Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (212.16.200.---)
Дата: давно
Давно, в молодости, меня долго мучил вопрос
почему на дизелях масло меняют в два раза
чаще.
Не где не попадалось книги, в которой бы
конкретно написали почему, но вот пришло
время и всё таки попалась такая.
Дело в том, что масло как таковое за 5000 км
не теряет (само по себе) своих свойств, но,
в процессе работы дизеля и сгорания топлива
на стенках его потрохов образуется конденсат
серы, который сам по себе является серной кислотой.
Маслом он естественно смывается и современем,
повышается его концентрация.
Дальше писать «страшилку»? я думаю не надо.
Так что я предпочитаю качественное минеральное
масло, с заменой не БОЛЛЬШЕ чем ЧЕРЕЗ 5000 км.
Расскажу вам вот ещё что, имею личный опыт езды,
причём сознательной езды, прошу заметить на ММС
4Д65Т (Галант) без замены масла, и фильтра, только доливка
до первых ощутимых признаков умирания мотора.
Пробег составил 70 000 км. Вот так.
Думайте сами, решайте сами, но по-моему тут всё ясно.
| |