Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата: давно
Не собираюсь делать рекламу нефтянным компаниям, но (от моего дома до Москвы 1700 км.) заправляясь на бензоколонках известных компаний (Лук-Ойл, ТНК, Славнефть) проблем с работой двигателя не было (даже при сливе отстоя из фильтра топливного - воды и прочей гадости практически не было), что не скажешь о заправках сомнительных фирм: при заправке хреновой соляркой выскакивает злополучный "ЧЕК", машина не тянет и все такое прочее. Проверено многими тысячами километров, этот "ЧЕК" у меня исчезает только либо после замены топливного фильтра, либо после выработки плохой соляры и какого то времени езды на нормальной. Также по появлению "ЧЕКА" сужу о загрязненности топливного фильтра - этот "ЧЕК" у меня как индикатор чистоты солярки.
Дизель у меня впервые, но за пройденные на нем километры какие-то его капризы изучить успел. Предыдущей машиной у меня был минивэн MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS с двигателем GDI - если это ни о чем ни говорит, то на другиг форумах и сайтах есть о нем не мало написанного, одно из основных слабых мест - губительное российское качество топлива. Я проехал на нем как минимум 35-40000 км., после чего заглянув в топливный фильтр никакой особой грязи не увидел, машина ездила без проблем и ездит до сих пор с новым хозяином.
Поездил не мало и по Сибири и по Дальнему Востоку и на своем опыте (могу конечно ошибаться и не хочу ни кого обидеть) - качество ДТ и БЕНЗИНА в Приморье и на Дальнем Востоке оставляет желать лучшего. В Сибири, на Урале, в Европейской части России на специализированных заправках дела обстоят гораздо лучше. Опять же повторяю ни кого этим не хотел обидеть, полагаюсь только на свои наблюдения и соответственно могу ошибаться.
| |