про стоп тест. Почему двг. может недобирать мощность? Диагностика не показывает проблемм.

Р-несса, обсуждение, вопросы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ck (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

про стоп тест. Почему двг. может недобирать мощность? Диагностика не показывает проблемм.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

Привет! Возник вопрос. При попытке замены в АКП (вариатор) какое масло использовать, читал что нужно специальное. Сколько его надо и примерная стоимость. И сколько от замены до замены? Есл кто в курсе плиз сообщите.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Петр (212.107.210.---)
Дата:   давно

To ts162: Мне сегодня на валволине центре (Вл-к) честно признались, что не имеют ни малейшего представления, что лить в вариатор. Так что я в шоке, мягко говоря. Из Японии его что ли тащить?..

КА24, 97 год.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

Привет! В фирме где покупал машину сказали подъезжайте масло есть, поменяем. Вопрос остался как часто менять, а то на ниссановском вариаторе говорят каждые 30000 менять надо. У знакомого Мурано, брал новый в центре, так вариаторная коробка накрылась через 5000 км (ездил до морозов). Он сдал машину обратно в фирму, хорошо хоть на гарантии а они не смогли отремонтировать, вернули деньги. говорит ни когда не возьму долбаный вариатор. Да, вот так отдашь 57 тысяч американских бабулек и думай и гадай как оно будет работать.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Вообще говоря, вариатор в Ниссановском исполнении - достаточно надежная штука. Похоже, Ваш знакомый что-то недоговаривает: скорее всего ему довелось что-то такое тяжелое тащить, и достаточно долго, либо в песке довелось "посидеть", и попытаться неоднократно оттуда самостоятельно выгрести.

Гарантия - это хорошо.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

Да нет, ехал до Тюмени. доргоа там ништряк (федералка). и за Сургутом сперва скорость упала, потом вообще перестала ехать. в сервисе сказали что мозги в коробке "поехали". но замена ни чего не дала. заводится но не едет, долго они там извилинами шевелили. отправили в Москву, оттуда машина не вернулась. вернули деньги.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Сегодня удалил катализатор, вварил вместо него просто отрезок трубы с двумя фланцами, и заменил штатную банку на Jasma. Очень ощутился подъем снизу, до 2500 оборотов. Но я так понял, это актуально только для турбо-версии.

Звук конечно, стал погромче, но оно того стОит. С нетерпением жду уже прикупленый Q45 MAF Sensor, а вместо нулевика планирую поставить фильтр от Mitsubishi CANTER. Ну нет у меня доверия к "нулевикам", особенно при нашей-то пылище :-(, а кантеровского фильтра должно хватить "за-глаза".

По хорошему нужно менять интеркулер, родной уж больно маловат, но это позже. Пытался найти что-нибудь подходящее на eBay, но увы. Придется измудряться самому...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Дмитрий Ж.  (---.156.142.130.reverse.tsi.ru)
Дата:   давно

Переведенная информация о смене жижи в Ниссан Микра (Hyper CVT) с одного буржуйского сайта:

1. Начинайте водить машину по кругу, пока температура не одостигнет середины.

2. поднимите машину и слейте жидкость в контейнер, ЗАМЕТЬТЕ СКОЛЬКО СЛИЛИ.

3. Залейте CVt коробку через отверстие щупа, таким же количеством сколько и слили.

4. Пока машина подвешена запустите двигатель, переведите рычаг в положение D, постепенно увеличьте скорость до 30 миль в час или 48 км\ч, повторить три раза. Выключить двигатель.

5. Слить жидкость и залить свежей. ДАть двигателю работать в положение D. Заметьте цвет жидкости, елси она не бесцветная, т.е. коричневая продолжайте до тех пор, пока не уйдет вся старая жидкость из системы.

А вот мой отчетец о замене: С первого раза не удалось открутить сливную пробку. Откручивал сначала накидным ключом - НЕ СОВЕТУЮ ! В итоге купил головку (на 19) и все прекрасно (как по маслу) открутилось. Слилось 4 "с хвостиком" литра, так что еще остается на случай долива :). Ну, а далее проще простого - закрутил обратно пробку, через шахту щупа и нехитрой приспособы ввиде шланга и воронки залил свежего масла в количестве равном слитому. Вот собственно и все :) Надеюсь кому-нибудь пригодится эта небольшая информация. Всем правильным удачи !
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: club  (---.vzletka.net)
Дата:   давно

две рнесски в разборе
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Alice (---.amur.ru)
Дата:   давно

НУЖНЫ:
= ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ФАРА С ДВЕРИ БАГАЖНИКА, КУЗОВ NN-30.
= НАВИГАТОР (ЕСТЕСТВЕННО С МАГНИТОЛОЙ).
= ЗАДНЕЕ ЗЕРКАЛО (ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 53


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024