Valiko Я говорил не о ЕВРО-стандартах, а том бутаре, который продают на заправках. Может быть, в

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Valiko

Я говорил не о ЕВРО-стандартах, а том бутаре, который продают на
заправках.
Может быть, в Москве и области всё пять балов, чего я не могу
сказать о нас, здесь можно заправится таким топливом, что не
один мотор это просто не будет кушать.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Valiko [Москва] (---.ntv-tv.ru)
Дата:   давно

В Москве тоже "можно заправится таким топливом, что не
один мотор это просто не будет кушать". НО, если ты заправишься таким топливом, то тебе замена масла даже через каждую 1000 км. не поможет. Вывод: ИМХО всё зависит от местных условий, вышеперечисленных факторов, кошелька и личных предпочтений. Спорить и сравнивать качество топлива не буду, т.к. не владею информацией по регионам.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

Не собираюсь делать рекламу нефтянным компаниям, но (от моего дома до Москвы 1700 км.) заправляясь на бензоколонках известных компаний (Лук-Ойл, ТНК, Славнефть) проблем с работой двигателя не было (даже при сливе отстоя из фильтра топливного - воды и прочей гадости практически не было), что не скажешь о заправках сомнительных фирм: при заправке хреновой соляркой выскакивает злополучный "ЧЕК", машина не тянет и все такое прочее. Проверено многими тысячами километров, этот "ЧЕК" у меня исчезает только либо после замены топливного фильтра, либо после выработки плохой соляры и какого то времени езды на нормальной. Также по появлению "ЧЕКА" сужу о загрязненности топливного фильтра - этот "ЧЕК" у меня как индикатор чистоты солярки.

Дизель у меня впервые, но за пройденные на нем километры какие-то его капризы изучить успел. Предыдущей машиной у меня был минивэн MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS с двигателем GDI - если это ни о чем ни говорит, то на другиг форумах и сайтах есть о нем не мало написанного, одно из основных слабых мест - губительное российское качество топлива. Я проехал на нем как минимум 35-40000 км., после чего заглянув в топливный фильтр никакой особой грязи не увидел, машина ездила без проблем и ездит до сих пор с новым хозяином.

Поездил не мало и по Сибири и по Дальнему Востоку и на своем опыте (могу конечно ошибаться и не хочу ни кого обидеть) - качество ДТ и БЕНЗИНА в Приморье и на Дальнем Востоке оставляет желать лучшего. В Сибири, на Урале, в Европейской части России на специализированных заправках дела обстоят гораздо лучше. Опять же повторяю ни кого этим не хотел обидеть, полагаюсь только на свои наблюдения и соответственно могу ошибаться.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (212.164.71.---)
Дата:   давно

По поводу топлива.
Как думаете, господа, влияет ли наличие на заправках фильтра тонкой очистки на качество топлива? Казалось бы, должно влиять - в лучшую сторону. Но у меня, например, есть обратные примеры: заправка рядом с домом (с фильтром), а топливо - хуже, чем на других заправках без фильтров.
Или диз.топливу эти фильтры вообще по барабану?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Сан Сан.

Есть польза. Только за это не нужно переплачивать на Беркутах по 1,5 рубля за литр. И Боже Вас упаси от солярки на АЗС Трансервиса (там либо бензин, либо вода - то есть один хрен плохо). Сам заправляюсь на Новосибнефтепродукте или Сибнефти. Качество топлива стабильное, без фортелей.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: San San (212.164.71.---)
Дата:   давно

2 Дед Егор.

Ё-моё, а я как раз часто заправляюсь на Трансервисе, к тому же там у меня скидка. Но недавно рядом открылась АЗС Новосибнефтопродукт - проверю, что у них. Честно говоря, про Трансервис плохого ничего не слышал.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Привет всем!

Хочу присоединится к обсуждению так называемых эксплуатационных жидкостей :) Насчет масла я уже не раз на форуме поднимал этот вопрос, полностью согласен с рассуждением Stoun_man насчет превращения масла в сильнокоррозирующую смесь масла и серной кислоты после определенного пробега(а количество серы и воды для приготовления этого коктейля в нашем топливе предостаточно), второй причиной смены масла в дизеле является накапливание в масле САЖИ, которая забивает масляный фильтр намного быстрее других продуктов износа двигателя , затем следует открытие перепускного клапана и масло совсем не очищается со всеми вытекающими последствиями для движка. Для защиты от серной кислоты придумали масла качества CF-4 и выше, которое умеет нейтрализовывать серу, но до опрелделенных пределов. Для защиты от засорения фильтра тоже в современных маслах есть присадки которые позволяют удерживать САЖУ во взвешеном состоянии не давая забивать фильтра, но это лишь отстрочка... Таким образом вывод: японцы не дураки если меняют масло через 3000 км, если принять во внимание "крутость" масла CG-4 или CI-4 наверно можно 5000 км ездить но насчет 10000 или больше, только если не жалеешь авто или собрался продавать его...
А насчет дизтоплива полностью согласен с утверждением, лучше заправляться на заправках известных брендов Лукойл, Сибнефть или Роснефть чек и не будет выскакивать :)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: bashkir (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Сейчас у меня Пресаж КА-24 бензиновый как говорится по х..... мороз,
а раньше был HI ACE 3L дизель, мороз правда то же был по фигу и -30 и -32 заводился, но вот проблема с дымком иногда тоже возникала причем точно так же, как описывалось выше т.е. ни с того ни с сего.
Через пол года мучений выяснилось следующее: проблемы по воздуху,
там есть заслонка, с двух сторон от нее(до и после) вакуумные датчики,
они @!#$сь копотью и начали глючить. Чистил - безрезультатно.
Отключил, все прошло.
А насчет фильтров, мужики я такую фигню скажу - работает фильтр только на холостых, затем масло по обходному пути идет. В связи с этим ВАЗ в 70-х рекомендовал применять масляные фильтра только при обкатке двигателя а затем в место фильтра ставить заглушку......???
А вот то, что масло имеет присадки с моющими свойствами-это факт и у дизелного их в два раза больше , менять его действительно надо почаще.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

2Bashkir
Ну ты это.... Загнул однако.... Насчет заглушки вместо фильтра :))))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Упсс... Baskir это Шуняева Ольга.... Прошу прощения , дамам у нас везде дорога и уважение.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 16


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024