Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата: давно
День добрый всем, вот совершил не большой круиз на 1750 км,
Машина так и проявляет свой капризный характер.
Причём теперь её поведение, при тех же начальных
симптомах в дальнейшем изменились.
За первые 850 км чек загорался 2 раза и естественно машина
переставала ехать, (обороты 1200-1400) но если раньше при
попытке вдавить пидальку в полек она начинала дымить,
то теперь она нормально переключает на пониженную с
небольшим интервалом начинает набирать обороты и после
прохождения рубежа в 3000 тыс./об. Всё становится как не
чём не бывало.
пресаге:
Прислушался к совету, хоть за последние 2000 тысячи
километров пришлось три раза поменять топливный фильтр,
но все они были Корейскими, вчера купил Японский,
690 рубликов, хоть бы в десяточку.
Valiko:
После изменения поведения машины, всё больше начинают
чесаться руки по форсункам, на форуме проскакивала информация
по давлению и кто-то писал, что они двух ступенчатые, вот этого
я не понял, если можно чуть подробнее.
И какие расходные там понадобятся при снятии форсунок.
| |