообщаться.
8-903-993-13-11 - это мой.
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Привет Всем! Это опять я, это снова двиг YD25DDTi. В общем ситуация такая: все сервисы нормальные сейчас закрыты (отпуск у людей), работает только один мужичок – вроде как по электрообуродованию. Но он только наши машины обслуживает. В общем на мой вопрос последовал неутешительный ответ: «Не знаю». Там же попробовали подтянуть ремень. Гайка была закручена до конца, только чуть-чуть провернулась, а дальше – все, не идет больше! Ремень затянут «под завязку» - дальше просто гайка не идет! Насчет непонятного как бы скрежета: то он есть, то его нет. Завел машину-сначала есть, потом нарастает, потом постоянно «скрежит», потом стихает, а затем его вовсе нет. Мерили прибором напряжение на аккумуляторе. Пока скрежета нет – на «минусе» показывает 14В. Зарядка-то идет! Но когда есть скрежет, прибор «молчит» (зарядки нет). При работающем моторе повторно «скинул» «минус». Машина заглохла. Ведь должна работать-то! Да и не из-за ремня скорее всего вся эта фигня. Тем более он нормально был натянут. И еще один странный момент: если дать оборотов (2500-3000), загорается лампочка аккумулятора, газ отпускаешь – гаснет при оборотах меньше 2000. Шкив всегда горяченный (невозможно руку больше 1 с держать). В чем дело? «Иномарочные» сервисы закрыты… Завтра поеду в еще один сервис, там обещали что-то подсказать. Может хоть скажут причину. Знать бы что заказывать…
Мужики, объясните: что за щетки таковые имеются на генераторе? Как выглядят? Или мне может подшипник поменять?
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Еще раз всем привет! Ездил сейчас купаться, дай, думаю, на яму заеду (послушать снизу). Пока слушал парни на 99-й подъехали, ко мне подошли. В общем послушали мы все вместе эту хрень, :) паренек мне один сразу сказал, что нужно менять щетки. Он сказал, что у него на Toyote Surf'е такая же хрень была. Я ему сказал, что "вот, типа, лампочка загорается при таких-то оборотах", на что он мне твердо ответил, что "менять щетки, ну и подшипник замени". Ребят, мне тут тоже на форуме часто щетки советовали менять. Как их, если что, на экзисте заказать? Под каким номером-то? :) Что думаете по этому поводу? :)
P.S. Более подробно читайте чуть выше, если что! :)
Заранее всем благодарен!
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

2 Sergey_M
Первое, не сбрасывай клеммы с АКБ при работающем движке - спалишь регулятор зарядки или что-там есть у движка. Так как (это аксиома) при этом генератор без нагрузки начинает повышать напряжение, со всеми вытекающими последствиями. Разрешается снимать ненадолго клемы при работающем движке только ВКЛЮЧИВ дальний свет фар, обеспечив тем самым нагрузку для генератора с регулятором. Раз движок глохнет, возможно срабатывает защита от "дурака". :)
Теперь о щетках в генераторе, их можно подобрать от российскиих или других авто, это любой нормальный автоэлектрик может. Только надо снимать с машины генератор.
Третье, насчет скрежета, писали уже, что стоит какая-то обгоная муфта и если она нагревается то это признак неисправности этой муфты. ММС писал, что ее можно просто приварить к валу генератора. Данная рабта по-моему не очень сложная если предварительно снять генератор с машины, а не насиловать электрооборудование скидыванием клемм с АКБ. :))
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Вдогон

Если при включенном дальнем свете фар(то есть при нагрузке) при работающем движке снять клеммы АКБ и движок заглохнет, то это значит, что генератор или регулятор генератора не выдает в бортовую сеть напряжение. Т.е. обесточивается все электрооборудование и естествено движок глохнет. Причин может быть несколько:
ремень проскальзывает и генератор не крутится,
щетки генератора износились и естествено нет генерирующего напряжения :)),
обгоная муфта херовничает и не дает вращатся генератору - смотри выше,
последнее самое печальное при прикуривании и последующих сьемах клемм спален регулятор напряжения и нет напруги в сети(надо менять генератор или чинить капитально).

Правда все вышеперечисленное основано на предыдущем опыте эксплуатации автомобилей российского и японского производства , но не конкретного образца YD25.
 
 Re: Проблемы ремонта и эксплуатации YD22, YD25(Presage,Bassara...
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Ох, блин, ОК! Буду иметь ввиду, что сбрасывание клемм-это хреново. Слушай сбрасывал раза 3, ничего движку не будет?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024