Сергей, вот ты хитрый человек :-) Заранее ставишь мне невыполнимые условия, то есть заранее

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Сергей, вот ты хитрый человек :-) Заранее ставишь мне невыполнимые условия, то есть заранее обеспечиваешь себе выигрыш. Ты знаешь не хуже меня, что ни одного диностенда нет в пределах 10000 км по нашей стране от Ха, поэтому мощность на стенде я никак не замерю.

Второй ньюанс: я себе делать машину на 2JZ не буду, слишком большой лаг при сравнительно большой мощности. Если на заказ кому-то, то пожалуйста. Я, Сергей, в отличии от многих из Владивостока, строю городские машины, а не чистые драгстеры. Мои машины ездят по городу каждый день в любую погоду и в любой сезон, движки не заливают конские форсунки отстроенные на шару и у них жизнь не начинается с 5500 и т.д. Каждому свое, но лично для меня мечтой является суперкомфортный городской автомобиль с кожаным салоном, офигенной музыкой, с мощностью под 1000 л.с., который передвигается на обычном 98-м бензине и почти не имеет лага, тянет с самых низов. Удасться мне такой построить, гуд... не смогу, ну значит не смогу. Одно я знаю точно: у нас строительство мощных машин только начинается, мы нихрена не знаем и не понимаем... в том числе я и ты лично, а есть люди кто понимает, строит и ездит на таких машинах годами. Я думаю надо к таким людям прислушиваться, смотреть что и как они делают, а не тупо говорить о невозможности того или этого. Это мое мнение, никому его не навязываю.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 О причинах...
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

В Америке супры перестали продавать в 98-м году, они тоже покупают машины б.у. Также они покупают б.у. моторы из Японии. Я думаю разница и вправду в техническом состоянии, а также в знаниях и культуре строительства. У нас такое понятие как Wideband O2 sensor пришло только в прошлом году в обиход и я уверен, что из тех нескольких людей кто ими пользуется, большая часть не знает с какой стороны к ним подойдти. У нас народ пользуется S-AFC при отстройке больших турбин и форсунок... у нас народ обнаруживает детонацию на звук... список можно продолжать очень долго. Вот пока у нас не появится культура настройки и элементарные знания... у нас будет тянуть шатуны, будут гореть поршня, образовываться дыры в блоках и т.д.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

+++ Каждому свое, но лично для меня мечтой является суперкомфортный городской автомобиль с кожаным салоном, офигенной музыкой, с мощностью под 1000 л.с., который передвигается на обычном 98-м бензине и почти не имеет лага, тянет с самых низов

Золотые слова! Подписываюсь. :)
 
 To Soara
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ты все верно говоришь, кроме одного но. У нас нет не только нормальных технических условий для адекватной оценки состояния двигателя и надлежащего последующего ремонта, у нас так же нет знаний по нормальной его настройке. Отсюда все беды. Виновато не железо, а голова... точнее мозги в голове. Вспоминается Ленин, который сам знаешь что говорил.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

:-) А у меня еще кроме слоганов есть вполне конкретный план как это сделать... осталось найти денег и проверить свой план на работоспособность :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот и - именно! Я по-крайней мере знаю, что я знаю мало. И знаю, что широкополоска отличается от той подъ...ки Греди, что уменя стоит не только ценой. Объективные условия не позволяют нам иметь коэффициент запаса 1.2...1.3. Они требуют троекратного.

Потому и высказываю мнение - не давите больше 1.3, пока есть сомнения, все ли вы понимаете. А так, я пожалуй согласен с тобой на все 100, по-крайней мере я понял, что ты имел ввиду.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Андрей, да необязателен стенд. Опишешь железо, скажешь сколько дуешь - уже будет с точностью до 50 лс понятно, какова мощность. Ты же собирался строить хх-у с 2Джей и хВД - что стало с этой идеей?

"в отличии от многих из Владивостока, строю городские машины, а не чистые драгстеры" - вот это ты фигню сморозил. Кто во Владивостоке стоит чистые драгстеры? Денис? Миша? Мастыркины? Серега на крауне? У них у ВСЕХ машины, на которых они ездят по городу и краю каждый день и в Штыково никто из них на эвакуаторе машины не возит. В марке стояло крутое аудио с ДВД, в кресте и соарере - крутой звук, никто из них даже задние сиденья не выбрасывал. Какие чистые драгстеры, ты о чем?

"к таким людям прислушиваться, смотреть что и как они делают, а не тупо говорить о невозможности того или этого" - я наверное все данные, что тут выкладываю, тоже не с потолка беру, да? И уж результаты японцев, с которыми я общаюсь - для меня гораздо нагляднее и достовернее результатов, нарытых где-то в интеренете. А уж японцы-то слышали ничуть не хуже американцев про широкие лямбды и детонацию.

