to Vader: Могу пожелать удачи :) Не представляю как ты собрался снять 750 л.с. с аристы за 15к

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Vader: Могу пожелать удачи :)
Не представляю как ты собрался снять 750 л.с. с аристы за 15к долларов. Если все покупать б.у. за треть цены и ставить самому, может чето и получится.

Ты список составь на 750 л.с. сначала полной только совсем и прикинь сколько это все стоит. А то обычно напишут турбокит, форсунки и комп и все. Вот вам и 750 л.с. Хех.

Не снимается стабильных 450 л.с. на родных турбинах. 380 л.с. - вот цифра при бусте 1.25 на родных турбинах. Все остальное сказки от RSMа.

to Agent: Пока на своем опыте не поймешь, слушать других тяжело :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (195.28.33.---)
Дата:   давно

Serge, Киприот, на сколько стабильных л.с. можно рассчитывать на родных турбинах? Сколько это удовольствие стоит и что именно потребуется?

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Toa:
1. Впуск
2. Выхлопная в сборе нормальная сразу, а не выбитые катализаторы :)
3. Бустконтроллер
4. Интеркулер, что то типа Type S, но если есть планы потом дальше делать, лучше взять Type R.
5. Комп перепрошитый под 1.2 давление. Например HKS Pro встречаются с прошивкой сразу под родные турбины. У меня такой валяется от предыдущей стадии тюнинга.

Это минимальный план, еще раз повторюсь. Получишь при давлении 1.2, что то в районе 360-370 л.с. Ни каких 420 или 450 не будет, это все сказки.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

А фотки с драга будут?:)

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (195.28.33.---)
Дата:   давно

Киприот, если не сложно, по примерной цене просвети?

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Да все нет времени сесть обработать и сжать.
А то 500 мб я конечно могу закачать, но ishka будет потом на меня ругатся :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Toa:
1. Впуск смотря чей, бытует мнение, что чем дороже тем лучше :)
В общем Apex брать можно например. Цены от 150 до 600.
2. Выхлопную я брал Zeus. Вышло в 1300 в японии цена, ну и плюс front pipe еще взять, не помню сколько стоит, надо искать.
3. Бустконтроллер. Марка и т.д. на любителя. Сейчас я себе Apex поставил буст, что то в районе 500 долларов стоит.
4. Интеркулер - 1100 в японии HKS Type R. Хотя я свой думаю менять на побольше с трубками на 80 мм.
5. Комп б.у., это смотря как найдешь, от 450 до 600 долларов. Примерно.

Цены могут немного варьироватся.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (195.28.33.---)
Дата:   давно

Ага, спасибо. :)

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Угу, примерно так. Еще надо свечки-восьмерки и блоу. Ну и жидкости все самые лучшие.

А по поводу мощности все цифры крайне условны. Тем более без замеров на стенде.

Взять ту же Лешину аристу - на Кипре она покажет одну мощность, а в заполярье - совсем другую, надеюсь понятно почему.. :))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: 151 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ТоА - интересно если ты с Москвы (как я понял) или с Питера, то почему у тебя (---.dialup.primorye.ru) - написано?????

Потом интересный момент, ты говоришь сначала, что машина только идёт в контейнере,(пока она в контейнере до Москвы идет) потом говоришь что ездиешь на ней(Но едет она (в сравнении с моим Чайзером) просто улетно. ), странно как-то, или я ничего не понимаю????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024