Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Ну слава богу, все успокоились :-).
У меня есть два хороших примера.
1 это двигатель с убранной Андерсом машины, то есть тот, что стоит сейчас у меня, сами знаете как он едет.
2 и купленный с Аристо.
Поначалу, я хотел просто тупо (2jz-gte) поставить его без разбора, но что -то мне подсказало (хоть я и человек в тюнинге по утверждению некого товарища безграмотный), что нужно его полностью раскидать (есть опять же печальный опыт Андрея Храмцова, мотор я не помню кто ему покупал - но результат - как бы хреновый), промерить и тд, итп. Раскидал, померил элипсность, конусность, и пришел к выводу, что мотор отжатый, и остается только одно - точить и ставить ковку.
Начал ковку выбирать, на чал с JE pistons, пришел к другому, и все потому, что хочется чтобы сделать раз и надолго, поэтому готов подождать подкопить денег, и построить мотор.
Цена подготовки мотора - из того что я хочу поставить 5-8 тон.
То, что стоковый мотор поездит, это реально. только на сколько его хватит?? Опять, же можно отстроит зажигание- чтобы обезопаситься помаксимому, но машину будет ехать так себе, для результатов, нужен момент, зажигание на грани детонации, очень точная настройка мотра.
Я верю в 420-450 сил на стоковом моторе, стоковых турбинах, даже попробую в этом году, так для себя проверить насколько хватит стокового 1JZ-GTE.
| |