Полная глупость про механику. свыше 600 сил автомат выиграет у механике при прочих равных параметрах

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Полная глупость про механику. свыше 600 сил автомат выиграет у механике при прочих равных параметрах

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Alex_66: Да не, можно на автомате до 1000 л.с. продержатся, правда доработок много, но можно и даже нужно мое мнение. Так как все таки на драге, автомат это большой плюс допустим. А в жизни при езде тоже, на механике и 650 л.с. скае, я как то прокатился по городу. Просто тяжело, это нереально как ежедневную машину использовать.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

+++Да не, можно на автомате до 1000 л.с. продержатся, правда доработок много, но можно и даже нужно мое мнение

Это хорошо :) А то как-то ветка в форуме была, где говорилось что усиливай не усиливай автомат он только до 600 сил держит, дальше разваливается. Если можно сделать под 1000л.с это хорошо
будем делать :)
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата:   давно

О, человек собрался кормить 52R одним насосом за 250 уе. Супер. Мотору конец после первого кикдауна. Автору проекта - тоже :))

Зачем же? Мотор, как раз, посчитан, как второй мотор. Зачем родной выбрасывать?

Насчет кованной поршневой. В Одессе, у Джокера, на 78 турбине родная поршневая работала без дураков. Менять будут, но когда 88 турбина уже будет работать, как надо - это когда сил 900 будет. А так прокладку только поменяли.

По мозгам. Именно такие мозги стоят на той одесской Супре. И ничего, все ОК, все ехало. Щас будут мотором с 88-й турбиной управлять.

Вы напрасно думаете, что нечто можно достигнуть только так, как вы говорите. А это ложно по определению. Иначе все бы мы на всем одинаковом, за одинаковые деньги ездили.

Автомат, кстати, в Супре, очень прочный и если не рвать его все время по типу одновременно жать на газ и тормоз, выдерживает и 800лыс. Амеры об этом много писали. А как не выдержит, другой, за 500-700 уев поставим. Нет проблем.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата:   давно

2 slaw

Ты тут написал:"Получишь при давлении 1.2, что то в районе 360-370 л.с. Ни каких 420 или 450 не будет, это все сказки."

Расслабься. Ты ЛИЧНО этот мотор в своем каре имеешь? Ты поставил там все, что нужно, чтобы по-максимуму выжать при 1.2 кг?

Еща раз для тех, кто не верует.

1. родные турбины Аристы позволяют качать до 1.31-1.35 кг. У меня в пике бывает 1.31.

2. Впуск-выпуск добавят даже стоковому движку никак не менее 50сил.
Уже 280+50=330сил.

3. Что, поднятие со стоковых 0.65кг до 1.25кг при том, что движок уже дышит вольно, добавит, всего 30-40 сил??? Смехатура!

4. Те, кто проэктировал и много раз испытывал g-сенсор и РСМ в фирме Апекси, никак не меньше вас, друзья, в деле понимают, а думаю, что поболее. Вы ведь таких игрушек не сочинили еще, да?
Так вот, полностью и максимально точно откалиброванный g-сенсор, который у меня установлен, выдает, что на колесах 420-430 сил. Зимой было бы и поболее, но нафиг зимой заморачиваься? Так вот, это говорит, что на валу никак не менее 470-480лс, а при 1.31 и больше.

Косвенным подтверждением того, что вовсе не 360лс у меня на этом моторе в Супре, а явно поболее, это то, что на квотере АМГ с 520силами выигрывает около пол-корпуса, а потом бы и вообще отстал бы. На шоссе Суба 400+ сил, с 510нм момента, после 200 начинает ехать назад, курить. Порш 911 (точно модель не помню) на шоссе тоже сливает. Это что, я мог бы провернуть на 360лс Супре??? Бред. И не надо говорить, что я это вру. Не привык. Не вру.

