Про лошадей я тебе говорю только в том случае, если у тебя нет стенда. Специально говорю: ПРИМЕРНО.

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Про лошадей я тебе говорю только в том случае, если у тебя нет стенда. Специально говорю: ПРИМЕРНО. Если ты укажешь, что т88-34 вдуваешь в 3 литра 2 кило с 272 валами - я не буду говорить, что "а может у тебя там 500 сил всего?". А точные данные покажет только диностенд.

И все эти машины не строились как машины "на каждый день". Но и как "чистые драгстеры" тоже не строились. В чистых драгстерах никто деньги на экстерьер, тормоза, ДВД и аудио не тратит. Чистые драгстеры привозят на гонки на эвакуаторе.


Ок, можно продолжать это бесконечно. Каждый сам выбирает, во что верить.
Безальтернативный путей действительно нет, просто просьба если уж кидаться огромными цифрами в форуме - то по крайней мере теми цифрами, которые проверил сам на личном опыте.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

Agent Serge

У тебя неверный посыл. Если говорить и верить только цифрам только на основании своего собственного опыта, то никаких цифр не будет.
если ты делал кар, то, обязательно у тебя ЧИЬИ-ТО, а не твои собственные цифры впереди стояли. Ты им верил. Но не надо создавать правил для других, а для себя исключения.
Это давно известный факт, и только упрямец или кретин не понимают, что нет безальтернативных путей с таких делах. Они всегда есть.
о чем и была речь с самого начало, когда ТоА спросил что ему делать с его стоковой Аристо.

Я продолжаю считать, и этому есть основания, что ему вполне хватит совсем недорогого тюнинга со стоковыми турбинами и что вполне по силам ему там получить 420 сил, если не все 450.

А что касается постройки Джизета, то я строю и продаю тем же японцам и янкам совсем другие технические устройства и именно эти зарабатываю себе на хобби, в числе которых и авто, которых у меня три. А постройкой и тюнингом пусть спец занимается, это его хлеб. Такой спец мне доступен - Вадик из Одессы, друг Вити СОАРА. Вадик, конечно, не Бог, но это его хлеб и незачем мне в это дело руками лезть, а то столько горшков набью, что и сказать будет страшно.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Ну слава богу, все успокоились :-).

У меня есть два хороших примера.

1 это двигатель с убранной Андерсом машины, то есть тот, что стоит сейчас у меня, сами знаете как он едет.

2 и купленный с Аристо.

Поначалу, я хотел просто тупо (2jz-gte) поставить его без разбора, но что -то мне подсказало (хоть я и человек в тюнинге по утверждению некого товарища безграмотный), что нужно его полностью раскидать (есть опять же печальный опыт Андрея Храмцова, мотор я не помню кто ему покупал - но результат - как бы хреновый), промерить и тд, итп. Раскидал, померил элипсность, конусность, и пришел к выводу, что мотор отжатый, и остается только одно - точить и ставить ковку.
Начал ковку выбирать, на чал с JE pistons, пришел к другому, и все потому, что хочется чтобы сделать раз и надолго, поэтому готов подождать подкопить денег, и построить мотор.

Цена подготовки мотора - из того что я хочу поставить 5-8 тон.

То, что стоковый мотор поездит, это реально. только на сколько его хватит?? Опять, же можно отстроит зажигание- чтобы обезопаситься помаксимому, но машину будет ехать так себе, для результатов, нужен момент, зажигание на грани детонации, очень точная настройка мотра.

Я верю в 420-450 сил на стоковом моторе, стоковых турбинах, даже попробую в этом году, так для себя проверить насколько хватит стокового 1JZ-GTE.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Сергей, во Владивостоке много драгстеров... чистые они или грязные :-) это все спорные моменты и я не хочу пускаться в обсуждение этого. О городопригодности этих машин косвенно можно судить хотя бы потому, что все они или проданы или продаются или пытались продаваться... почти все... за редким исключением. Мы же в Ха строим машины чтобы наслаждаться их неординарными качествами, а не продавать плод своих страданий и творений первому встречному. Чувствуешь разницу?

Второе. Если мы будем разговаривать друг с другом о постройке 800 л.с. машины с точки зрения собственного опыта, то разговор закончится через 12 секунд, просто потому, что у нас у обоих такого опыта нет.

Давай завязывать, я ничего не напрягаю и не пытаюсь тебе что-то доказать, я лишь сказал все это здесь вслух, чтобы показать, что есть мнения альтернативные твоему и это хорошо, что так много разных мнений.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Влад, а никто и не напрягался особо, у нас идет конструктивный диалог.

Можно я и тут выскажу альтернативный подход к решению твоей проблемы. Заказал бы новые шатуны, поршня и вкладыши стоковые для мотора, собрал бы все и все это бы держало еще очень долго и не стоило бы 5-8 килобаксов.

Блин что-то я выхожу со всеми несогласный какой-то :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я бы в первую очередь шатуны поменял. Пистоны стоковые что на 1 джей, что на 2 джей механически развалить очень сложно. Сгоревшие видел , и вживую и в нете. Развалившиеся как-то не попадались.
Но это вопрос культуры настройки , как здесь мудро было сказано.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024