если лав сильный - 5 месяцев башка кривая, места себе не находишь, в толпе мерещится и т.д. А после

Ребята, трагедия...помогите добрым словом - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: Иго  (212.45.5.---)
Дата:   давно

Уважай себя! Будут уважать и другие!
 
 Из собственного опыта
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

если лав сильный - 5 месяцев башка кривая, места себе не находишь, в толпе мерещится и т.д.
А после 8-9 месяцев воспоминание уже не вызывает "ямы в желудке"

А вообще-то все к лучшему, тока понимаешь это лет через 10...
Не горюй, не пей... Пройдет 100%.

Казань
 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: Alexe733 (62.61.72.---)
Дата:   давно

Ну что сказать, дирик если и виновен то только что залез на подругу. Как грится: Леди не захочет, джентельмен не вскочит. Мордобоя не надо, водки тоже( печень у нас одна). Сам нахожусь в похожей ситуёвине. Жена в загуле с солдафончиком, а я с киндером дома. Причем думал что она по делам уехала, деньгами снабдил. Не мог понять, дело уже месяц не стыкуется, а бабло тратится. А она бл" спонсором решила побыть у юного друга. А убиваться не буду, пошлю всё нах. Развод и точка. Один раз простил её загул пять лет назад. Думал все пройдет и т.д. оценит. Нихруна не оценила, а снова пошла подмахивать. Первый раз чуть крышей не поехал от горя, тоже любил никакая другая не нужна была. А потом мой старший друг сказал:"На Земле 6 миллиардов человек, неужели из-за одной дуры будешь убиваться. Один кусок 3.14*дятины не стоит такого внимания." Подумал порешал переоценил и решил тогда, что попробую простить. А *ули толку? Короче нашел я себе новую подругу и рад. По большому счету, решать тебе что делать дальше. Просто ситуевина похожая, вот и развел писанину. А погонять на машине самый лучший вариант развеяться.
 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

ИМХО уход в работу- тот же запой, вытеснение чистой воды, как и времяпровождение в объятиях продажной любви. Мужики, да вы поймите, ему сейчас другой не хочется! Это можно чуть позже, когда нужно будет забыть. Сейчас от него решение требуется! Вытеснение дает лишь временное облегчение и не решает проблемы
Н И К О Г Д А!
Если все так, как ты описываешь, то только обстоятельный разговор с нею может дать повод к действию. Когда она по твоему требованию опишет ситуацию и свое видение будущего не лирическими картинами и пасторалями с нею и директором, а в рациональных формах (помоги ей в этом, задай наводящие вопросы), тогда и принимай решение. Если откажется говорить на твоем языке, значит лжет, и на %:й тебе такое "будущее".
Жизнь на этом не заканчивается! Может быть, она для тебя только начинается! Черт возьми!

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Вот и крикнул в ж...
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

Блин, написал грусную повесть "как у меня было" - И-нет глюканул, гдето потерялось :)) - в общем и фиг с ним, таких историу пруд пруди...
А вот выводы повторю :

Не потеряй самоуважение , это главное ! Бегать нелзя ни в коем случае также как и "Пить горькую" "топить своё горе в стакане" - работа и/или спорт- вот лекарство !
Ты куришь ? Если да то брось ! Займись ремонтом дома или начни строить дачу.

Ещё есть хорошее лекарство - встреться с ней и пошли её на Х.... или куда сможешь, но подальше! Конечно цинично и не по джентельменски, но помогает железно !

Развратом лечиться пока не советую- зачерствеешь, я по себе сужу- законченному цинику и раз...дяю !:)
 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: AlexLantis [Theodosia] (217.144.243.---)
Дата:   давно

К сожалению жизнь такая. Ничего страшного, у меня 15 лет, и затем подобная ситуация. Тут в принципе уже все сказали, но если ты вернешь все "взад" то прежней жизни уже не будет никогда, поэтому разводись и живи дальше счастливо....

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: rusha  (---.p3.col.ru)
Дата:   давно

Это не rusha, просто работаем вместе , но хотелось высказаться по этому поводу.
У меня в жизни такая же ситуация была,поэтому наверное и хочется сказать,што действительно только время излечит эту нанесённую тебе Костя рану.Тебе просто нужна поддержка,вот ты и обратился якобы за советом.Но как парни уже написали,в таких ситуациях не советуют(штобы в последствии никаво не винить).Как бы то нибыло горько и обидно,надо жить,работать,отвлекать себя от всяких дурных мыслях(спиртное и т.п.)А с женой.......я говорю тебе - посторайся забыть.Если ты продолжишь с ней впоследствии жить,никто тебе не дасть никакой гарантии ,што ТАКОЕ не повторится второй раз.Ты хочешь ещё пережить такое? Нет канешно.А на счёт жизни ты зря так выразился(што якобы она дерьмо,до этова она была замечательной) Жизнь продолжается,живым - жить.Ты ещё молод.Мужчина умнеет в жизни к 30-ти годам.Поверь,когда ты всё это переживёшь и встретишь своё,вспомнишь это всё просто как пройденый этап жизни,многим парням пришлось это пережить,не ты первый ,не ты и последний.Предательство не прощают.Она хоть и говорит , што любит тебя,это не правда.Так не любят.Я сказал только свои мысли,решать тебе.Не падай духом.Запомни:"...и это всё пройдёт..."
 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: Victomm (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Привет братан. Ничего все будет окей, поверь. У самого подобная ситуация была, хотела с двумя мужиками одновременно жить, подробности я уж не буду говорить. Была любовь, и я ее любил до безумия, бывало ночи не спал, но все-таки разбежались, отчасти и из-за вышеизложенного. Правда, до брака так дело и не дошло.
Недавно наш общий знакомый ей проболтался что у меня купюр развелось немеренно, сейчас иногда мне звонит, чувствую, хочет вернуться, но я тоже чувствую что из-за мани. Когда вижу на определителе ее номер, даже трубку не беру, нах надо... Сейчас вот думаю как я мог так лохануться и повестись на такую шлю...у
 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: 1JZ-GE (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Если рассматривать данный попрос сточки зрения психологиии, то если она переступила один раз этот психологический барьер, то будет второй и третий и т.д. Это как вор, один раз украл, больше его и тюрьма не останавливает. Второй момент психологический, не обращай на нее никакого внимания, делай вид как будто ее не существует. Это тоже психологический момент бьет очень сильно по женщинам. И если она у тебя с ведущим передком оказалась, я бы ее выставил из дома, пусть идет к маме или директору. У директора наверняка есть семья и она ему нахрен не нужна. И ни вкоем случаее не восстанавливал с ней отношения она больше не остановиться. У нее биологическая составляющая превосходит социальную. Если не проявишь жесткость, будет из тебя виревки вить.
 
 Re: Ребята, трагедия...помогите добрым словом
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Мою любовь ты выставишь за дверь
Как забежавшую в твой дом
Бродячую собаку
Ты брось вслед ей кость но этот гордый зверь
Уйдет искать еду себе на свалку.
О Кама-лучник - место ль тебе здесь?...


Это так к слову.
мужики тут тебе уже говоили -ДЕРЖИСЬ. Мыжик ты в концов же. работа, спорт, верные друзья и время, время - и все будет пучком.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021