2 Киприот, Сорри, я не распознал, что то твои слова были про максимум 360-370лс. 2 slaw Тоже сорри,

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: OD (---.Te.NeT.UA)
Дата:   давно

100-Й НАХ!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Киприот,

Сорри, я не распознал, что то твои слова были про максимум 360-370лс.

2 slaw

Тоже сорри, тут трудно выдклить кто и что написал.


Теперь несколько вопросов. Прошу всех, кому я, со своими утверждениями, смешон, четко ответить на несколько вопосов.

1. Разве кто-то отменял законы инерции? Разве по-новому в связи с отменой этих законов стали измерять работу, необходимую для придания некоему телу определенного ускорения? Это я к тому вопросы задаю, что принцип, на котором работает РСМ есть фундаментальный для окуружающей нас вселенной.

2. Почему при стоковом давлении, с учетом того, что впуск-выпуск добавляют 40-50лс этому мотору, откалиброванный РСМ выдает четкие 330-340лс.

3. Почему формулы оценки мощности по набранной на квотере скорости и по времени прохождения квотера выдают результаты, совпадающие с точностью 7-8%, что есть ОЧЕНЬ хорошое согласие.
И это с той-же точность совпадает с данными РСМа.

4. Почему на квотере машина выбегает из 13 сек. При этом она автомат. Показания 12.5 - 12.8с. Не будем упираться и возьмем наиболее консервативные цифры - 12.8с.


5. Почему стоковая и НОВАЯ Суба (ей не более года) сливает на квотере 2 корпуса? При этом я не кручу мотор выше 1500 при старте,
а раскрученная Суба прыгает, как скакун вперед.

6. Почему при старте сходу (около 60км.ч) Суба, в которой 400+ лс и 510Нм момента (мерялось на стенде) не выигрывает квотер, а потом едет курить?

7. Почему АМГ с 5.5л мотором с компрессором и 520лошадями привозит всего пол-корпуса на квотере, выигрывая со старта около 3 корпусов?

8. Почему сливает на шоссе 911 Порш с 420лс в нем (владелец говорил, что мерял на стенде).?

Это что, все возможно с всего 360лс ( как утверждает Киприот)?????

Некоторых результатов можно достигнуть по-разному. И Кириот, при всем уважении, вовсе не гуру строительства драговых или еще там каких машин. Как и другие здесь постящиеся граждане. Я уважаю подход Киприота и др. к постройке авто с мощностью явно выше средней. Все это хорошо и правильно. Но...повторяю, не единственно возможные пути и средства.

А автомат в моей Супре живет и здравствует уже год, как машину подтюнили до 1.25 кг избытка ( в пике, на овербусте 1.31 кг) и ни черта ему пока не делается. И ему уже 11 лет!
И Супра мне не из Японии досталась, а из Швейцарии, с всего-то 75000 км пробега. И в отличном состоянии.

Жду ваших ответов на мои вопросы и они не риторические.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Re:Vader. Без обид дай ссылку на сайт где есть твои результаты официально зарегистрированные и померяны по электронной отсечке....

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Кстати Сарай Палыча по РСМ меньше 10 сек ездит это так к слову о качестве замеров ....

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Vader: Я доверяю только одним данным - динамостенд.
Мне без разницы данные на 400 метров по RSM или мощность по RSM. Или кто кого там объеъхал. Все это несерьезно. Без обид. Смотайся на стенд и запости выкладку, это не трудно.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ой, как у вас тут интересно. Пропустил такой дебат.

Раз уж тут на меня ссылались, позволю себе.

Проект на 15000 - нормальный с тремя но:

Но 1 - добавь еще 2500....3000 на АКП.

Но 2 - Еменагер не надо идеализировать

Но 3 - Я БЫ С ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ БОЛЬШЕ 1.3 НЕ ДАВИЛ БЫ.

