Автор: San San (212.164.71.---)
Дата: давно
To Vladis
Дорогой коллега, написанный тобой выше "фельетон" не просто "похож на правду", а, с моей точки зрения, ею и является. Я применил именно рекомендуемый тобой алгоритм, т.е. опять упер аккумулятор домой, где его отогрел и слегка подзарядил, затем, при запуске дал напряжение на свечи ТРИЖДЫ с интервалом 5-10 сек., после чего машина завелась. Вот только ближний свет не включал, т.к. аккумулятор, понятно, был на сей момент теплый и "свеженький". При этом никакие коды на табло, слава Богу, не выскакивали, не к ночи будь помянуты :)) Чек просто погас. Но машина с первой попытки, протарахтев (страивая) 5 секунд, заглохла. Повторил попытку - на сей раз удачно. Все заволокло вонючим дымом, как в артиллерийской баталии 19-го века. Затем постепенно все вошло в норму. Температура за бортом была -26.
Прежде всего грешу на свечи, я уже заказал новые (их у нас фиг найдешь в Новосибе). Что еще характерно: была у меня Камри дизель 2,2 литра (3С) 1995г., так она почему-то заводилась действительно, как говорят, с полпинка при той же температуре и НИКОГДА у нее ничего не загоралось на табло. Может, в ней мозгов было на порядок меньше :)
Кстати, если у вас на Урале зима продлится еще только месяц (про москвичей я вообще молчу), то зашибись вы живете. А у наших соседей на Алтае (это совсем рядом, по нашим меркам, всего-то 500 верст, причем к югу) КАТУНЬ ЗАМЕРЗЛА - и конца этому безумию не видно.
| |