Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Кстати, по поводу фильтров... После последней замены масла, на следующее утро обнаружил под машиной лужу этого самого масла. Приглядевшись выяснил, что течёт из-под резьбы корпуса фильтра , подумал, что может быть слабо затянули (хотя усилие там и не должно быть большое). Поднял на подъёмник, открутил, всё осмотрел - ничего криминального не нашёл. Поставил на место, затянул посильнее - всё равно капает, хотя и меньше. Долго чесал репу ... Грешить на NIPPARTS поводов пока не было, не один топливный и масляный фильтры этой фирмы отходили своё на моём моторе нормально. В итоге поехал и купил оригинальный фильтр (который, как оказалось, можно найти всего на 20 р. дороже чем NIPPARTS, т.е. 470 р.) В процессе замены обнаружил, что уплотнительное резиновое кольцо, которое идет в комплекте с фильтром, даже на глаз видно, в сечении меньшего диаметра !!! чем то, что было в коробке с оригинальным. Естественно после замены всё стало ОК.
Мораль: хз какая мораль... может бракованная партия колец, может упаковщик на фабрике перепутал, может в магазине перепутали или подменили... Короче "думайте сами, решайте сами..." (с)
Поскольку посты на этом форуме редактировать нельзя (!!??) хочу обратить внимание на то, что номера воздушного фильтра yd25 ОДНОЗНАЧНО действительны ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИН ИЗ СПИСКА. Это не обязательно значит, что на Пресаже он другой, просто Пресажа в этом каталоге нет вообще. Я сам этот фильтр пока не видел (не было необходимости искать), так что вслепую заказывать его для Пресажа не советую, он может оказаться немного другой.
Короче: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДВИГАТЕЛЯ НА РАЗНЫХ МАШИНАХ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ. Например на NISSAN Pick-Up с YD25 он вообще круглый.
Теперь, как обещал, по форсункам.
Информацию по давлению открытия на наших форсунках пока не нашёл, так что пришлось ограничиться тестированием. Результаты такие: давление открытия первой ступени на большинстве форсунок было в районе 195 bar. Вторая ступень 427 bar. Поскольку у меня есть запасной комплект, из 8 штук выбрали 4 с максимально близкими значениями. После замены мотор "зашептал", работал ровно, без вибрации, тянул хорошо. Это было вчера. Сегодня с утра тоже было всё нормально, но днём в Москве немного похолодало и вечером, возвращаясь с работы, опять почувствовал вибрацию на кузове и услышал характерный бубнящий звук. Правда пока доехал до дома (25 км) вибрация и "бубнеж" уменьшились почти до нормы. В общем, скорее всего «дело было не в бобине...» (с) :), хотя наверняка об этом можно говорить только заменив форсунки на 100% рабочие (читай «новые»).
P.S. Форсунки у нас ZEXEL. На одном комплекте форсунок выбит номер 8908z48 4100, на другом 8820z48 4100
Информация по давлению впрыска для этих форсунок приветствуется :)
__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
| |