Автор: Alice (---.ru)
Дата: давно
Сегодня удалил катализатор, вварил вместо него просто отрезок трубы с двумя фланцами, и заменил штатную банку на Jasma. Очень ощутился подъем снизу, до 2500 оборотов. Но я так понял, это актуально только для турбо-версии.
Звук конечно, стал погромче, но оно того стОит. С нетерпением жду уже прикупленый Q45 MAF Sensor, а вместо нулевика планирую поставить фильтр от Mitsubishi CANTER. Ну нет у меня доверия к "нулевикам", особенно при нашей-то пылище :-(, а кантеровского фильтра должно хватить "за-глаза".
По хорошему нужно менять интеркулер, родной уж больно маловат, но это позже. Пытался найти что-нибудь подходящее на eBay, но увы. Придется измудряться самому...
| |