Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата: давно
2 Витя Соара
Ну так я и езжу на 1.25 кг давления. В пике, когда с кем-либо зарубляюсь специально, бывает 1.31 кг. Но я же не давлю на газ все время до упора при каждом старте со светофора или при каждом обгоне. Я прекрасно понимаю что такое ресурс.
2 Киприот. Насчет стенда. Это мне в один конец гонять почти 700км, чтобы померяться. И провести в недешевом Киеве не менее суток, чтобы попасть на стенд и три раза померяться.
Но, я думаю, что ты понимаешь, что такое косвенные измерения, а в моем случае прикидки. Но если их набирается несколько, то картина все же будет достоверной. Что бы ты сам знал, я ПЕРВЫЙ засомневался в том, а правильно ли показывает у меня РСМ. Я привык во всем сомневаться. Так вот, я пытал Вадика до полного его выхода из себя. Что, как, почему, почему именно так калибруется, откуда средние поправки и т.д. и т.п.
И все бы ничего он мне не доказал, если бы не существовало такого понятия, как сравнимые тесты. Ты ведь понимаешь, что когда покупаешь 2 кг картошки, что там вовсе не истинных 2 кг картошки. Но, все убеждены, что именно 2 кг. Потому, что и гири и весы калиброваны с некоторым приближением. Короче, ты понял, что на самом деле я имею ввиду.
Но если не понял, или кто читающий еще не понял, растолкую:
1. Суба, с которой я гонялся не раз в разных режимах, была промерена со всей возможной тщательностью на диностенде в том самом Киеве, куда бы мне надо было бы ехать согласно твоих взглядов. То, что Суба без дураков и действительно имеет в себе около 405 лс и 510Нм момента, я убедился увидев оригинал распечатки со стенда. Замеров было 3. Субу и сами замеры делал моему другу (от того, что он друг, я ему еще больше верю) Андрей Александров - неоднократный призер и чемпион(?) Украины по ралли, у которого раллильная Суба, соответствующим образом сделанная. Он, кстати, самый первейший критик всех этих рассказов в интернет и сам убежденный "стендовик" так сказать.
Так вот, если стартовать сходу, эта Суба чуток вырывается вперед, а потом я ее догоняю и далее, после 200 она начинает ехать назад.
С 360-370сил, на более тяжелой машине, мне бы этого не удалось.
Это косвенный пример №1.
2. По шоссе с Поршем 911, у которого, по словам владельца, на стенде было 420 сил. Ну, наверное не точно 420, но очень близко, так что не хотелось ему говорить, скажем, 424 силы. Порш явно свежий. И при скоростях 230-240 я его потихоньку уделывал.
3. По поводу квотера с 520 сильным АМГ информации Вадика я верю.
Витя Соара тоже с таким гонялся, но включал закись и делал его. Но то ведь с закисью.
4. 5.5 АМГ (не компрессорный) у моего друга. Эта тачка 374 силы имеет. Едет назад при все раскладах.
5. Калиброванный лично мною, без дураков (почти месяц убил на последовательное приближения и всю эту калибровку по десятому разу)
РСМ с g-сенсором кажет 320-330 лс при стоковом давлении 0.65 кг. Цифра в точности совпадает с тем, что и должно быть - 280стоковых сил + 40-50сил из-за впуска, отсутствия катализатора и прямоток.
6. Квотер, в зависимости от бензина, температуры воздуха и того, как выполнил старт, машина бежит (по тому же РМС) за 12.5 - 12.8сек.
И набирает 182-185км/ч.
Так вот, если считать по импирическим формулам (можно поискать их снова в сети), то мощность совпадает с тем, что показывает РМС с точностью 7-8%. А это хорошее соответствие.
Итого не менее 6 косвенных свидетельств в том, что в Супре у меня никак не меньше 420лс. Ну хоть бы один фактор был явно против, я бы уже сильно сомневался. Я, к твоему сведению, скорее консервативный по складу ума и по подходам к проблемам. Но вот 6-0 в пользу того, что в моей машине не менее 420лс на колесах, это все же меня убеждает.
Ну и примеры пределки Супр со стоковыми турбинами и поршневой, с супра-сайтов, тоже как бы подтверждают мою точку зрения.
А ни на один из моих вопросов вы, ребята, не ответили. Съехали с темы.
Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
| |