Американцы покупают машины новые а мы б.у из японии . Как там они эксплуатировались никто не знает.

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Американцы покупают машины новые а мы б.у из японии . Как там они эксплуатировались никто не знает. Причем обычно они лежат по нескольку месяцев под открытым небом на какой нибудь стоянки либо в Японии либо еще хуже во Владике. Разбираешь мотор и видишь что шатуны уже имеют эллипс0.02-0.04 мм . И после того как мы их тут нагрузим под самое немогу мало им не покажется. Про американский сайт читал весь прошлый и год и верил. что нафиг менять погоняю я на стандартной нафиг деньги выбрасывать. Но ревлии таковы что двигатели это не те, что вышли с завода...
И если вы хотите получить отдачу от такого мотора. Поставьте если вам жлко денег хотябы новые оригинальные детали (поршневую)

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Андрей, ну значит в России и Японии у всех уставшие джейзеты, а у американцев у всех живые... Что ж поделать? ;))

Вот давай ты ЛИЧНО соберешь хотя бы один 2Джей с 800 лошадьми на стоковой поршневой, замеришь на стенде, откатаешь на нем 1 сезон, тогда я прям в форуме перед тобой извинюсь, что был не прав. А пока я тоже склонен верить своим глазам.

Кстати, а на буст-апе с 2Джей в Японии и 470 лс снимают.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Витя Соара

Ну так я и езжу на 1.25 кг давления. В пике, когда с кем-либо зарубляюсь специально, бывает 1.31 кг. Но я же не давлю на газ все время до упора при каждом старте со светофора или при каждом обгоне. Я прекрасно понимаю что такое ресурс.


2 Киприот. Насчет стенда. Это мне в один конец гонять почти 700км, чтобы померяться. И провести в недешевом Киеве не менее суток, чтобы попасть на стенд и три раза померяться.
Но, я думаю, что ты понимаешь, что такое косвенные измерения, а в моем случае прикидки. Но если их набирается несколько, то картина все же будет достоверной. Что бы ты сам знал, я ПЕРВЫЙ засомневался в том, а правильно ли показывает у меня РСМ. Я привык во всем сомневаться. Так вот, я пытал Вадика до полного его выхода из себя. Что, как, почему, почему именно так калибруется, откуда средние поправки и т.д. и т.п.
И все бы ничего он мне не доказал, если бы не существовало такого понятия, как сравнимые тесты. Ты ведь понимаешь, что когда покупаешь 2 кг картошки, что там вовсе не истинных 2 кг картошки. Но, все убеждены, что именно 2 кг. Потому, что и гири и весы калиброваны с некоторым приближением. Короче, ты понял, что на самом деле я имею ввиду.
Но если не понял, или кто читающий еще не понял, растолкую:

1. Суба, с которой я гонялся не раз в разных режимах, была промерена со всей возможной тщательностью на диностенде в том самом Киеве, куда бы мне надо было бы ехать согласно твоих взглядов. То, что Суба без дураков и действительно имеет в себе около 405 лс и 510Нм момента, я убедился увидев оригинал распечатки со стенда. Замеров было 3. Субу и сами замеры делал моему другу (от того, что он друг, я ему еще больше верю) Андрей Александров - неоднократный призер и чемпион(?) Украины по ралли, у которого раллильная Суба, соответствующим образом сделанная. Он, кстати, самый первейший критик всех этих рассказов в интернет и сам убежденный "стендовик" так сказать.
Так вот, если стартовать сходу, эта Суба чуток вырывается вперед, а потом я ее догоняю и далее, после 200 она начинает ехать назад.
С 360-370сил, на более тяжелой машине, мне бы этого не удалось.

Это косвенный пример №1.

2. По шоссе с Поршем 911, у которого, по словам владельца, на стенде было 420 сил. Ну, наверное не точно 420, но очень близко, так что не хотелось ему говорить, скажем, 424 силы. Порш явно свежий. И при скоростях 230-240 я его потихоньку уделывал.


3. По поводу квотера с 520 сильным АМГ информации Вадика я верю.
Витя Соара тоже с таким гонялся, но включал закись и делал его. Но то ведь с закисью.

4. 5.5 АМГ (не компрессорный) у моего друга. Эта тачка 374 силы имеет. Едет назад при все раскладах.


5. Калиброванный лично мною, без дураков (почти месяц убил на последовательное приближения и всю эту калибровку по десятому разу)
РСМ с g-сенсором кажет 320-330 лс при стоковом давлении 0.65 кг. Цифра в точности совпадает с тем, что и должно быть - 280стоковых сил + 40-50сил из-за впуска, отсутствия катализатора и прямоток.

6. Квотер, в зависимости от бензина, температуры воздуха и того, как выполнил старт, машина бежит (по тому же РМС) за 12.5 - 12.8сек.
И набирает 182-185км/ч.
Так вот, если считать по импирическим формулам (можно поискать их снова в сети), то мощность совпадает с тем, что показывает РМС с точностью 7-8%. А это хорошее соответствие.

Итого не менее 6 косвенных свидетельств в том, что в Супре у меня никак не меньше 420лс. Ну хоть бы один фактор был явно против, я бы уже сильно сомневался. Я, к твоему сведению, скорее консервативный по складу ума и по подходам к проблемам. Но вот 6-0 в пользу того, что в моей машине не менее 420лс на колесах, это все же меня убеждает.
Ну и примеры пределки Супр со стоковыми турбинами и поршневой, с супра-сайтов, тоже как бы подтверждают мою точку зрения.

