но как только ты сдвинешь самолет или человека на роликах, ты нарушишь условие равенства скоростей.

Вот такая задача... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: Вот такая задача...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

но как только ты сдвинешь самолет или "человека на роликах", ты нарушишь условие равенства скоростей...
 
 Re: Вот такая задача...
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

представь что та тянешь не за веревку, которая имеет конечную длинну , тут ты вытянишь чувака на роликаж даже если он начнет от тебя сваливать)))) не говоря уже о тормозах, главное трактор по мощьнее выбрать)))

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Вот такая задача...
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Ошибаешься(ппро винт и веревку связь прямая, а когда бежишь,
то отталкиваешься от дорожки, а не от воздуха, как винт.
Никакое условия равенства скоростей не нарушается
Вообше - равенство скоростей ни на что не влияет
Дорожка может двигаться слюбой скоростью, от этого толлько быстрее будут крутиться колеса.
 
 to DobermanLND
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

ты попал в западню, которую сам себе состроил =====
"что она движется со скоростью равной скорости движения самолета ему навстречу" ---
не скорости самолета, а скорости кОЛЕС самолета, а это две баальшие разницы...
Успехоф! Тока без обид, вчерась погорячился я...

Казань
 
 Re: Вот такая задача...
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

короче, самолет будет двигаться относительно земли тода и только тогда , когда его колеса будут пробуксовывать(проскальзовать) относительно дорожки, иначе он стоит на месте...

а веревкой можно что угодно вытащить, это уже не замкнутая система получается...

более удачным, здесь будет следущее сравнение,
парусник идет по реке, против течения течения.... но такого, что чем сильнее ветер тем сильнеевстречное течение, и хрен ты его сдвинешь, будет на месте стоять, а ведь он тоже не от воды толкаеться)))


а что касаеться взлета, то в инетрциальных системах отсчета(если кто не вкурсе мы ведем речь именно о такой именно) неважно кто относительно кого движеться кулак к грызлу или грызло к кулаку))))
так что главное чтоб давления воздуха под крылом хватило чтоб самолет оторвать, а как этот ветер достигаеться это уже как я понимаю не важно

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: to DobermanLND
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

секундочку. я конечно могу и ошибаться
но рассмотрим начальный этап..
вот самолет стоит на месте, двигатель выключен, дорожка не двигается все в точке 0.0)))
ключ на старт и немногогазу, сила тяги есть действует в одном направлении, самолет пытаеться пойти, колеса начинают вращаться , и вот заподло , дорожка начинает вращаться тоже))) с тойже скоростью(линейной скоростью колес которая равна, как я понимаю скорости самолета, проскальзований ведь нет, или ты когда машину руками толкаешь она двикаеться по разному со своими колесами))) ) потерь на контактах нет,вот набрали 10 км/ч линейной скорости , и проещали час
за это время наши колеса отмотали 10 км вперед , а дорожка отмотала 10 км назад, те стоим наместе... по моему так.....

постоять за себя, полежать за других
 
 Читал я все и смеялся до слез...
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Ну прям вечный спор физиков с лириками.
Где только пиво такое берете?
Да взлетит он блин, куда денется. Если тяги хватит!!!!
Движок самолета точно не колеса крутит, а оттакивает винтом или турбиной окружающий воздух, собственная скорость движения которого оказывает минимальной влияние кратное коеффициенту аэродинамического сопротивления и квадрату скорости, но для взлетных скоростей оно не значительно.
Итак начинаем разгон. ВПП начинает движение навстречу. Колеса раскручиваются, но машина движется относительно системы воздух-земля!!! При условии достаточной тяги (наша тележка тоже ведь из области фантастики, так добавим оттуда же еще дополнительную тягу движку (типа форсажной камеры или твердотопливных ускорителей-бустеров). В определенный момент (при идеальных условиях - мгновенно) сила трения в подшипнике колеса превысит силу трения скольжения о полосу качение колес прекратитсяи самолет начнет разгоняться относительно полосы как на лыжах или поплавках, которые также часто используются и ВЗЛЕТИТ. Таким образом, сила дополнительной тяги составит лишь разницу между силой трения качения и скольжения, но еще раньше ваша машина превратится в самолет вертикального взлета ибо такая тяга превысит его вес!!! Опустим мелочи типа горящих колес, высокой вероятности опрокидывания и др., опускаемые в числе прочих допущений. Я служил в зенитно-ракетных войсках, наши ракеты стартовали с места весьма неплохо!!! Самолет с такими характеристиками потребует соответствующей конструкции крыла и планера и станет больше походить на ракету.
А вообще прикольно. Спасибо Абоду!!!
ДобермануЛД. Неужели правда в формулах определения взлетной скорости самолета нет места для силы тяги???? Я по первому высшему образованию нефтяник, по второму - экономист, но что-то сильно в этом сомневаюсь.
 
 Re: Читал я все и смеялся до слез...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

ты верно заметил про проскальзывание колес, только определяться, скорее всего, оно будет не трением в подшипниках, а моментом инерции... так же как при приземлении самолета: колеса проскальзывают ( с дымком ) пока не раскрутятся.
 
 Re: Читал я все и смеялся до слез...
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

cтоп мужики , так проскальзывают у нас колеса или нет)))
если появляются какие либо не идеальные вещи, типа пробуксовок)))
то это уже совсем другая задачка получается,
ни ктож не говорит при каком ускарении произойдет проскальзывание колес
видимо реч идет о идеальной схеме тележка колеса, с какого тогда хрена ей проскальзывать а так можно подождать пока колеса сотруться и измениться коофицент трения или еще всякой херни можно понапредумывать)))

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Читал я все и смеялся до слез...
Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата:   давно

Все правильно, Вячеслав.

Только с учетом того, что исходных /цифро-выраженных/ данных в условиях нет, остается отталкиваться от "достаточной силы тяги", ибо "ероплан" находится в состоянии покоя относительно поверхности, но не воздуха.

Вращающий момент /привод/ на шасси отсутствует и, частота вращения "колес" будет пропорциональна скорости движения условной ленты транспортера. Т.е. скорость вращения шасси, после условного "отрыва" самолета, будет иметь "нулевой" /читай - холостой/ К.П.Д. Поэтому значения иметь не будет: хоть в два, хоть в 22.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024