По поводу предела 2Джей у меня есть своя теория. я уже на форуме ее высказывал. Если железо на американском и японском 2Джей действительно одинаково, то видимо разница просто в отношении. В америке, видимо, сжечь поршневую не считается таким уж страшным событием. В Японии - это сразу попадалово на огромные деньги и кучу запчастей, так как работа здесь в разы дороже, чем в Америке. Кроме того, здесь не чинят, а меняют. Обычно на новое. Поэтому японцы делают все с очень хорошим запасом по ресурсу. По принципу "лучше недодавить, чем передавить".
Ну и потом, видимо американцы при замерах на стенде для получения заветной бумажки с огромной цифрой давят столько, сколько давится. Так как 2джей - самый крепкий японский двиг - однократное издевательство он вытерпит. Те же шатуны у него гнет не сразу, а после достаточно длительной нагрузки. Т.е. приехал чувак, закрутил болт на вестгейте, даванул 2.2 кг и ходит счатливый с распечаткой, что у него "900 кобыл на родных поршнях". А вот поездит он по городу на таком давлении хотя бы месяц? Очень сомневаюсь.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

" А вот поездит он по городу на таком давлении хотя бы месяц? Очень сомневаюсь."

Поездит. И не один месяц. В городе он считанные разы такой буст выдаст - на пустынных предрассветных прямых улицах, если, конечно, он лунатик. Негде, просто негде такой буст впарить в городе. Так что поездит он с сильно меньшим бустом, а в пределе 2.2 будет иметь, хоть и не пользовать.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: AgentSerge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Города разные бывают. Во многих городах в америке люди на работу из одного конца в другой на работу по хайвеям ездят.
Но смысл не в этом. А в том, что если "считанные разы" в стоковый 2Джей можно большой чушкой 2.2 вдувать, то почему бы и 2.5? Почему не 3.0? С твоим оптимизмом, Vader, все можно, получается. Так что давай ты все-таки построишь 2Джей, а потом поделишься с нами, сколько раз ты успел вдуть большой турбиной.
 
 To: AgentSerge
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

"Андрей, да необязателен стенд. Опишешь железо, скажешь сколько дуешь - уже будет с точностью до 50 лс понятно, какова мощность. Ты же собирался строить хх-у с 2Джей и хВД - что стало с этой идеей?"

Ты глупость сказал Сергей. То ты в этом форуме ратуешь за точные снятия дино со стенда, то уже про примерные цифры говоришь. Как-то не очень логично в одном месте принимать, а в другом отвергать одно и то же. Человека вон чуть не залошили за примерные сравнения и тут же сами выдвигаете те же вещи. 50 л.с. разброс... это меня улыбнуло.
С идеей 4вд на 2Джейзет ничего не произошло, она лишь трансформировалась. 2Джейзет не пойдет, есть другие более интересные вещи.

"Кто во Владивостоке стоит чистые драгстеры? Денис? Миша? Мастыркины? Серега на крауне?"

Ну да... Т88 с диким лагом это не драгстер конечно, а чисто городская машина на каждый день :-) У Гапона валына и дикие форсунки, которые заливает по-черному это не драгстер. Ты меня уморил Сергей. Городские машины на 2.5-3 литрах - это 600 л.с., после уже все это драгстеры, да и 600 сил и то уже на грани. Глемм тоже строил драгстеры и это никогда не скрывал. Ездить на таких машинах каждый день это бред, странно что ты этого не понимаешь.

Недрагстер это ГТР Мезенцева 480 л.с. на котором он ездит каждый день по городу и стоит в пробках.

"У них у ВСЕХ машины, на которых они ездят по городу и краю каждый день и в Штыково никто из них на эвакуаторе машины не возит."

Кто из них ездит на этих машинах каждый день? Денис? Он на Бигхорне ездит. Гапон и Олег Поздеев на тойотах ездят каждый день. Глемм сам знаешь на чем ездит. Про краун я ничего не знаю, но это явно не драгстер. Может и Нагервадзе на 9-ти секундном ГТРе тоже ездит каждый день? Серега, ты Саппоро явно обпился темного наверное. Ты бы не спорил, а поделился лучше :-))))

"я наверное все данные, что тут выкладываю, тоже не с потолка беру, да? И уж результаты японцев, с которыми я общаюсь - для меня гораздо нагляднее и достовернее результатов, нарытых где-то в интеренете. А уж японцы-то слышали ничуть не хуже американцев про широкие лямбды и детонацию."

Сергей, я считаю что спор перешел в неконструктивное русло. Вот построй 800 л.с. Джейзет хоть на кованой поршневой, хоть на простой... вот тогда мы и будем рассуждать и кичиться знаниями. А пока кичиться нечем ни мне ни тебе.

"Т.е. приехал чувак, закрутил болт на вестгейте, даванул 2.2 кг и ходит счатливый с распечаткой, что у него "900 кобыл на родных поршнях". А вот поездит он по городу на таком давлении хотя бы месяц? Очень сомневаюсь."

Интересная теория. Только эти люди с того же to4r.com приезжают на супрасейшены на одних и тех же машинах каждый год и там прохватывают и далеко не по разу. И что, каждый раз меняют поршневую опять на стоковую? Ну не смешно ли тебе самому? К тому же я тебе привел пример. Человек, мой личный знакомый, дует в T51R каждый день 1.7 бара, на драг стрипах 1.9. Ездит два года. И шатуны почему-то в порядке... :-)

Сергей, еще раз: мы друг другу ничего не докажем, каждый имеет свое мнение и каждый из нас при нем и останется. Я все это сказал к тому, что нет безальтернативного пути в этом вопросе, пусть люди знают все факты и сами делают выводы. А факты альтернативные твоему мнению есть и очень серьезные, их не вычеркнешь... увы.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024