Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата: давно
2 Киприот
У Аристы по паспорту 280лыс. Впуск-выпуск добавят еще около 40-50лыс.
Итого 330лыс. И что, поднятие давления со стоковых 0.65кг до 1.25кг даст (по-твоему) всего-то 30-40лыс??? Не смеши, плиз.
У меня Супра, что, на 370 лысах уделывает стоковый Субарик СТИ на два корпуса (будучи на автомате, но в ручном режиме)????
РСМ у меня калиброван, как надо. Все предельно тщательно мерялось и вводилось. При 1.25 буста и при +12С на 98бензине РСМ выдал наивысший рез. 430лыс. Это на задних колесах, с учетом всех потерь.
Прибавь 50лыс потерь в системе и на валу будет минимально 470лыс.
Порша 911 на шоссе я уделал без вопросов. Как это можно было бы при 370 лс???? А у Порша того, если не изменяет память, по словам владельца 420лс.
С правильными валами и поршнями и с усовершенствованой топливной, при 1.9-2кг, этот мотор выдает 850-870лыс. И при 370лс (по твоей методике подсчета) моя бы Супра не догоняла бы АМГ, у которого 520лс. А она догоняет.
Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
| |