Кстати, почитайте еще на suprastore.com про тюнинг стоковых машин минимальными средствами. Если бы они врали, как вы думаете, так фиг бы они что продавали бы.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Vader, ты очень наивен, если до сих пор веришь "откалиброванному g-сенсору". Сколько что дает прибавки в лошадях и сколько лошадей что выдерживает стоит говорить ТОЛЬКО имея на руках результаты диностендов. У тебя есть хоть один?
Для примера - Т78 на большинстве 2Джей в Японии выдают 600-650 лс. И количество людей, которые при этом уже меняют поршневую на кованную - больше, чем тех, кто оставляет родную. Это с японским бензином, грамотной настройкой компа и тд. Что-то я сильно сомневаюсь, что в Одессе с Т78 вы там сняли 800 лс. Разве только что по РСМу. Но по РСМу я и на стоковой машине могу 500лс "снять", дурное дело нехитрое.

И вот это совсем не понял
"Зачем же? Мотор, как раз, посчитан, как второй мотор. Зачем родной выбрасывать?" - это ты о чем? Ты заранее готов строить мотор на один заезд, чтобы потом опять поставить родной? Супертюнинг.
Тогда еще и нитросом плесни, у тебя РСМ больше 1000 покажет, все равно мотору смерть :)))
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

То Vader: Зачем же? Мотор, как раз, посчитан, как второй мотор. Зачем родной выбрасывать?
Полностью согласен с Агентом Серж у нас таких случаев было полно в прошлом году мотор на одну гонку ...

. родные турбины Аристы позволяют качать до 1.31-1.35 кг. У меня в пике бывает 1.31.
И сколько при этом он живут? Я думаю совсем недолго. Родные турбины более менее живут придавлении до 1 кг, а потом ресурс редко сокращается

Впуск-выпуск добавят даже стоковому движку никак не менее 50сил.
Уже 280+50=330сил.
Это сказки мах 10 % причем при донастройке топлива..

Что, поднятие со стоковых 0.65кг до 1.25кг при том, что движок уже дышит вольно, добавит, всего 30-40 сил??? Смехатура!
Согласен с Агентом Серж дай хоть одну распечатку диностенда, Что касается меринов которых ты рвешь то они вполне либо не хотели с тобой гонятся либо были уже сильно уставшие с учетом того что пробеги у 3 леток бывают под 300000км
Насчет кованной поршневой. В Одессе, у Джокера, на 78 турбине родная поршневая работала без дураков. Менять будут, но когда 88 турбина уже будет работать, как надо - это когда сил 900 будет. А так прокладку только поменяли

Про поршневую это вобще смешно у меня поршневая посыпалась тут же при установке т78. Причем не от неправильной настройки а именно
Из-за большой нагрузки сразу начало давить стандартные вкладыши и тянусть стоковые шатуны. И л.с . при этом у меня было мах 550 , а никак не 800 как ты говоришь
Те, кто проэктировал и много раз испытывал g-сенсор и РСМ в фирме Апекси, никак не меньше вас, друзья, в деле понимают, а думаю, что поболее. Вы ведь таких игрушек не сочинили еще, да?
Так вот, полностью и максимально точно откалиброванный g-сенсор, который у меня установлен, выдает, что на колесах 420-430 сил. Зимой было бы и поболее, но нафиг зимой заморачиваься? Так вот, это говорит, что на валу никак не менее 470-480лс, а при 1.31 и больше.
У нас на сарае Палыча РСМ показывал 750 сил и что из этого. Л.с. правильно может замерить диностенд и никак не отколиброванный РСМ, который должен отлавливать относительные улучшения или ухудщения при эксплуатации или настройки мотора. А отколибровать ты его можешь если сравнишь его показания с показаниями диностенда и никак не иначе.
Удачи в постройке мотора 800 сил со стандартной поршневой

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата: 27-05-05 08:58

2 slaw

Ты тут написал:"Получишь при давлении 1.2, что то в районе 360-370 л.с. Ни каких 420 или 450 не будет, это все сказки."

Расслабься. Ты ЛИЧНО этот мотор в своем каре имеешь? Ты поставил там все, что нужно, чтобы по-максимуму выжать при 1.2 кг?

Еща раз для тех, кто не верует.

