151, она 1 мая во Владивосток пришла. Я, соответственно, прилетел за ней, покатался, отправил

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: 151 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (195.28.33.---)
Дата:   давно

151, она 1 мая во Владивосток пришла. Я, соответственно, прилетел за ней, покатался, отправил контейнером во Москву. Сейчас в Москве жду.

Еще вопросы?

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Киприот

Считаем.

1. Турбина HKS 52R (на шариках, оч. малый лаг, давление 2.3 кг)
- $3500

2. Валы. 2000-2500.

3. Форсунки - 750

4. Топливный нассос - 250

5. Прокладка блока 450

6. фронтальный кулер - 1350

7. Коллектор - 1500

8. бустконтроллер - 850

9. Мозги - 850

10. Выпуск - 1500.


Итого 13500. Установка все этого $1500.

Вот тебе и 15000 штук и не менее 750лыс. Ну может где на штуку максимум ошибся.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Киприот

У Аристы по паспорту 280лыс. Впуск-выпуск добавят еще около 40-50лыс.
Итого 330лыс. И что, поднятие давления со стоковых 0.65кг до 1.25кг даст (по-твоему) всего-то 30-40лыс??? Не смеши, плиз.

У меня Супра, что, на 370 лысах уделывает стоковый Субарик СТИ на два корпуса (будучи на автомате, но в ручном режиме)????
РСМ у меня калиброван, как надо. Все предельно тщательно мерялось и вводилось. При 1.25 буста и при +12С на 98бензине РСМ выдал наивысший рез. 430лыс. Это на задних колесах, с учетом всех потерь.
Прибавь 50лыс потерь в системе и на валу будет минимально 470лыс.

Порша 911 на шоссе я уделал без вопросов. Как это можно было бы при 370 лс???? А у Порша того, если не изменяет память, по словам владельца 420лс.

С правильными валами и поршнями и с усовершенствованой топливной, при 1.9-2кг, этот мотор выдает 850-870лыс. И при 370лс (по твоей методике подсчета) моя бы Супра не догоняла бы АМГ, у которого 520лс. А она догоняет.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: ORC (194.84.164.---)
Дата:   давно

А кованная поршневая под 750 л.с. разве не нужна???
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

О, человек собрался кормить 52R одним насосом за 250 уе. Супер. Мотору конец после первого кикдауна. Автору проекта - тоже :))
Еще интересно, почему скромно замолчано про трансмиссию. Типа тюним только мотор? Автомату значит конец еще раньше, чем мотору.

Короче, самая бессмысленная и беспощадная программа тюнинга аристы, что я видел. А я уж программ тюнинга аристы перлопатил немало.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Re vader :Еще как минимум нужен внешний вестгейт, блу-офф. Да и мозги за 850 у.е это мах будут рулить стандартными турбинами. И ты получишь мах 450 сил .О чем ты говоришь какие 850 сил?
Да 850 сил еще нужно будет поменять полностью порневую.(поргни, шатуны, вкладыши) Полностью заменить топливную систему, поставить нормальные мозги и т.д.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Vader: Ставим тебе жирную двойку за программу :) Ошибок просто очень много.

to Agent: Вот так люди и подходят к тюнингу. Я сам по началу так подходил, пока сам все не прошюпал свои руками и не понял, что и как нужно делать.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Vader: Пока смешен ты :) Твои данные высосаны из пальца, мои же проверены на выкладках динамостендов. Удачи в постройках.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Не ругайтесь :)
Хорошая программа для начинающих :)))
Еще есть разница строить машину для повседневного использования, то есть надежность, сбалансированность. ресурс.... или машину ЧИСТА для заездов чтоб порвать всех. Пусть она выдержит сезон. :)
Потому и появляются такие программы.
Почему и получается: прикинул - надо ХХХ денег. Начал строить - здесь надо еще, здесь надо тоже доработать... потратил уже 2*ХХХ а еще не все доделал. :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024