Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
"Андрей, да необязателен стенд. Опишешь железо, скажешь сколько дуешь - уже будет с точностью до 50 лс понятно, какова мощность. Ты же собирался строить хх-у с 2Джей и хВД - что стало с этой идеей?"
Ты глупость сказал Сергей. То ты в этом форуме ратуешь за точные снятия дино со стенда, то уже про примерные цифры говоришь. Как-то не очень логично в одном месте принимать, а в другом отвергать одно и то же. Человека вон чуть не залошили за примерные сравнения и тут же сами выдвигаете те же вещи. 50 л.с. разброс... это меня улыбнуло.
С идеей 4вд на 2Джейзет ничего не произошло, она лишь трансформировалась. 2Джейзет не пойдет, есть другие более интересные вещи.
"Кто во Владивостоке стоит чистые драгстеры? Денис? Миша? Мастыркины? Серега на крауне?"
Ну да... Т88 с диким лагом это не драгстер конечно, а чисто городская машина на каждый день :-) У Гапона валына и дикие форсунки, которые заливает по-черному это не драгстер. Ты меня уморил Сергей. Городские машины на 2.5-3 литрах - это 600 л.с., после уже все это драгстеры, да и 600 сил и то уже на грани. Глемм тоже строил драгстеры и это никогда не скрывал. Ездить на таких машинах каждый день это бред, странно что ты этого не понимаешь.
Недрагстер это ГТР Мезенцева 480 л.с. на котором он ездит каждый день по городу и стоит в пробках.
"У них у ВСЕХ машины, на которых они ездят по городу и краю каждый день и в Штыково никто из них на эвакуаторе машины не возит."
Кто из них ездит на этих машинах каждый день? Денис? Он на Бигхорне ездит. Гапон и Олег Поздеев на тойотах ездят каждый день. Глемм сам знаешь на чем ездит. Про краун я ничего не знаю, но это явно не драгстер. Может и Нагервадзе на 9-ти секундном ГТРе тоже ездит каждый день? Серега, ты Саппоро явно обпился темного наверное. Ты бы не спорил, а поделился лучше :-))))
"я наверное все данные, что тут выкладываю, тоже не с потолка беру, да? И уж результаты японцев, с которыми я общаюсь - для меня гораздо нагляднее и достовернее результатов, нарытых где-то в интеренете. А уж японцы-то слышали ничуть не хуже американцев про широкие лямбды и детонацию."
Сергей, я считаю что спор перешел в неконструктивное русло. Вот построй 800 л.с. Джейзет хоть на кованой поршневой, хоть на простой... вот тогда мы и будем рассуждать и кичиться знаниями. А пока кичиться нечем ни мне ни тебе.
"Т.е. приехал чувак, закрутил болт на вестгейте, даванул 2.2 кг и ходит счатливый с распечаткой, что у него "900 кобыл на родных поршнях". А вот поездит он по городу на таком давлении хотя бы месяц? Очень сомневаюсь."
Интересная теория. Только эти люди с того же to4r.com приезжают на супрасейшены на одних и тех же машинах каждый год и там прохватывают и далеко не по разу. И что, каждый раз меняют поршневую опять на стоковую? Ну не смешно ли тебе самому? К тому же я тебе привел пример. Человек, мой личный знакомый, дует в T51R каждый день 1.7 бара, на драг стрипах 1.9. Ездит два года. И шатуны почему-то в порядке... :-)
Сергей, еще раз: мы друг другу ничего не докажем, каждый имеет свое мнение и каждый из нас при нем и останется. Я все это сказал к тому, что нет безальтернативного пути в этом вопросе, пусть люди знают все факты и сами делают выводы. А факты альтернативные твоему мнению есть и очень серьезные, их не вычеркнешь... увы.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |