Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Продолжение. Начало смотри тут:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=292466&t=292466
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=314927&t=314927
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=330274&t=330274
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=351773&t=351773
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=385551&t=385551
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=414450&t=414450
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=441846&t=441846
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=470693&t=470693
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

:)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно


С Новым годом всех владельцев ниссановского дизеля YD25DDTi!!!!

Желаю чтоб цепь не гремела
И солярка была как слеза
Чтобы "чек" улыбался
нам редко....
Чаще горело 55 на табло
И владельцу Ядешки
в бурной жизни везло...
.....................................Почти ясенин...............................

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Круто !!!!!!!! Всех с новым годом!!!!!!!!! присоединяюсь.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Tichas (---.183.16.160.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Всех с новым годом!!!!!!!!! присоединяюсь!!!!
Всем удачи!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Тролль (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

С Новым годом мужики пресажеводы,
пусть в новом году сбудуться все желания,
пусть не ломаются наши машинки, давайте обанкротим станции по
ремонту Пресажиков.
Чокаюсь с монитором а значит с Вами..........
 
 масло в АККП
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

заехал в сервис, менять масло для движка... А заодно поросил посмотреть в коробке... Спецы посмотрели масло в автомате и сказали : "Желтое! Однозначно можно менять на Кастрол Транзмакс"
Вот, кто че думает или меняли уже?
В оригинальной сервисной книжке японец старательно записал: "пробег 38 тыс. - замена масла в АКПП - жидкость ATF обьем 8 литров" Вот и думай что он имел ввиду - либо тип масла либо просто масло для коробок автоматов...
 
 Re: масло в АККП
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

кому интересно про масло в ниссановские автоматы......
http://www.mobil1.ru/9.html
http://www.prar.ru/forum/?mode=hide&th=11706&id=11738
 
 из прошлой ветки в настоящюю новогоднюю
Автор: vladis (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автор: Stoun man (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 05-01-05 21:44

День добрый господа Пресажисты.
Во первых всех с наступившим новым годом ,
А во- вторых разрешите рассказать вам свою страшную
Историю о моих (новогодних злоключениях)
Собрался я со своей семьёй новый год встретить
у своих друзей на севере Приморского края,
от Владивостока 564 км до калитке моего друга.
Да совсем забыл о машине написать.
Presage1998г дизель 4 В\Д.
Зная, что там будет гораздо холоднее покупаю банку
Размораживателя диз топлива заливаю в бак, как гласит инструкция
Пару канистр с собой тоже с гелем беру (на всякий случай) и
И в путь.
30 декабря, прекрасная погода, хорошая музыка, предновогоднее настроение
и дорога оказалась на удивления хорошей (гололёда почти не было)
моторчик поёт, душа тоже, позади более 400 км.
И тут начинается самое интересное, (не что её до этого не предвещало).
Скорость 140 чувствую, машинка как- то дёрнулась, как будто кашлянула.
И тут же стала терять обороты, первая мысль (трындец), глаза лихорадочно
шарят по приборам, топливо ещё литров 20, температура в норме,
Глаза опускаются ниже и, о ужас моргает чек.
Но машина не заглохла после остановки продолжала работать на холостых
как не в чём не бывало ровненько без конвульсий и стуков.
При попытке поехать, мы поехали ,но очень медленно, 30-40 км/час, по
ровной дороге, а вот на перевалах (Коих на нашем пути было ещё предостаточно)
скорость падала до 5км .
Обороты максимальные 1300, причём при попытке придавить педальку,
Машина совсем переставала ехать, зато начинала сильно дымить.
Не буду описывать, как я добирался и сколько на это времени ушло,
Скажу что, приехав в деревню, поменял топливный фильтр и залил
новое топливо. Проехав 130км, всё повторилось.
Добравшись до компьютера, сразу залез на старые ветки, помнилось, что где то
подобное читал, не ошибся, но чем больше я читал, тем настроение становилось
хуже. Случай описанный на форуме был похож как две капли.
Что особенно поражала так это схожесть наших случаев даже в том, что мы оба
доливали анти-гель.
Если вы знакомы со случаем уважаемого Mayhem то вы должны это понять.
Но перспектива, тра------ся с машиной на протяжении нескольких месяцев,
Меня ну не как не прельщала.
На следующий день, я открыл лючок топливного бака, убрал остатки солярки,
продул все трубки, снова заменил фильтр и заменил датчик потока воздуха.
И с мыслью ну теперь то поедим ? надавил на педаль.
. «НЕТ» ответила машина и подмигнула мне чеком.
Настроение, приближалось к отметке О, ноги сами несли меня в сторону магазина,
К какому отделу вы меня понимаете, по дороге к магазину принимаю решение,
Сделать последнею попытку, сделать химическую промывку топливной системы.
Тем более что на фоне грозящих мне трат, 880 рублей казались мне копейками.
30 минут томительного ожидания и и и, да, да ,да она наконец то ожила.
На радостях я подарил ей в этот же день новую цепь и натяжитель, она осталась
довольна.
Кстати, на счёт масла, не рекомендую заливать с низкой вязкостью, особенно
У кого не меняны цепи и натяжители
Вот такая история, братцы, правда, со счастливым концом.
А помогать друг другу надо, это тут правильно кто то говорил,
Хотя бы просто советом.
Всем удачи на дорогах, да и просто в жизни.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko (---.ntv-tv.ru)
Дата: 06-01-05 00:43

Не понял 2 момента:

1. "...ноги сами несли меня в сторону магазина,
К какому отделу вы меня понимаете..." - к какому?

