Завелась-таки красавица! В такую же температуру сегодня, как и вчера, хотя и не сразу, а со второго

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (212.164.71.---)
Дата:   давно

Завелась-таки красавица! В такую же температуру сегодня, как и вчера, хотя и не сразу, а со второго пинка. После чего подлое мигание погасло. Отъездил весь день и не заметил никакой хандры ни в чем. А соляра - "Арктика", с хорошей заправки, так что не в ней дело.
 
 Запуск двигателя YD25 в мороз
Автор: vladis (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 San San

Насчет мигание "чека" после неудачной попытки завести автомобиль в мороз (двигло YD25DDTi), я уже поднимал эту тему смотри выше...
У меня еще раз такая херня была именно при неудачной попытке завести двигатель в мороз... Так вот моя версия этого мигания чека такова: так как весь процесс работы нашего двигателя электронный имеется некая жесткая программа его запуска типа +12 вольт затем количество оборотов - температура за бортом - количество воздуха - количества солярки и т.д. и т.п. В случае несоответствия выдается чек, так вот я думаю, что японцы просто не смогли спрогнозировать, что их компьютер будет иметь дело с "русской" последовательностью программы: температура за бортом -25 или ниже, воздух "холодный аккумулятор подсевший соляра грязная и т. д. и т.п. И естественно их копм входит в ступор (мигает чек циклически без всяких там кодов), когда же дизельный двигатель все таки заводится и немного отогревается, то отогревшись "мозг" начинает соображать ... где я? что со мной?...:))) Потом все входит в норму, до следующих морозов...

Определяющим в этом фельетоне(очень похожем на правду) я вижу резкое падение напряжения аакумулятора в мороз и влекущим за собой сбой программы запуска....

Решается это просто(у меня срабатывало): аккумулятор зарядить (или дать ему согреться включив на 3-5 мин ближний свет), включить зажигание дождаться погасания спирали, выключить зажигания, через 15-20 сек опять включить дождаться покасание спирали и затем заводить.... Можно и три раза так делать... Обоснование этого способа простое - свечи прогреваются не только сами но и некоторое пространство вокруг себя, что и позволяет запуститься движку если даже распыл плохой или компрессия не очень... после некоторого прогрева движка (если чек мигает) выключить движок подождать минуту и запустить(он уже теплый) в штатном режиме, при этом самодиагностика погасит чек, который возник при первой неудачной попытке запуска...
Но это еще раз повторюсь относиться к случаю, когда заведомо исправный(то есть вчера работающий) двигатель вдруг!!! утром не завелся при каких-то -25-30 градусов и мигает чек (просто миг-миг-миг, без всяких кодов) :)))
Я эту проблему еще решил установкой сигналки Шер-хан магикар 4, которая может заводить двигатель по таймеру или при снижении температуры ниже выставленного значения (экспериментально установил, что -25 слишком холодно и теперь ставлю -15 каждые 3-4 часа он прогревается) А попал на чек я когда резко упала температура и сигналка не смогла с первого раза завести и утром имел проблемы описаные выше в форуме..

Приглашаю к обсуждению зима еще целый месяц как минимум продлИться :))))

Ниссан-Бассара, YD25DDTi, 2WD, 90 тыс. км Екатеринбург
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

2 San San
А утебя какой аккумулятор (характеристики)?

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Vorv  (213.141.201.---)
Дата:   давно

То vladis!
Поправил бы чо нить в настройках то. Твои посты мой ящик запрессажировали уже...
А еще все говорят что на mail.ru с vl.ru нихрена не проходит.
Так же нижеперечисленые господа тоже ну очень настойчиво держат меня бедного в курсе своих дел :-((
Valiko
Stoun man
nik.omsk
пресаге
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Старик, боюсь это не к нам. Я тебя первый раз вижу и потом, причём тут настройки почты? Тебе письма с какого адреса приходят?

