Автор: нн (195.19.157.---)
Дата: давно
2 молодой (---.bass1.sinor.ru)
Я вообще-то с Е-бурга. Поставками авто с Японии не занимаюсь. Желание смены тачки совпало с введением новых пошлин.
По нижеперечисленным причинам:
- качество тачек с зеленки (читай с Японских портовых стоянок или от паков) меня не устраивало, а на аукционные у них задраны цены;
- повышение пошлин потребовало исключить как можно больше посредников между желаемой тачкой и мной;
- разозлил нездоровый настрой торговцев, необосновано взвинтивших цены,
возникло желание напрямую выйти на автодилеров японских аукционов, хотя переплата лишних 2-3 тыс сильно не напрягает, но че-то заело.
Я сел за компьютер и сутками штудировал интернет в поисках официальных автодилеров Японских аукционов. Оказывается их довольно много. На их сайтах можно узнать их историю, наименование аукционов, на которых они работают, стоимость услуг, стоимость страхования и фрахта до Владивостока или Находки, и прочие условия. А также списаться и договориться обо всем.
Но мы то привыкли, что в нашей стране наеб...ь это нормально. Конечно Японцы народ честный, но, как и в русском бизнесе, будущего партнера надо прозондировать вдоль и поперек.
Какие методы здесь использовать? зависит от твоих возможностей, желания, связей. Информации по автодилерам можно получить списавшись с аукционами, пообщавшись с Новосибирскими и др. поставщиками аукционных авто (есть там у Вас такие). Многие студенты ВУЗов бывают в Японии (а Новосибирск-центр науки), через них можно много чего узнать или попросить узнать, японские партнеры Вашего бизнеса или бизнеса Ваших друзей могут собрать достоверную инфу по интересующему дилеру и т.д.
Конечно городить этот сыр-бор из-за одной тачки смешно, но если привезти штуки 3-5, то ощутимая часть затрат окупиться.
По оплате консультируйся в своем банке, т.к. пока есть небольшие проблемы с переводом денег в дальнее зарубежье.
Далее, в порту прихода груза договоришься, оформишь или еще как встречу и выгрузку груза (не обязательно ехать, есть телефоны, факсы и т.д., например мы покупали и продавали чебоксарские бульдозеры Т500, Т35 не выходя из офиса при цене на каждый из них по 8 млн. руб.). По оповещении подъедешь и расстаможишь, а можешь сразу оговорить растоможку и отгрузку авто, много желающих заработать деньги.
И не слушай бредни, что это трудно, сложно, кинут и т.д. Тебя с большей вероятностью кинут отечественные посредники. Ты не тупее тех, кто этим уже занимается.
Сам я приостановил свои действия в предчувствии недолгой жизни нынешних пошлин.
В следующем году после выборов будем думать и действовать.
| |