Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
2 Sergey_M
стук впереди скорее всего не от рейки, а от шарниров рулевых тяг(извечная проблема всех японок при наших дорогах). Проверяется доволько легко - типа руку на шарнир, а друг рулем интенсивно крутит туды-сюды, если шарнир, то отчетливо под рукой будет чувствоваться.
Второй момент, если бороздил снег или ездил по снежной каше, то возможен вариант забивки снегом льдом пространства для колеса рулевых тяг - отсюда и стуки при поворотах. Ну и самое невероятное при твоем пробеге это стуки шаровых, тоже можно проверить. А для простоты заедь на "трясучку" 300 руб и тебе выдадут полную диагностику и стоек и развал схождения и износ всех шарниров.
2 Valiko and Козым (про АСМ или актиную подвеску движка)
Действительно приблуда стоит на наших двигателях, а ведь я сразу заподозрил в этих банках какой-то японский подвох :)))
Я кстати Valiko видел картинки по твоей ссылке, только не не догадывался, что это подушка движка, я думал это какой-то внутренний механизм, теперь присмотрелся и "прозрел":)))
Теперь понятна вибрация и ее периодичность, перемудрили что-то японцы или не работает эта приблуда при нашей грязи и температуре! а если работает то кое-как... Я думаю сейчас заморачиваться не стоит, а вот летом можно и разобраться, типа почистить контакты, смазать электромагниты:)))
Про "звон" цепи
эта беда присутствует в небольшой степени, когда разгоняешься(если переживаешь за свою любимую машину, к любому шороху прислушиваешься:)
Но я думаю, что это нормальный шум железного дизеля(в смысле не резинового ременного), гораздо неприятней будет если этот звон будет перекрывать "вой" турбины, а она как-раз на 2500-3000 подхватывает.
| |