Автор: Dark Elf (---.olympus.ru)
Дата: давно
Марк - это неубиваемый пепелац, как и все машины из этого класса (Камри, Чайзер, Виндов, Виста, Кроун). Так что при прочих равных лучше марка.
А смотреть стоит на многое. Могу в сквозном порядке (как в голову придёт) посоветовать:
- смотри зазоры в кузовщине. Если где-то отличается то явно битая. Можно сбивать цену. В отличи от тазиков, тут всё должно быть ровно.
- Проедься (по ухабам желательно) ничё не должно греметь. Если что - скидывай цену тышь на 10-15
- Смотри на горловину куда заливают масло. Если её выкручивали, значит кушает масло (это видно у сакмого кушает 1л на тыщу). Тут стоит уже задуматься стоит ли брать. У меня уже 2 года кушает но ездит, залазить в движок крайне неохота...
- Кондицонер пощупай на всех режимах.
- Автомат потрогай на всех режимах.
- Ещё где-то в инете была технология диагностики двигателя по времени показания лампочки "маслюнка" или "двигатель" в зависимости от износа.
Там что-то типа "глушишь, через 15 секунд заводишь и считаешь сколько лампочка после этого горит"
Ах да. Посадка. У моей Т.Виста очень мягкие пружины оказались. Причём контрактные были такие же. Для меня слишком мягкие. Я вынужден был поменять на более жёсткие. Уж слишком она просаживалась под нагрузкой. Один чел на 132кг на заднее сидение и ... машина на 3-4 см села.
| |