А ни на один из моих вопросов вы, ребята, не ответили. Съехали с темы.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 ТоА

Я сильно извиняюсь, что увел тему сильно в сторону от того, что ты спрашивал. Но суть такая, что стоковые турбины (если свежие) ты можешь спокойно наддуть до 1.25 кг, поставить хороший нулевик, вырубить катализатор и поставить хороший прямоток, бустконтроллер, блоу-офф и мозги и поедет твоя Ариста, как ты хочешь и вполне может быть искомые 400-450 сил ты будешь иметь. Это сильно лучше, чем стоковые 280. Лично я ОЧЕНЬ хорохо почувствовал разницу между стоковой Супрой (евро-версия) и наддутой таким образом. Разница ОЧЕНЬ существенная.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Ссылку на официальный сайт где есть твои официальные результаты ты так и не дал , а так это только твои слова ничем не подкрепленные.
Причем ты сам говоришь что в основном ездишь не тапку в пол и при маленьком бусте. когда мы советуем менять поршневую мы говорим про буст больше 1.2 и тапку в пол так, что мы оба в чем-чем то правы. А если говорить про 800л.с то тем болеее

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Год назад я с Андерсом был согласен на 100%. Сейчас я согласен на 99% и именно в том, что джейзет самый крепкий и выносливый мотор.
Год назад я Глемму доказывал с пеной у рта, что еду на стоковых турбах и стоковой поршневой 12.5 . Ну ехал. Сегодня могу сказать - дурак был, вот и ехал.
Я и сейчас могу ввалить 2 кила в свой мотор. И вероятнее всего он не рассыпится. Но не буду. Не буду потому что знаю:

-вкладыши были в норме, но в прошлом году. В этом сезоне менять не хочу, а в следующем поставлю что-то серьезное.
-головку еще не дорабатывал и значит ни о какой равномерности наполнения цилидров говорить нельзя.
-Головочные шпильки тянулись минимум 3 раза.
-вал балансировал у лучшего нашего спеца. Но оборудование не высший класс и сам рядом не стоял.
-SLX 0...w30 беру у одного и того же человека, вроде доверяю, но не исключаю возможность нарваться на польский разлив.
-8-й бенз, только 8-й, лью на одной и той-же лучшей заправке, но ведь вижу - то звенит, то не звенит. Благо, уровень детонации перед глазами.
-АКП должна была умереть в прошлом году. Респект ей большой. Дожила бы до реинкарнации.
-..................................и т.д.

Когда не во всем уверен на 100% - то нефиг и вваливать. Если тебе не все похер конечно. Вон ВТЕК наш тому пример. Взял 32 ГТРа. И вроде с Японии. И вроде там настраивали. И вдул то всего 1.6. Нет машины.

Грант вон по-тихоньку меняет у себя в моторе все до последнего болтика. Одно колено только родное и осталось. И уже скоро год, как тошнит на каком-нибудь овоще. Думаете, ему надавить не хочется имея такого монстра. И правильно делает. Кизяки в моторе вылезают по-очереди. И кстати, поршневая не первая в этом списке.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Согласен 100%. Я тоже все в этом сезоне поменял кроме клапанов.
Обкатаю а потом уже буду вдувать, хотя тоже мах 1,7

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

АМГ 500 -сильного я уделал на три корпуса без закиси на стоковых турбах.

Через месяц парень потренировался трогаться , ушел от меня со старта. Я включил азот и на радостях что догоняю забыл включить третью. Отстреляся отсечкой, не догнал 2 корпуса.

Через месяц я психанул, вдул азотом в свои улитки 1.3, вырвался со старта очень сильно, а закончилось это все 6 -ю месяцами ремонта.


Это я к вопросу о замере мощности по машине соперника.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

Витя,

Абсолютно ВСЕ в мире ОТНОСИТЕЛЬНО. Так почему же не мерять некоторые вещи относительно? Конечно, не один замер, не по одному признаку и смотреть на совпадение результатов. Мне хватает даже того, что на квотере у меня 12.5 - 12.8 (когда как). А этого на 360 лс никак не достичь, хоть тресни.

Кстати, не дашь ли свой телефон? Бываю в Одессе частенько, да и поболтать о подобных сабжах бывает охота, а у нас не особо с кем есть поболтать, что-то спросить. У меня 067-551-81-71, звякни как-нить, я те отвечу.


2 Марк 4,

Дружище, я не особо тщеславный чел и авто это просто одно из нескольких моих хобби и ни на какие официальные сайты или там результаты меня подбить почти не реально. Мне на эту внешнюю бутафорию не особо тянет, хотя, конечно, я отлично понимаю, что для многих это очень важно и в плане самооценки и вообще авто для многих это гораздо больше, чем для меня. Еще раз авто - это я так отдыхаю и не только так.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Марк 4

Ну как это можно все время ездить тапку в пол??? Ну негде так ездить все время. А когда тапку в пол, то все равно буст 1.3 в пике только, потом ведь все равно идет вниз. А этот овербуст я ставлю только для драга. А "high boost", где в максимуме 1.24 - 1.25кг, очень часто стоит, хотя и реже, чем "low boost", где 1.1 кг. А бывает и вообще стоковый буст стоит - когда просто в другой город еду или своей барышне доверяю проехаться.
Это насчет коробки и жизненности турбин. Пока все ОК. Не убивать же эти штуковины намеренно! А как издохнут, так и поменяем.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024