Киприот, кстати, тормоза - это единственное, что не очень понравилось в машине. Буду ставить новые,

Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Аристо versus немецкий автопром. - Toyota Aristo
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Киприот, кстати, тормоза - это единственное, что не очень понравилось в машине. Буду ставить новые, однозначно. :)

А 750 л.с. я себе задачей не ставлю. :) Хочу где-то 450, не более.

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to pop20: Думаю через 3 недели допишем потихоньку.

to Dmitriy(KRSK): По причине особеностей нашего законодательства я не могу ввести свою машину не уплатив полной таможенной стоимости в России. Адвокат уточнял эти вопросы.

to Toa: Родные тормоза меня в принципе не устраивали, первой стадией поменял тормозные шланги и колодки. В общем не эффективно.
Потом купил комплект от TRD тормозов, тоже не удовлетворила работа на скоростях выше 220. В итоге купил Endless райсинговые для кольца используются в японии на супры, 6 поршневые вперед - 370 мм диски, и 4 поршневые назад - 332 мм диски.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Dmitriy(KRSK)  (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Жаль...
Ты вроде с Кипрской таможней находил общий язык..
А в РФ можно завозить на физ лицо без растаможки, только надо прописаться тут временно, но это тоже решаемо.

А сам то приедешь?
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Ага. Уже какой-то конкретный разговор. Вопрос. Можно ли поставить приличные передние тормоза с бюджетом 2500 долларов?

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

В городе столкнулся с Вертексом ,успел увидеть здоровенные супорта Брембо ,обвес оригинальный и углепластиковый дефлектор под нижним бампером.
Или брембо на Вертексе в стоке ставят?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Dmitriy(KRSK): В том то и проблема, у меня все еще русский паспорт пока основной, и гражданин россии в россию временно ввести не может :) Даже под статусом гоночного автомобиля, так как тогда нужно кучу сертификатов и вообще полный завал с документами.

Сам не приеду, буду скорее всего в Бельгии в это время на чемпионате Европы - http://www.kingofeurope.net
Хочу посмотреть. Выложу может сегодня фотки с драга на кипре.
Если успею. Несколько машин было ничего, хотя с Обуховым ругались на них, машины очень ненастроенные у всех и недоделанные. Супра с T88 с 12 секунд на сликах выйти не смогла, с закисью причем...Что то совсем грустно как то.

to ToA: Ну за 2500 можно взять 4 поршневые endless с 332 дисками, может даже с 355. Точно цену не помню, но вроде за переднии с 332 что то близко к 3000 долларов как раз было. Можно конечно взять TRD за 2000 с чем то, для города их хватает в принципе, но не для больших скоростей.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to TopGun: Не ставят брембо в стоке. В стоке вообще тормоза очень плохие для ее веса.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата:   давно

2 Киприот

Я не имел ввиду переделку тормозов и прочей полезной лабуды. Имелось ввиду получить не менее 700лс.

Витя ( СОАРА) не даст соврать, он Вадима очень хорошо знает. Я лишних денег ни на что никогда не трачу. Поэтому попросил Вадима все четко просчитать. Никак за 15 штук не выходило. С чего мне врать?

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: Vader [Украина] (217.194.136.---)
Дата:   давно

2 ToA

Если цель 450лыс, то, наверное, близко к этому можно подобраться простыми переделками:

1. Поставить хороший нулевик на впуск
2. Вырубить катализатор и поставить прямоток на выпуске.
3. Бустконтроллер (надуть стоковые турбины можно до 1.25 кг, хотя у меня на Супре выдавливалось и 1.31кг).
4. Новые мозги.
5. Apexi RSM (кроме всех полезных цифр им представляемых, снимет и ограничение по скорости).

При таких совершенно простых переделках, машина полетит в сравнении со стоковой.

Ну можно и очень рекомендуется поставить фронтальный интеркулер. Тогда уж точно в районе 420-450 лыс будет.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Аристо versus немецкий автопром.
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

ну я могу рассказать, как снять с аристы 850 коней за 10000 баксов.
Про ресурс такой машины при этом буду скромно молчать :)))

Когда ж люди наконец поймут, что скупой платит дважды, если не трижды?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025