1. родные турбины Аристы позволяют качать до 1.31-1.35 кг. У меня в пике бывает 1.31.

2. Впуск-выпуск добавят даже стоковому движку никак не менее 50сил.
Уже 280+50=330сил.

3. Что, поднятие со стоковых 0.65кг до 1.25кг при том, что движок уже дышит вольно, добавит, всего 30-40 сил??? Смехатура!

4. Те, кто проэктировал и много раз испытывал g-сенсор и РСМ в фирме Апекси, никак не меньше вас, друзья, в деле понимают, а думаю, что поболее. Вы ведь таких игрушек не сочинили еще, да?
Так вот, полностью и максимально точно откалиброванный g-сенсор, который у меня установлен, выдает, что на колесах 420-430 сил. Зимой было бы и поболее, но нафиг зимой заморачиваься? Так вот, это говорит, что на валу никак не менее 470-480лс, а при 1.31 и больше.

Косвенным подтверждением того, что вовсе не 360лс у меня на этом моторе в Супре, а явно поболее, это то, что на квотере АМГ с 520силами выигрывает около пол-корпуса, а потом бы и вообще отстал бы. На шоссе Суба 400+ сил, с 510нм момента, после 200 начинает ехать назад, курить. Порш 911 (точно модель не помню) на шоссе тоже сливает. Это что, я мог бы провернуть на 360лс Супре??? Бред. И не надо говорить, что я это вру. Не привык. Не вру.

Кстати, почитайте еще на suprastore.com про тюнинг стоковых машин минимальными средствами. Если бы они врали, как вы думаете, так фиг бы они что продавали бы.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячихВалдер расслабься.
////////////////////////////////////////////////////////////
Послушая дядя-------------------------------------------------
Это не я написал, это Киприот написал, так что расслабся и не гони.

Лично у меня этот мотор сейчас разобранный, но моя машина на 1jz-gte твоей привезет на квотере много много корпусов и все на 402 метра, и кстатит на автомате.

Не нужно тут громких заялений делать, лохи тут собрались, тему жевали эту 100 раз.

Все давно знают, что можно и 700 и 800 сил сделать на родной поршневой, но:
1. это на новых моторах, а то что мы покупаем уже в япе отжато.
2. на долго этого не хватит, поэтому, чтобы иметь запас нужно все делать на все 100%, а это именно хорошая ковка, шатуны, итд итп.
И когда начинаешь заряжать мотор, приходится не молочиться, и менять практически все, маслонасос, сальники, @!#$льники, всякие шпильки, всякие усиленные вкладыши.

А поскольку, тут собрались серьезные люди, то они и дают серьезные рекомендации, без иллюзий.

Я РСМ юзаю с 2003 года. и прекрасно знаю. что это за примочка, соглашусь, что это лучшее из таких игрушек, но она никак не заменит дино (диностенды тоже не дураки проектируют и применяют), и судить по ней нельзя.

Что касается автомата, то больше 400 сил стоковый автомат не долго протянет, необходимо усиление, кстати у меня автомат с фриками до 1000 сил, наверно я тоже олень, что потратил много много денег на все, признаюсь ;-).

И самое главно.
Чтобы сделать 700-800 сил нужно уделить вниманию всему, причем каждая мелочь может легко "помочь".

Система зажигания, провода, свечи, блок зажтгания, обязательно усилитель искры, или источник открытого огня как у Аутроника.

Система охлажднея двигателя, автомата.

Система управления.

Всякие ремни, усиленные патрубки (слетит путрбок с вестгейта и пипец мотору), прокладки итд.

Так-что дядя лишний раз не физдипи, как построишь машину в 700-800 сил за 15000 расскажешь, мы за тебя порадуемся.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

не лохи тут собрались ;-)
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Vader: Да ну, откуда в моей аристу 2JZ-GTE? Ты что, нет у меня такого мотора, это все фантастика :) Я ж тебе сразу написал, мы тут плюшками балуемся. Строй аристу или супру, не важно, по своей программе, а мы посмотрим потом твои выкладки с динамостенда.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024