Legionnaire, почему бы и нет. :) Я думаю, форум буду держать в курсе событий.

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Legionnaire, почему бы и нет. :) Я думаю, форум буду держать в курсе событий.

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: pop20 [Омск, Новосиб] (83.149.51.---)
Дата:   давно

2Тоа
А когда отзыв ждать?! Давно уже про Аристу никто не писал...:(

Успехов!
Вот и я заболел турбо-болезнью...
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex063 (212.32.217.---)
Дата:   давно

Ну если выпуск/впус + буст = все шансы уехать.
Ауди будет сосать ложку причмокивая ))))

А я вот давече наблюдал заезд Audi S8 4.2 битурбо с M-B S600 битурбо.
Вот никада бы не подумал что такие каракатицы умеют так жарить ))))
Мерс надрал ауди ;)
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Legionnaire (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

А с каких это пор на S8 стали ставить 4.2 битурбо? Или это хозяин-энтузиаст всунул туда движку от RS6???
Мерс - 800НМ тяги, о чем там говорить
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: S.S.E. [Москва-Иркутск] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

S600 би-турбо если в 220-ом кузове то момент около 900н/м
на Аристу Слики поставить тогда она выстрелит нормально.

Toyota Starlet M\T
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

Я имею Аристу точно такую, как ТоА. Машинка улетная. И комфорт и надежность и прет, как надо, хотя хочется побыстрее. Есть и Супра 94г с таким же мотором (но не VVT-i) и такими же турбинами, таким же редуктором. Супра надута до 1.25 кг. В пике бывало до 1.31 кг.
Квотер едет 12.8 - 13.2 ( в зависимости от температуры, бензина и резины). APEXi RSM компьютер это свидетельствует. Ариста, наверное, чуть потяжелее Супры, так что если поставить впуск, выпуск и буст-контроллер и выдавить 1.25 кг, то курить на квотере будут первые двое - 200%. Скорее всего и третий чел покурит. Ариста с таким тюнингом Супре не уступит, т.к. коробка у нее пошустрее и турбины включены секвентально - старт точно живее, чем у Супры, где турбины включены (после переделки) параллельно.
На Супре я на квотере пару-тройку корпусов стоковой Субе WRX STI привозил. В Одессе мой друг Вадик заехал на моей Супре квотер с М-В
АМГ 5.5 компрессор ( 520 коней). М-В выиграл со старта пару-тройку корпусов, но на финише разрыв был уже не более пол-корпуса. А дальше перегнала бы его Супра.

Так что наворачивай Аристу впуском и выпуском и поднимай избыток до 1.2-1.25 кг и не парься. Я сам такое к осени сделаю если не более радикально с HKS турбиной Т52R (2.3 кг избытка).
Не забудь, что КРАЙНЕ желательно сохранить секвентальный режим включения турбин. Не надо их параллельно ставить, т.к. старт замедлишь очень заметно.

Удачи, бей немцев!

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Alex063 (212.32.223.---)
Дата:   давно

to Legionnaire
Стандартно не ставят. Када чел приехал в Немецию за Аудюхой, катнулся, сказал что она едет. А надо чтоб летела. И немцы за 20т.евро замутили ему с двиглом.

to ToA
Поставь буст-контроллер :) А еще выбери погодку попрохладнее. Или как-нить замути систему, чтоб омыватели фар(стекол) брызгали на интеркулер - по идее должно быть рулёзнее.

А вообще, спроси у Киприота что и как замутить можно с Аристой, он уже что-то сУрьезное сделал...
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Хех. Меня уже рекомендуют, приятно :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Киприот,

Позволь узнать, так что ты там такого серьезного наделал в своей Аристе?

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Vader насколько я помню Супра твоя проиграла АМГ корпуса полтора...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024