Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата: 27-05-05 08:58
2 slaw
Ты тут написал:"Получишь при давлении 1.2, что то в районе 360-370 л.с. Ни каких 420 или 450 не будет, это все сказки."
Расслабься. Ты ЛИЧНО этот мотор в своем каре имеешь? Ты поставил там все, что нужно, чтобы по-максимуму выжать при 1.2 кг?
Еща раз для тех, кто не верует.
1. родные турбины Аристы позволяют качать до 1.31-1.35 кг. У меня в пике бывает 1.31.
2. Впуск-выпуск добавят даже стоковому движку никак не менее 50сил.
Уже 280+50=330сил.
3. Что, поднятие со стоковых 0.65кг до 1.25кг при том, что движок уже дышит вольно, добавит, всего 30-40 сил??? Смехатура!
4. Те, кто проэктировал и много раз испытывал g-сенсор и РСМ в фирме Апекси, никак не меньше вас, друзья, в деле понимают, а думаю, что поболее. Вы ведь таких игрушек не сочинили еще, да?
Так вот, полностью и максимально точно откалиброванный g-сенсор, который у меня установлен, выдает, что на колесах 420-430 сил. Зимой было бы и поболее, но нафиг зимой заморачиваься? Так вот, это говорит, что на валу никак не менее 470-480лс, а при 1.31 и больше.
Косвенным подтверждением того, что вовсе не 360лс у меня на этом моторе в Супре, а явно поболее, это то, что на квотере АМГ с 520силами выигрывает около пол-корпуса, а потом бы и вообще отстал бы. На шоссе Суба 400+ сил, с 510нм момента, после 200 начинает ехать назад, курить. Порш 911 (точно модель не помню) на шоссе тоже сливает. Это что, я мог бы провернуть на 360лс Супре??? Бред. И не надо говорить, что я это вру. Не привык. Не вру.
Кстати, почитайте еще на suprastore.com про тюнинг стоковых машин минимальными средствами. Если бы они врали, как вы думаете, так фиг бы они что продавали бы.
Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячихВалдер расслабься.
////////////////////////////////////////////////////////////
Послушая дядя-------------------------------------------------
Это не я написал, это Киприот написал, так что расслабся и не гони.
Лично у меня этот мотор сейчас разобранный, но моя машина на 1jz-gte твоей привезет на квотере много много корпусов и все на 402 метра, и кстатит на автомате.
Не нужно тут громких заялений делать, лохи тут собрались, тему жевали эту 100 раз.
Все давно знают, что можно и 700 и 800 сил сделать на родной поршневой, но:
1. это на новых моторах, а то что мы покупаем уже в япе отжато.
2. на долго этого не хватит, поэтому, чтобы иметь запас нужно все делать на все 100%, а это именно хорошая ковка, шатуны, итд итп.
И когда начинаешь заряжать мотор, приходится не молочиться, и менять практически все, маслонасос, сальники, @!#$льники, всякие шпильки, всякие усиленные вкладыши.
А поскольку, тут собрались серьезные люди, то они и дают серьезные рекомендации, без иллюзий.
Я РСМ юзаю с 2003 года. и прекрасно знаю. что это за примочка, соглашусь, что это лучшее из таких игрушек, но она никак не заменит дино (диностенды тоже не дураки проектируют и применяют), и судить по ней нельзя.
Что касается автомата, то больше 400 сил стоковый автомат не долго протянет, необходимо усиление, кстати у меня автомат с фриками до 1000 сил, наверно я тоже олень, что потратил много много денег на все, признаюсь ;-).
И самое главно.
Чтобы сделать 700-800 сил нужно уделить вниманию всему, причем каждая мелочь может легко "помочь".
Система зажигания, провода, свечи, блок зажтгания, обязательно усилитель искры, или источник открытого огня как у Аутроника.
Система охлажднея двигателя, автомата.
Система управления.
Всякие ремни, усиленные патрубки (слетит путрбок с вестгейта и пипец мотору), прокладки итд.
Так-что дядя лишний раз не физдипи, как построишь машину в 700-800 сил за 15000 расскажешь, мы за тебя порадуемся.
| |