Автор: vladis (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
Автор: Stoun man (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 05-01-05 21:44
День добрый господа Пресажисты.
Во первых всех с наступившим новым годом ,
А во- вторых разрешите рассказать вам свою страшную
Историю о моих (новогодних злоключениях)
Собрался я со своей семьёй новый год встретить
у своих друзей на севере Приморского края,
от Владивостока 564 км до калитке моего друга.
Да совсем забыл о машине написать.
Presage1998г дизель 4 В\Д.
Зная, что там будет гораздо холоднее покупаю банку
Размораживателя диз топлива заливаю в бак, как гласит инструкция
Пару канистр с собой тоже с гелем беру (на всякий случай) и
И в путь.
30 декабря, прекрасная погода, хорошая музыка, предновогоднее настроение
и дорога оказалась на удивления хорошей (гололёда почти не было)
моторчик поёт, душа тоже, позади более 400 км.
И тут начинается самое интересное, (не что её до этого не предвещало).
Скорость 140 чувствую, машинка как- то дёрнулась, как будто кашлянула.
И тут же стала терять обороты, первая мысль (трындец), глаза лихорадочно
шарят по приборам, топливо ещё литров 20, температура в норме,
Глаза опускаются ниже и, о ужас моргает чек.
Но машина не заглохла после остановки продолжала работать на холостых
как не в чём не бывало ровненько без конвульсий и стуков.
При попытке поехать, мы поехали ,но очень медленно, 30-40 км/час, по
ровной дороге, а вот на перевалах (Коих на нашем пути было ещё предостаточно)
скорость падала до 5км .
Обороты максимальные 1300, причём при попытке придавить педальку,
Машина совсем переставала ехать, зато начинала сильно дымить.
Не буду описывать, как я добирался и сколько на это времени ушло,
Скажу что, приехав в деревню, поменял топливный фильтр и залил
новое топливо. Проехав 130км, всё повторилось.
Добравшись до компьютера, сразу залез на старые ветки, помнилось, что где то
подобное читал, не ошибся, но чем больше я читал, тем настроение становилось
хуже. Случай описанный на форуме был похож как две капли.
Что особенно поражала так это схожесть наших случаев даже в том, что мы оба
доливали анти-гель.
Если вы знакомы со случаем уважаемого Mayhem то вы должны это понять.
Но перспектива, тра------ся с машиной на протяжении нескольких месяцев,
Меня ну не как не прельщала.
На следующий день, я открыл лючок топливного бака, убрал остатки солярки,
продул все трубки, снова заменил фильтр и заменил датчик потока воздуха.
И с мыслью ну теперь то поедим ? надавил на педаль.
. «НЕТ» ответила машина и подмигнула мне чеком.
Настроение, приближалось к отметке О, ноги сами несли меня в сторону магазина,
К какому отделу вы меня понимаете, по дороге к магазину принимаю решение,
Сделать последнею попытку, сделать химическую промывку топливной системы.
Тем более что на фоне грозящих мне трат, 880 рублей казались мне копейками.
30 минут томительного ожидания и и и, да, да ,да она наконец то ожила.
На радостях я подарил ей в этот же день новую цепь и натяжитель, она осталась
довольна.
Кстати, на счёт масла, не рекомендую заливать с низкой вязкостью, особенно
У кого не меняны цепи и натяжители
Вот такая история, братцы, правда, со счастливым концом.
А помогать друг другу надо, это тут правильно кто то говорил,
Хотя бы просто советом.
Всем удачи на дорогах, да и просто в жизни.
Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении
Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko (---.ntv-tv.ru)
Дата: 06-01-05 00:43
Не понял 2 момента:
1. "...ноги сами несли меня в сторону магазина,
К какому отделу вы меня понимаете..." - к какому?
2. "...не рекомендую заливать с низкой вязкостью..." - почему? с "низкой" вязкостью это значит менее вязкое, т.е. пожиже?
А вообще - поздравляю, мне в такой же ситуации тоже удалось отделаться лёгким испугом.
______________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 73000 км, Москва
Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении
Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 06-01-05 20:09
1. К отделу Вино-водка.
2. Масло с маленькой вязкостью (жидкое) значит более текучие,
Быстрее стекает в поддон из всех узлов и в том числе и натяжителя цепи,
После остановки двигателя.
Да, но вы можете сказать, что оно и поднимается туда быстрее, после
старта и вы правы.
Но не забывайте, что писал и просил обратить на это внимание тех, у кого не были
Заменены натяжители (изношенные натяжители жидкое масло просто начинают
пропускать между поршнем и стенкой корпуса) и манжет который стоит в
верхнем натяжителе тоже начинает пропускать масло, проводили специально
испытания с новым и старым (но работающим) натяжителем, для чего пришлось
делать приспособления. После этого я всё токи сменил масло с 5\40 на 10\30,
мотор стал гораздо менее шумно работать и при запуске нет дребезжания цепи.
Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении
Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата: 07-01-05 05:45
Ок, воткнул.. :) Спасибо за развёрнутый ответ.
Я во все свои машины (года так с 93-го) всегда лил Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50. И в Presage лью тоже самое. После твоего рассказа задумался, может правда масло поменять на что-то более близкое к рекомендациям производителя? Обратил внимание, что после хорошего прогрева мотора (долгой езды и т.д.) он начинает как-то шумнее (звонче ?) работать. Да и натяжитель позвякивает, правда у меня бренчит пока не прогреется как следует или иногда при запуске "на горячую" рыкнет пару раз. Вот и чешу репу.... Дешевле опять же...
Правда от Мобила (5-50) только самые лучшие впечатления. Был у меня Гольф 2, американский, KE-jetronic. Так после пробега ~400 000 км под клапанной крышкой было чисто как в операционной и компрессия почти как у нового, хотя я частенько давал ему прос@аться.
Что скажете по маслу? Сменить марку или нет? Кто на каком ездит?
С Рождеством всех!
______________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 73000 км, Москва
| |