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Аналогично, не понимаю, да и не посылал Vorv тебе
не чего, так что извини, если что не так.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (212.164.71.---)
Дата:   давно

To Vladis
Дорогой коллега, написанный тобой выше "фельетон" не просто "похож на правду", а, с моей точки зрения, ею и является. Я применил именно рекомендуемый тобой алгоритм, т.е. опять упер аккумулятор домой, где его отогрел и слегка подзарядил, затем, при запуске дал напряжение на свечи ТРИЖДЫ с интервалом 5-10 сек., после чего машина завелась. Вот только ближний свет не включал, т.к. аккумулятор, понятно, был на сей момент теплый и "свеженький". При этом никакие коды на табло, слава Богу, не выскакивали, не к ночи будь помянуты :)) Чек просто погас. Но машина с первой попытки, протарахтев (страивая) 5 секунд, заглохла. Повторил попытку - на сей раз удачно. Все заволокло вонючим дымом, как в артиллерийской баталии 19-го века. Затем постепенно все вошло в норму. Температура за бортом была -26.
Прежде всего грешу на свечи, я уже заказал новые (их у нас фиг найдешь в Новосибе). Что еще характерно: была у меня Камри дизель 2,2 литра (3С) 1995г., так она почему-то заводилась действительно, как говорят, с полпинка при той же температуре и НИКОГДА у нее ничего не загоралось на табло. Может, в ней мозгов было на порядок меньше :)
Кстати, если у вас на Урале зима продлится еще только месяц (про москвичей я вообще молчу), то зашибись вы живете. А у наших соседей на Алтае (это совсем рядом, по нашим меркам, всего-то 500 верст, причем к югу) КАТУНЬ ЗАМЕРЗЛА - и конца этому безумию не видно.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (212.164.71.---)
Дата:   давно

To Valiko
Несколько ранее ты советовал мне 95-й аккумулятор. Я именно такого не нашел, а купил вот что: MEDALIST 105D31L 12V 90ah 780 A (BCI).
Жить стало проще, жить стало веселей. Причем намного.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 Vorv
Ты написал "...То vladis!
Поправил бы чо нить в настройках то. Твои посты мой ящик запрессажировали уже...
А еще все говорят что на mail.ru с vl.ru нихрена не проходит.
Так же нижеперечисленые господа тоже ну очень настойчиво держат меня бедного в курсе своих дел :-((
Valiko
Stoun man
nik.omsk
пресаге..."


Обращаю внимание на то, что при написании сообщения в форум внизу есть "галочка" отправлять мне ответы по е-майл. Вероятно ты имел неосторожность поставить эту опцию, когда отправил сообщение в ветке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=524979&t=470693 с темой ремонт YD25.... Тебе и приходят все сообщения с такой темой, а тема я тебе скажу ооочень длиная и интересная (смотри графу просмотров)...
Мораль басни такова, не можешь ср"ть не мучай ж"пу...

С пролетарским приветом от завсегдатаев данной ветки...
Vladis
Valiko
Stoun man
nik.omsk
пресаге
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

День добрый всем.
Вот думал, что решил все проблемы со свой машиной,
связанные с падением мощности, не желанием поднимать
обороты выше 1400 об/м. После промывки топливной системы,
проехав (в городском режиме) больше 500 км вновь загорелся чек и
появились все прежние симптомы.
Обнаружилась «интересная» вещ, после того как заглушишь и тут же
заведёшь, чек гаснет, и мотор снова оживает.
Вот только нет ни какой закономерности, после этого можно проехать,
1км и снова всё повторится, а можно 200 отмахать, и не чего не
произойдет. Съездил на диагностику, выдал код, номера не помню,
расшифровка звучит так, (ошибка в системе опережения зажигания).
По причине не снимания старых кодов ошибок, (которые накопились)
пришлось сделать следующие, снять все старые коды и ждать
следующего сбоя.
Вот, может, есть чего сказать, у кого не будь, по этому поводу?
Буду рад, выслушать все предположения.
Завтра, назло всем врагам, собираюсь совершить поездку,
на 1500 км.
По приезду расскажу, чем всё закончилось.
Всем спасибо, за внимание и советы.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 16


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024