Автор: Костя 42 (217.116.146.---)
Дата: давно
Запутавшемуся.
У меня был такой же выбор 2,5 года назад (июль 2002) Только денег было на 5 000 р. больше! Я поехал в Новосиб (Я из Кемерово) За машиной - 2109, 99, 10 Двух- трех годовалой. Но представь себе, так ничего и не подобрал! Ничего не внушало доверия! Все эти жучки смотрелись как-то замучено.
И тут я увидел ее - Тойота Корона 94г. За 126 000р.! Пробег 1,5 года по Алтайскому краю. Для сравнения - безпробеговая 92г. стоили 135-140 тыс.р. Правда у моей Короны двиган всего 1,6 и коробка механика. Но все остальное есть. Цвет серый металик (Типа мокрого асфальта). Короче, взял я ее, хотя до этого на японских не разу в жизни не ездил. Брал я ее на свой страх и риск, даже не проверял, так проехал в качестве пасажира 200 метров и все. В кемерово загнал на диагностику на Тойотовскую станцию - результат - все а порядке, тока Передний левый линк разбит (350 р. Корея), и Втулки стабилизатора (90 р. Питер) И все! На сегодняшний день наездил 50 тысяч, когда брал было 85 (наверняка скрутили), и могу рассуждать об тратах на обслуживание за 2,5 г., итак, траты, не считая конечно новых колес, сигнализации, масла, бензина:
- Замена Линков (яиц), 3 раза - 2*350*3раза=2100, работа за три раза 600 р.;
- Замена втулок переднего стабилизатора - 3 раза = 90*3раза = 270, работа за три раза - 300р.;
- Замена передних стоек, отбойников - 2*2200+2*260 = 5000 р + работа 700р.;
- Замнена бочки глушителя (по своей вине разбил) - 1000р вместе с работой;
- Проточка тормозных дисков - 700 р. Вместе со снятием, установкой;
- Замена приводов - 3300р. (контрактные) вместе с работой;
- Замена ремня ГРМ - 1600р. С работой;
-Замена подушек двигателя (контрактные) - 1500р. С работой;
- Замена антифриза - Castrol 1200р. С работой
- Замена тормозной жидкости, жидкости сцепления, гидрача, КПП, - около 1500р. с работой;
- Свечи - 4 раза - 4*360=1440р.
- Крестовина Рулевой рейки - 1000р. вместе с работой (новая)
-Вроде все. Особо хочу отметить - за 50 000 не было не одной проблемы с задней подвеской, электрикой, двигателем, а также с тормозными колодками! тьфу-тьфу-тьфу!
И еще, машина нормально ест масло, где-то 1 литр на 2500-3000 км, но она так его и ела при покупке, больше есть не стала за 50 000км.
Машина используется каждуй день, зимой и летом, стоит на открытой стоянке, ездеит преимущественно по городу.
ИТАК= 22 000р. за 2,5 года и 50 000 км пробега - те. в среднем в год приходится - 9 тыс.р. Но это вместе с работой на станциях.
Вот так-то!
По всему выходит, Японка - выгодней и комфортней.
И последнее -брал ее в июле 2002 г. за 126 т.р., 2,5 года поездил - и теперь ей цена гдето 145-150 т.р.
| |