2. "...не рекомендую заливать с низкой вязкостью..." - почему? с "низкой" вязкостью это значит менее вязкое, т.е. пожиже?

А вообще - поздравляю, мне в такой же ситуации тоже удалось отделаться лёгким испугом.

______________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 73000 км, Москва

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 06-01-05 20:09

1. К отделу Вино-водка.
2. Масло с маленькой вязкостью (жидкое) значит более текучие,
Быстрее стекает в поддон из всех узлов и в том числе и натяжителя цепи,
После остановки двигателя.
Да, но вы можете сказать, что оно и поднимается туда быстрее, после
старта и вы правы.
Но не забывайте, что писал и просил обратить на это внимание тех, у кого не были
Заменены натяжители (изношенные натяжители жидкое масло просто начинают
пропускать между поршнем и стенкой корпуса) и манжет который стоит в
верхнем натяжителе тоже начинает пропускать масло, проводили специально
испытания с новым и старым (но работающим) натяжителем, для чего пришлось
делать приспособления. После этого я всё токи сменил масло с 5\40 на 10\30,
мотор стал гораздо менее шумно работать и при запуске нет дребезжания цепи.

Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении



Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата: 07-01-05 05:45

Ок, воткнул.. :) Спасибо за развёрнутый ответ.

Я во все свои машины (года так с 93-го) всегда лил Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50. И в Presage лью тоже самое. После твоего рассказа задумался, может правда масло поменять на что-то более близкое к рекомендациям производителя? Обратил внимание, что после хорошего прогрева мотора (долгой езды и т.д.) он начинает как-то шумнее (звонче ?) работать. Да и натяжитель позвякивает, правда у меня бренчит пока не прогреется как следует или иногда при запуске "на горячую" рыкнет пару раз. Вот и чешу репу.... Дешевле опять же...
Правда от Мобила (5-50) только самые лучшие впечатления. Был у меня Гольф 2, американский, KE-jetronic. Так после пробега ~400 000 км под клапанной крышкой было чисто как в операционной и компрессия почти как у нового, хотя я частенько давал ему прос@аться.

Что скажете по маслу? Сменить марку или нет? Кто на каком ездит?

С Рождеством всех!

______________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 73000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: vladis (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Наконец-то нашел немного инфы в Инете по маслу в коробку автомат наших Пресажей и Бассар
Оказывается для своих автоматов Ниссан советует свои жидкости ATF....
Но жидкостей этих уже несколько поколений Nissan ATF Matik Fluid D, Nissan Matik Fluid J
, Nissan Matik Fluid K!!!!!!!
А аналогов этих жидкостей вроде бы как нет :(((
Но Mobil ATF вроде как в своих спецификациях имеет Nissan Matik D, верить этому или нет? Теперь Castrol Transmax Z вроде как заявляется супер жидкостью для Ниссанов.... Но опять только для Matik D, для Matik J нужно Castrol Transmax J !!!!
А супер новая Matik K вообще замене никакой не подлежит!!!!

Правда откопал ссылочки на супер современную Валволайн Екстралайф АТФ(Valvoline Maxlife ATF) которая прямо заявляет о возможной замене собой любую нисановскую жидкость для коробок автоматов, при этом говорит что-то по английски что вроде как готова рассмотреть даже случаи поломок АКПП за свой счет:)))

Теперь о наболевшем... Я уже писал в форуме что цвет жидкости в моей АКПП (Ниссан-Бассара 2ВД YD25) что-то среднее между желтым и коричневым. Но не красная!!! Так вот один из форумчан тоже на цвет жаловался... так ему посоветовали слить эту жижу и залить декстрон 3 !!!??? А теперь посмотрите по ссылочке на современную нисановскую модель Инфинити и обратите внимание на цвет масла на щупе.... Вот и я думаю, что это естественный цвет Nissan Matik Fluid J!!! А мне на сервисе обещали залить Кастрол транзмакс Зет, а так получается надо вроде как "J".
Или я все-таки ошибаюсь???

Что бы не ломать голову есть еще простой выход: Нашел фирму в Хабаровске которая запросто продает любые Нисановские жидкости для АКПП, проблема в том что не на@бка ли это и как доставить ее до Екатеринбурга. А цены не такие уж высокие если сравнивать с кастролом.
"Адрес: ,680014,,,Хабаровск,,Проспект 60 лет Октября,176,А,
Телефоны: 27-45-18"


Вот ссылки упомянутые в тексте:
http://www.infinitihelp.com/Ownership/Infiniti/FX/ATFX.htm
http://www.valvoline.ee/products/lubricants/transmissionoils/maxlifeatf.html
http://forum.ih8mud.com/showthread.php?s=e87f0cc60ee924c90b7bee511e443c95&p=239858#post239858
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 16


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024