Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата: давно
: Vlad_ - что касается посетителей этого сайта и прочей статистике, то рекомендую почитать результаты всех опросов на этом сайте , там по статистике много любопытных фактов.
Что касательно масла, то однозначно какое лить сказать трудно, но вот некотые наблюдения и мнения людей выскажу:
-в высокооборотостые двигатели не рекомендуется лит ЛИКВИ МОЛЛИ, спосите почему? Как мне объяснили туда производитель добавляет какую-то хрень которая неблагоприятно на что -то действует в двиге (ну не помню на что), типа для всех двигов нормально, а на высокооборотистые плохо.
-Конечно лучше лить хорошие БРЕНДЫ, но существует угроза попасть на подделку, ведь чем дороже масло , тем выгодней его подделывать. а так нам мой взгляд те масла которые заслуживают уважения: конечно КАСТРОЛ , МОБИЛ, но круче всех -это MARLI , но цена шокирует примерно 2500-3000р/4литра синтетики, оговорюсь сразу- минералку и полусинтетику в живые движки ( которые не жрут масло литрами ) я вообще не рассатриваю как вариант.НО как я слышал MARLI -это новая технология и принципиально другое качество, даже если сравнивать с КАСТРОЛ.
А что касается ывопроса:
-КАК ты почуствовал разницу после замены масла?
твечаю , после того как купил машину, а масло в ней с ЯПОНИИ не менялось и было чёрное , залил КАСТРОЛ синтетику 5W40, сравнить было не с чем , по-этому сказать ничего не могу, но мне кажеться достаточно классоное масло ,а потом залил КАСТРОЛ 0W40 и аот тут то я ощутил разницу, во -первых тише стал работать движок, машина, и раньше отлично заводилась, а тут стала заводиться ещё лучше и лампочка давления масла после заводки практически тухла сразу, жора масла не было ни впервом ни во втором случае, но гвороят что 0W40 жидковао для высоокооборотистых двигов, а вот 10W60 типа в самый раз , но мне его попробовать пока не довелось (в меру обстоятельств), а вообще я думаю что если бы Япошки лили в движки хорошее масло, то у нас машины ходили бы гораздо дольше и лучше, а то получается, что можно лить любое самое зззаа@!#$биисссттоооеее масло, а японец до тебя уже усадил двигатель. Но вообще я считаю что если ты собираешься на своей новой (пригнанной) машине ездить пару-тройку лет , то надо лить хорошее масло и не жалеть деньги, ремонт всё равно станет дороже,
У меня раньше была Тойота КАмри 1992г.в. 2.0 л, пробег примерно230т.км. расход масла был примерно 2-3л. от замены до замены, но я туда всё равно лил полусинтетику ШЕЛ ,
А ещё такой совет , если вы покупаете машину на рынке и при осмотре обнаружили в багажнике небольшую канистру с маслом (как говорит продавец на всякий случай), то лучше бегите от туда поскорей, вероятней всего эта машина жрёт масло литрами и требует постоянного долива (если только это не синтетика), синтетику в машину которая жрёт масло лить не будут
| |