Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
К Запутовшийся,категорично ответить на ваш вопрос(о ремонте)
нельзя. Каждому-своё.Кто-то и в АКПП и движок сам лезет,хотя даже
нашему сервисному ремонту многие не доверяют,а цена его(ремонта)~=контрактному
движку или АКПП и даже ДОРОЖЕ(задумайтесь почему!) Ну,думаю,к примеру в электронике многих машин
тяжело разобраться. Простая (на ВАЗ) смена ремня на ММС-уже
проблема(на Тойотах,признаю-легче).Умных книг-раз и даже не два и
обчелся! Ошибки и неконкретика часты.
Пара простых примеров:
Ни в книге,ни на этом форуме,ни в
другом,более специализированном по ММС РВР,ни на тех станциях мне не
могли подсказать как мне сменить антифриз(!!!) на моём турб. движке,где та
пробка слива(!!!). Пока я сам не дошел и без пробки и гораздо проще!
Не знаю,сколько бы я мудохался,если бы не знал,что при замене
тормозных колодок надо утапливать поршни на заведённом движке(на
моей).
Да просто подлезть к деталям в тесном подк. пространстве
-проблема. Проблема ничего не задеть,какой нить штекер,а потом
гадать-чего она не заводиться!?А в японках,ИМХО,меньше лазишь-крепче
спишь. А лазить то вам придётся!,при такой цене.
А самое главное,если хорошо поездить,то и вложить в такую машину надо
хорошо,по началу,а вы это и не планируете!
Удачи на дорогах!
| |