Автор: Boris_S (---.mplik.ru)
Дата: давно
если углубиться в анализ то вот оно мое мнение:
думаю праворучки еще надолго будут в сегменте хороших недорогих машин объемом в пределах порутора литров.
из европы таких машин просто нет, ну не везут их. не знаю как с накладными расходами, но те кто возят европейцев накручивают изначально больше, может от того что товар дороже, больше головняков- хз. большинство сразу говорят - за авто до 15 уе мы не возмемся и это было до недавних скачков доллара к евро, теперь за приличную беспробежную машину из европы даже 15 уе точно мало.
но что везут. из европы по наблюдениям за заказывающими знакомыми: идет в основном авто представительского и "верхнего среднего" класса с объемом около 2.5 литров, возрастом 3-4 года с пробегом до 100 тык, по цене 15-20 уе (возможно щас дороже).
возьмем теперь японию. машины такого класса не то чтобы в малом количестве, они есть, но 3-4 летние среди них большая редкость, 5-7 лет с пробегом далеко за 100 тык- на них основное предложение. в рамках текущих пошлин даже такие выкатываются чуть за 10 уе.
у меня нет инфы по 5-7 летним авто такого класса из европы, как уже сказал их нет на рынке, продавцы также не рекомендуют ссылаясь на высокие накладные расходы (типа лучше переплатить в германии за хорошую машину поновее чуток и получить намного лучше на выходе) однако интересен вторичный рынок "пробежных" европеек.
живой пример: в феврале этого года я купил за 9700 тойота-марк2 декабрь 1996 года, 4 вд с пробегом 132 ткм, возможно можно было заказать и дешевле, но не суть важно, это было даже чуть меньше средней цены предложения по городу если можно конечно говорить о каких-то средних ценах при той скудности предложения.
спустя месяц или два мой товарищ купил БМВ-520 того же года, правда деревянный и на ручке с чуть меньшим пробегом но чуть пострашнее с виду за 12 уе естественно с пробегом по РФ.
говорить кто взял машину лучше вопрос риторический, я как бы получил больше автомобиля за меньшие деньги, но разница в цене не столь уже критична как это было всегда когда за японку платили копейки относительно даже русских авто. к тому же немаловажен вопрос престижа когда речь идет а машинах рассматриваемого класса: он получил его в разы больше- это бесспорно, не то чтобы это комплекс неполноценности, но для девок марк2 где-то на уровне между классическими жигулями и волгой если вы меня понимаете:)
теперь допустим что мы сравниваем не бумер и марковь, а скажем марковь и опель-омегу. думаю цена на рынке будет схожей теперь при равном годе, размере и объеме движка с учетом того что поппель годик покатался тут. что выберет покупатель? думаю левый руль поппеля. а есть еще "европейские японки" типа ниссана-максимы(он же цефиро)
| |