Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Поясняю. :) Про Аристо напишу подробно обязательно, пока она в контейнере до Москвы идет. Как под офисом на номерах стоять будет, так и напишу. Не только про машину, но и про то, как выбирал/покупал. Тут огромное спасибо auto.vl.ru.
По поводу последней AUDI. Сам знаю, что машина весьма странная. Описываю: кузов от обычной А4, на заднице надпись - AS4. И ABT. Продублированно на решетке впереди.
Типтроник, обычный S-line салон (кожа), полный привод. Под капотом - 3.0 и два компрессора, там по ПТСке 290 лошадиных сил. Тормозные диски стандарт. Все остальное тоже стандарт. Человек клянется и божится, что брал в салоне (это правда, брал не один, свидетели есть) за чуть ли не 70 косарей (это уже под вопросом).
Ходит версия, что это просто машина (обычная А4), собранная на заказ с таким двигателем в АБТ-шной конторе. О. Слазил по ссылке, любезно предоставленной Legionnaire. Такая, один в один. Даже цвет такой же. Хм... Да это же она и есть. До покупки. То-то хозяин разорялся, что она одна в России. Но, судя по данным, с 0 до 100 она разгоняется за 8.64. Моя Аристо (отсчитанная криворуким секундомером несколько раз) делает это ну уж точно менее, чем за 8 секунд. Интересно, как они будут себя вести после сотни.
А Аристо пока в стоке, из тюнинга - только тонировка и сигнализации. :) Но едет она (в сравнении с моим Чайзером) просто улетно. Я вот думаю, что делать в первую очередь.
Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
| |