Раз уж здесь серьезные люди собрались - у меня вопрос. Из скольки можно выехать на машине для

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Раз уж здесь серьезные люди собрались - у меня вопрос.
Из скольки можно выехать на машине для повседевного использования?
То есть 5 сек едут драгстеры, на которых в магазин за хлебом не поедешь. А можно ли построить 10секундную машину, которую можно будет использовать в повседневной жизни? Именно вопрос принципиальный. Каков интересно предел разъездных машин? А не чисто драговых?
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Для драга аристу? Я думаю, что аристо это для себя

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

+++Для драга аристу? Я думаю, что аристо это для себя

Вот-вот, конечно для себя. Из скольки на ней можно выйти не превращая ее в драгмобиль?
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

У каждого эти понятия очень индивидуальные. Кому и 400 лс - уже монстр, а кому и 800 - машина по городу.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

800 - по городу запросто
Главное не выкидываем салон, не меняем двери, то есть оставляем салон, все удобства (типа кондиционера) и при этом работаем над увеличением мощности, трасмиссии, тормозов и т.д. Из скольки мы сможем выйти?
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

ИМХО: 800 сил из 12 сможешь выехать, на сликах, но не более того.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Alex_66: Да, но только в программе и для драга позиций будет побольше. Текущая программа написаная Vader не охватывает кучу вещей и присуствуют пробелы, которые потом всплывут на драговой или стритой тачки нет разницы.

Границы драговой или нет машины очень хлипкая.
И все зависит от твоих финансовых возможностей.

Мы на текущем этапе расматриваем строкер кит на 3.4 от HKS и еще закись поставить, чтобы улучшить время. Но это повлекет за собой опять переделку коробки и вообще еще есть куча других серьезных проблем.

Slaw правильно говорит, что слишком много проблем с бустом будет на 800 л.с. на заднем приводе, это была одна из причин почему было принято решение на аристу 4WD ставить.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Киприот (---.cytanet.com.cy)
Дата: 25-05-05 21:12

Это минимальный план, еще раз повторюсь. Получишь при давлении 1.2, что то в районе 360-370 л.с. Ни каких 420 или 450 не будет, это все сказки.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999.
Toyota Celica 2ZZ 2001.


:-) МДС на диностенде с 1jz-gte 420 снял (но это реально только на АЕМ, который они продают, на Мотеке или Аутронке таких высот не достич такого точно не получишь ;-) )
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to slaw: Там был далеко не минимальный план тюнинга :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

и еще я так понимаю что автомат больше 600 не выдержит, то есть выше 600 - только на механике :(
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024