И получится с Т51 очень динамичный городской автомобиль на 450...500 сил. Только без тормозов.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

уу... е-манагером 850 сил обрабатывать - это особенно стильно... :)) И если уж на то пошло и пытаться притянуть за уши такой проект, то еще как минимум 1000 на ЛСД и 600 на резину.
Короче, если все по уму делать, то 15000 даже близко не будет. Просто тупо снять лошадей с мотора можно и дешевле, только зачем?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

1.3 правильно настроенные, это очень хорошее давление. Особенно , с роликовой турбой и бубликом. При всем уважении к Вадиму, возможности сандартной комплектации двигателя(а это не только пистоны, но шатуны, вкладыши, шпильки шатунные и коренные и главное-головочніе) - не безграничны. Вадим ориентируется на Арабов. Да, они обезбашенные. 2 кг на сток пистонс у них норма. Но они могут себе это позволить, не потому, что скупые, а потому что имеют возможность платить дважды и трижды.

Вы же хотите не одноразовую зажигалку, а машину на каждый день. Так ограничьтесь наддувом. Или готовьте себя морально на троекратный бюджет.

Что до мифов про Джекера. Один мотор он спалил , той Т78-й, что сейчас у меня. 600 у него было по РСМ. Закись включал при этом. Все весьма приблизительно.
Потом бошка прогорела между 3 и 4 цилиндром. Шпильки головки блока стандарт, много раз перетянутые - результат налицо.
Сейчас у него новый мотор- нулевый. Вдувать собирается уже не 2.3 и не 2 , а 1.6 бара. Может быть, мотор пока новый-потерпит. Но Саша - наездник. Зарубится с кем-нибудь на деньги. Так что у нас еще будет уникальная возможность оценить возможности стоковой начинки.

Я лично собираюсь в этом году тошнить на 1.3, потому что за последний год сильно изменил свое отношение к автомобилю и знаю его возможности.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Святые слова больше 1.2-1.3 на стандартной поршневой давить не надо иначе проблемы сразу полезат и по шатунам и по вкладышам, порни чуть больше вытерпят

Давайте уважать друг друга
 
 Несколько слов...
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я неоднократно встречал в сети в Японии замеры стоковых моторов 2JZ-GTE 92-96 годов выпуска на стоковых турбинах при примерно стандартном наборе переделок: выпуск, даунпайп, впуск, фкон, буст (1.2 бара), интеркулер Trust V-SPL (он практически стандарт там для начинающих тюнеров впрочем как и у нас). Замеры варьировались от 372 до 395 л.с. Температура воздуха везде разная. Когда я вижу листок с диностенда отсканеный, я конечно могу предположить что он поддельный, но всетаки склонен верить. В Штатах где турбины CT12B металлические в стоке 320 сил, с таким же набором всего, кроме компа... комп там сток с отсечками я видел динозамеры вплоть до 415 л.с. и насосы там в стоке посерьезнее, чем в японских версиях. Вы можете хоть уписаться тут критиковать это, но это есть и это будет, потому что это факт, а против факта можно переть только соплями про бычков.

Про стоковую поршневую. Откройте великолепную стартовую страницу для каждого уважающего себя поклонника 2JZ-GTE http://www.to4r.com и гляньте как много полных идиотов хотя бы в списке TopTen, которые имеют по 850 л.с. на колесах (а не на колене) на стоковой поршневой, заменив лишь валы. Дураки да, скажете? Или начнете гнать мне про ресурс. Так вот чтобы убить наповал многих здесь читающих сообщу, что мой знакомый дует в T51R KAI 1.7 бара и ездит возит дочку в школу каждый день уже 2 года на стоковой порневой, валы только 272-е. На стрипе дует 1.9 периодически, обуваясь в слики. И таких примеров валом, зайдите на любой серьезный супрафорум. И еще есть еще один "идиот" Ларри Пребис, который построил много много супр более 1000 л.с. каждая, самых быстрых в США, который по телефону заявляет: "Я не считаю нужным и необходимым менять поршевую если у вас всего то 800 л.с."... всего то :-) Для него это "всего-то".

Агент Серж как всегда скажет, что моторы у нас и у них разные, но циферки на поршня и шатуны одни и те же и самое странное, что японские моторы (привезенные из Японии) дуются там точно также :-) Поэтому вывод такой: либо у нас уставшие уже моторы, либо мы тупо не умеем готовить смесь, что скорее всего, вот и все. Просьба меня ногами не пинать, это бесполезно, я верю своим глазам и буду верить и дальше.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024