Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата: давно
Я имею Аристу точно такую, как ТоА. Машинка улетная. И комфорт и надежность и прет, как надо, хотя хочется побыстрее. Есть и Супра 94г с таким же мотором (но не VVT-i) и такими же турбинами, таким же редуктором. Супра надута до 1.25 кг. В пике бывало до 1.31 кг.
Квотер едет 12.8 - 13.2 ( в зависимости от температуры, бензина и резины). APEXi RSM компьютер это свидетельствует. Ариста, наверное, чуть потяжелее Супры, так что если поставить впуск, выпуск и буст-контроллер и выдавить 1.25 кг, то курить на квотере будут первые двое - 200%. Скорее всего и третий чел покурит. Ариста с таким тюнингом Супре не уступит, т.к. коробка у нее пошустрее и турбины включены секвентально - старт точно живее, чем у Супры, где турбины включены (после переделки) параллельно.
На Супре я на квотере пару-тройку корпусов стоковой Субе WRX STI привозил. В Одессе мой друг Вадик заехал на моей Супре квотер с М-В
АМГ 5.5 компрессор ( 520 коней). М-В выиграл со старта пару-тройку корпусов, но на финише разрыв был уже не более пол-корпуса. А дальше перегнала бы его Супра.
Так что наворачивай Аристу впуском и выпуском и поднимай избыток до 1.2-1.25 кг и не парься. Я сам такое к осени сделаю если не более радикально с HKS турбиной Т52R (2.3 кг избытка).
Не забудь, что КРАЙНЕ желательно сохранить секвентальный режим включения турбин. Не надо их параллельно ставить, т.к. старт замедлишь очень заметно.
Удачи, бей немцев!
Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
| |